Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Ростуризм просит туристические власти Греции остановить компанию Beleon Tours

 

22-07-2014
Федеральное агентство по туризму обратилось к министру туризма Греции Ольге Кефалоянни и генеральному секретарю Национальной туристической организации Греции Паносу Ливадасу с просьбой повлиять на греческую принимающую компанию Beleon tours, которая сделала российских туристов заложниками своего финансового конфликта с турфирмой «Нева». «Белеон» начал требовать деньги с туристов еще до объявления о несостоятельности своего российского партнера. «Нева» стала задерживать оплату, и руководство принимающей компании сделало виноватыми клиентов. Выбора у туристов не оставалось, хотя некоторые пытались сопротивляться и убеждали представителей «Белеона», что их действия неправомерны. Вот что, например, написали в РСТ постояльцы отеля Blue Star на Родосе: «Изначально мы вели переговоры с «Белеоном» о том, почему, при наличии контракта между двумя юрлицами, деньги берут с нас. Мы обратились к представителям компании с просьбой показать договор, где описано урегулирование подобных ситуаций. Конечно, нам не показали. Мы не понимаем, почему «Белеон» при невыполнении пунктов контракта «Невой» продолжал встречать туристов и при этом требовал у них деньги». Но, в конце концов, туристы платили. В распоряжении RATA-news есть документы, подтверждающие, что россияне, которые прибыли на Родос , например, 11 июля, на следующий день были вынуждены повторно заплатить за размещение – сначала за три дня. «Белеон» обещал, что вернет деньги, как только получит их от «Невы». А когда 16 июля эта надежда растаяла, потребовал от туристов заплатить за все оставшиеся дни. В такую ситуацию попали гости в отелях Apollo Beach, Blue Sea Beach, Blue Star, Rodos Beach и других. «Мы говорили с директором «Белеона» Леонидасом Димитриадисом и 14-го, и 15 июля. Просили его не трогать туристов, которые уже прилетели в Грецию, не требовать от них повторной оплаты. Если с «Невой» такие проблемы, если она не платит, то гораздо правильнее предупредить рынок, что «Белеон» не будет обслуживать туристов этого оператора. Так сделала, например, компания Select, партнер «Невы» на Крите . Нельзя ставить перед фактом людей, встречая их в аэропорту Родоса, что им придется платить еще раз, – говорит пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. – Но г-н Димитридис утверждает, что шантажировать людей ему позволяет законодательство Греции: якобы он имеет право аннулировать неоплаченные партнером брони в отелях, не предупредив об этом клиентов до их прибытия в страну. Либо туристы должны заплатить за свое проживание второй раз. Позиция весьма циничная: разумеется, руководители «Белеона» прекрасно понимают, что туристы свой тур оплатили, иначе они не могли бы прилететь в Грецию». Вчера вечером мы получили письмо от туристов «Невы», двух сестер, которые живут сейчас на Родосе в отеле Blue Sea Beach. Они прилетели 11 июля, тур у них до 25 июля, и они уже оплатили повторно часть своего проживания. Вот что сестры написали: «Добрый вечер. Сегодня нам выставили счет на оплату проживания с 19 по 25 июля. Иначе, сказали, заберут ключи от номера. Также сообщили, что, если мы не хотим платить «Белеону», то можем заплатить отелю. Мы договорились с «Белеоном», что оплатим по расценкам отеля. Это немного дешевле. Мы заплатили. Вариантов не было. К сожалению, от всех этих переживаний сестра заболела». В обращении, подписанном врио руководителя Ростуризма Олегом Сафоновым, говорится, что Beleon tours отказывает туристам в праве спокойно завершить свой полностью оплаченный отдых, требуя либо повторно заплатить за проживание, либо покинуть отели. По мнению Ростуризма, эти возмутительные факты – демонстрация непрофессионального и некорректного способа решения проблемы, к возникновению которой туристы не имеют никакого отношения. Кроме того, такое поведение принимающей компании и наносит серьезный удар по репутации Греции как туристического направления.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

28.07.2014   
Глава Beleon Tours: я не согласен с обвинениями Ростуризма
Президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис высказывает свое мнение о возникшей кризисной ситуации после приостановления
15.09.2014   
«Забаррикадировались в номере, паспорта в зубах, пути отхода продумали»
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои
21.07.2014   
Тунис взял на себя заботу о туристах «Невы»
Тунисская принимающая компания Express Tour, курортные отели и авиакомпания Nouvelair договорились разделить между
18.08.2014   
«Авиачартер-ДВ» борется за возможность остаться на рынке
В пятницу, 15 августа, авиакомпания «Оренбургские авиалинии» сообщила об остановке чартерных программ из четырех
19.08.2014   
«Авиачартер-ДВ» аннулировал брони в отелях Сайпана и Гуама и обещает вернуть туристам деньги
Вчера утром хабаровские компании, клиенты которых должны были вылетать на Сайапан и Гуам отмененными рейсами «Оренбургских






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь