Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Сертификаты качества получили выдающиеся компании, представленные на крупнейшем в мире сайте о путешествиях

 

09-06-2014
TripAdvisor®, крупнейший в мире сайт о путешествиях*, назвал имена лучших компаний в сфере туристическо-гостиничного бизнеса, ставших обладателями сертификатов качества в 2014 году. Сертификат качества – это высшая награда от TripAdvisor, которая присуждается уже четвертый год подряд, с 2011 года. В этом году награды удостоились 1 054 компании из России , в том числе 262 отеля, 466 ресторанов и 326 достопримечательностей. Из них 45 компаний (36 отелей, 6 достопримечательностей и 3 ресторана) получают награду четвертый год подряд. Сертификаты качества получают компании из самых разных уголков планеты, о которых пользователи оставляют на сайте TripAdvisor только самые положительные отзывы. Начиная с этого года на получение сертификатов качества могут рассчитывать также и хозяева домов, сдаваемых в аренду отдыхающим (vacation rentals). Основной критерий определения победителей – многочисленные восторженные отзывы путешественников, размещенные на сайте TripAdvisor. Среди обладателей престижной награды – отели и гостиницы, кафе и рестораны, культурно-развлекательные предприятия и достопримечательности на любой вкус и кошелек. “TripAdvisor с огромным удовольствием награждает компании, стабильно показывающие впечатляющие результаты, – отметил президент TripAdvisor for Business Марк Чаррон (Marc Charron). – Наши сертификаты качества подтверждают признание со стороны тех, кто наиболее важен для компаний-победителей – их клиентов. Мы поздравляем всех, кто удостоился этой высокой награды по всему миру, и благодарим их за предоставление путешественникам услуг самого высокого качества”. Для определения победителей, награждаемых сертификатами качества, TripAdvisor использует собственный алгоритм отбора, принимающий во внимание рейтинги отзывов пользователей. Для получения награды компании должны иметь общий рейтинг на уровне не менее четырех из пяти по шкале TripAdvisor, отзывы должны быть актуальными, их число должно быть значительным. Кроме того, алгоритмом также учитывается история компании на сайте и индекс ее популярности. Как свидетельствуют данные недавнего опроса PhoCusWright1, в котором приняли участие в общей сложности 12 225 респондентов из разных стран мира, награды TripAdvisor могут склонить чашу весов в пользу той или иной компании и помогают бизнесу выделиться на фоне конкурентов: 65% респондентов в целом по миру и 79% российских респондентов при бронировании скорее выберут отель, отмеченный наградами TripAdvisor.Обладатели сертификатов качества могут рассказать о своем успехе различными способами, включая размещение сертификата непосредственно на самом объекте, на своей странице в интернете или распространение информации о награде в местных и федеральных СМИ.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
19.06.2015   
Kurumba Maldives награждена сертификатом качества
Kurumba Maldives с гордостью сообщает о получении «Сертификата качества» от крупнейшего в мире сайта отзывов о путешествиях
04.10.2012   
Запуск KAYAK в России
KAYAK – это бесплатный поисковый сервис, предоставляющий удобный и быстрый доступ к информации, размещенной на сотнях
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
06.04.2019   
«Сингапурские Авиалинии» вновь признаны лучшей авиакомпанией мира по версии TripAdvisor
«Сингапурские Авиалинии» названы лучшей авиакомпанией мира по версии известного сайта для путешественников






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь