Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Сервис бронирования HRS.com сообщает о последних трендах туристического рынка

 

13-04-2014
На крупнейшей Международной туристической выставке MITT «Путешествия и туризм», прошедшей в конце марта 2014 года в Москве , впервые была презентована группа компаний HRS Group, которая успешно объединила четырех крупных игроков рынка: HRS.com, Hotel.de, Tiscover.com и Surprice Hotels.HRS.com и Hotel.de – международные онлайн-сервисы по бронированию отелей для индивидуальных путешественников и корпоративных клиентов. Surprice Hotels – новый интернет-проект, в основе которого лежит слепое бронирование: бренд отеля не влияет на предпочтения клиента, т.к. гости не видят название гостиницы и делают выбор исходя из ее месторасположения, категории и рейтинга. Этот сервис дает возможность клиентам экономить до 60% на проживании, а отелям – разместить свои лучшие предложения, не нарушая внутреннюю ценовую политику и паритет цен на рынке. Tiscover.com предлагает онлайн-бронирование для любителей отдыха в Альпах. За три дня выставки удалось достичь основной запланированной цели: презентовать новый зонтичный бренд на российском рынке и наладить деловые связи с потенциальными партнерами. «Мы остались довольны участием в MITT в этом году. HRS.com хорошо знают в Европе, но на рынке России и СНГ - это пока новый продукт. Выставка для нас – это, прежде всего, прекрасная возможность заявить о компании, познакомить российских клиентов с онлайн-решениями HRS Group для индивидуальных путешествий и деловых поездок. Также это отличный шанс при личной встрече обсудить сотрудничество с представителями региональных отелей, туристических агентств, транспортных компаний», - комментирует Алексей Минаев, маркетинг-менеджер HRS.com в России и СНГ.Если говорить о тенденциях рынка, то специалисты HRS.com выделяют несколько взаимосвязанных трендов. Прежде всего, российские потребители стали более независимыми от сервиса традиционных туристических фирм. Развитие онлайн-технологий бронирования авиабилетов способствовало росту спроса на отели и дополнительные услуги в интернете, что позволило путешественникам за считанные минуты оформлять поездку «под ключ» самостоятельно. В итоге, турист экономит не только на оплате услуг агентства, но и на возможных штрафах, в случае необходимости поменять даты или отменить бронь. Кроме того, информация об отелях стала более открытой и прозрачной, а клиенты больше ориентируются на отзывы гостей, чем на рекомендации турагента. В свою очередь, следуя этим тенденциям рынка, сами отели активнее выводят продажи номерного фонда в интернет и чаще делают акцент на улучшении качества сервиса. Сейчас новости распространяются мгновенно, и гости делятся впечатлениями о полученных услугах в режиме реального времени, и об отеле узнают не только друзья, но и многомиллионная аудитория социальных сетей, порталов бронирования, специализированных сайтов с отзывами. «Конкуренция, основанная на мотивации посредников, уходит в прошлое. Будущий успех продаж будет зависеть от готовности отелей к качественному приему гостей и своевременной адаптации к тенденциям потребительского рынка интернет-технологий. Современные решения, такие как HRS.com, помогают отелям выйти на рынок онлайн-продаж без каких-либо дополнительных финансовых вложений в развитие и делают систему бронирования прозрачной и удобной для конечного потребителя», - рассказывает Александра Наумова, директор по развитию продаж HRS.com в России и СНГ.На глобальном уровне вышеперечисленные изменения международного гостиничного рынка уже привели отели к честной конкуренции, основанной на предоставлении качественных услуг по доступной цене. На рынке России и СНГ эта тенденция активно набирает обороты. Отельный портал HRS.com может по праву гордиться своей ролью в развитии системы онлайн-бронирования, предоставляя туристам подробную информацию из первых рук и давая возможность выбрать и забронировать отель «в два клика».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
31.10.2014   
Точки продаж ANEX Tour: главное – надежные партнеры!
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
28.03.2018   
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь