Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






S7 Airlines представила новую платформу бронирования

 

18-05-2014
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, перешла на новую платформу бронирования, позволяющую пассажирам приобретать сразу несколько продуктов, связанных с путешествием, на одном сайте. Технологии, разработанные компаниями OpenJaw и ITA Software by Google, делают процесс покупки авиабилетов на собственные рейсы S7 Airlines, а также авиакомпаний-партнеров в рамках код-шеринговых и прорейтовых соглашений еще удобнее. Теперь пассажиры получили возможность приобретать авиабилет не только в одну сторону или туда-обратно, выбирая из предложенных системой вариантов, но и построить сложный маршрут из нескольких перелетов. Результаты поиска рейсов отображаются в более удобном формате, позволяя пассажиру получить всю необходимую информацию на одной странице: длительность полета, расстояние, тип воздушного судна, тип питания на борту, норма бесплатного провоза багажа, количество миль, которые могут получить за этот перелет участники «S7 Приоритет». Кроме того, в результатах поиска пассажир сразу видит доступные тарифные классы для каждого рейса, а также минимальные доступные тарифы на этот рейс в ближайшие к дате вылета семь календарных дней. Новая платформа позволяет пассажирам выбирать из предложений от нескольких поставщиков и забронировать все необходимое для поездки. С покупкой авиабилета можно приобрести и дополнительные продукты, такие, как отели, аренда автомобилей, оформление страховки, трансферы. В ближайшее время участники программы «S7 Приоритет» смогут приобрести на сайте авиабилет, оплатив его милями с собственного счета. Для этого будет необходимо указать при поиске соответствующий вариант оплаты - и система покажет стоимость авиабилета в милях.«Благодаря использованию разработок Google и OpenJaw, новая платформа бронирования S7 Airlines отвечает всем потребностям наших клиентов, - отмечает директор по электронной коммерции S7 Airlines Дмитрий Чуйко. – Платформа OpenJaw позволила реализовать очередной этап нашей стратегии – стать лидером в России среди универсальных ресурсов по продаже туристических продуктов и услуг». Nicola Simionato, генеральный директор Travel EMEA и APAC отметил: «Мы рады помочь S7 Airlines предложить своим пассажирам более быстрый и надежный способ покупки авиабилетов и продуктов для путешествий». «С самого начала S7 Airlines хотела отойти от традиционной модели авиакомпании и стать лидером в области туристического ритейла. Мы рады, что для своих решений они выбрали платформу OpenJaw», - заявил Генеральный директор OpenJaw Kieron Branagan.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

04.12.2012   
Русскоязычный сайт Thai Airways переходит на новую платформу
Русскоязычный сайт www.thai-airways.ru меняет интерфейс, что делает его более ярким, современным и удобным в использовании.
01.08.2013   
Туристический портал РИА «Новости» переехал на новую платформу
Туристический портал РИА «Новости» теперь можно найти по адресу http://ria.ru/tourism/ – он стал спецпроектом на
29.07.2014   
Amadeus выводит на рынок новую платформу продаж – Amadeus Selling Platform Connect
Amadeus, ведущий поставщик передовых технологий для мировой индустрии туризма, продолжает внедрение решения Amadeus
20.11.2018   
Авиакомпания Etihad Airways запускает новую брэнд-платформу "Свобода выбора"
Etihad Airways, национальная авиакомпания ОАЭ, запустила новую брэнд – платформу: ‘Свобода выбора’. Новое
28.08.2009   
Sita сертифицирует платформу Cupps
Новому стандарту обработки пассажирской информации дан зеленый свет Москва, 27 августа 2009 – Компания SITA, поставщик






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь