Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 12753₽
-
Евпатория
от 5846₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 2962₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 6094₽
-
Ялта
от 3240₽
- Все курорты
Ростуризм просит туристические власти Греции остановить компанию Beleon Tours
22-07-2014
Федеральное агентство по туризму обратилось к министру туризма Греции Ольге Кефалоянни и генеральному секретарю Национальной туристической организации Греции Паносу Ливадасу с просьбой повлиять на греческую принимающую компанию Beleon tours, которая сделала российских туристов заложниками своего финансового конфликта с турфирмой «Нева». «Белеон» начал требовать деньги с туристов еще до объявления о несостоятельности своего российского партнера. «Нева» стала задерживать оплату, и руководство принимающей компании сделало виноватыми клиентов.
Выбора у туристов не оставалось, хотя некоторые пытались сопротивляться и убеждали представителей «Белеона», что их действия неправомерны.
Вот что, например, написали в РСТ постояльцы отеля Blue Star на Родосе: «Изначально мы вели переговоры с «Белеоном» о том, почему, при наличии контракта между двумя юрлицами, деньги берут с нас.
Мы обратились к представителям компании с просьбой показать договор, где описано урегулирование подобных ситуаций.
Конечно, нам не показали.
Мы не понимаем, почему «Белеон» при невыполнении пунктов контракта «Невой» продолжал встречать туристов и при этом требовал у них деньги». Но, в конце концов, туристы платили.
В распоряжении RATA-news есть документы, подтверждающие, что россияне, которые прибыли на Родос , например, 11 июля, на следующий день были вынуждены повторно заплатить за размещение – сначала за три дня. «Белеон» обещал, что вернет деньги, как только получит их от «Невы». А когда 16 июля эта надежда растаяла, потребовал от туристов заплатить за все оставшиеся дни.
В такую ситуацию попали гости в отелях Apollo Beach, Blue Sea Beach, Blue Star, Rodos Beach и других. «Мы говорили с директором «Белеона» Леонидасом Димитриадисом и 14-го, и 15 июля.
Просили его не трогать туристов, которые уже прилетели в Грецию, не требовать от них повторной оплаты.
Если с «Невой» такие проблемы, если она не платит, то гораздо правильнее предупредить рынок, что «Белеон» не будет обслуживать туристов этого оператора.
Так сделала, например, компания Select, партнер «Невы» на Крите .
Нельзя ставить перед фактом людей, встречая их в аэропорту Родоса, что им придется платить еще раз, – говорит пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. – Но г-н Димитридис утверждает, что шантажировать людей ему позволяет законодательство Греции: якобы он имеет право аннулировать неоплаченные партнером брони в отелях, не предупредив об этом клиентов до их прибытия в страну.
Либо туристы должны заплатить за свое проживание второй раз.
Позиция весьма циничная: разумеется, руководители «Белеона» прекрасно понимают, что туристы свой тур оплатили, иначе они не могли бы прилететь в Грецию». Вчера вечером мы получили письмо от туристов «Невы», двух сестер, которые живут сейчас на Родосе в отеле Blue Sea Beach.
Они прилетели 11 июля, тур у них до 25 июля, и они уже оплатили повторно часть своего проживания.
Вот что сестры написали: «Добрый вечер.
Сегодня нам выставили счет на оплату проживания с 19 по 25 июля.
Иначе, сказали, заберут ключи от номера.
Также сообщили, что, если мы не хотим платить «Белеону», то можем заплатить отелю.
Мы договорились с «Белеоном», что оплатим по расценкам отеля.
Это немного дешевле.
Мы заплатили.
Вариантов не было.
К сожалению, от всех этих переживаний сестра заболела». В обращении, подписанном врио руководителя Ростуризма Олегом Сафоновым, говорится, что Beleon tours отказывает туристам в праве спокойно завершить свой полностью оплаченный отдых, требуя либо повторно заплатить за проживание, либо покинуть отели.
По мнению Ростуризма, эти возмутительные факты – демонстрация непрофессионального и некорректного способа решения проблемы, к возникновению которой туристы не имеют никакого отношения.
Кроме того, такое поведение принимающей компании и наносит серьезный удар по репутации Греции как туристического направления.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.07.2014
Глава Beleon Tours: я не согласен с обвинениями Ростуризма
Президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис высказывает свое мнение о возникшей кризисной ситуации после приостановления
Президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис высказывает свое мнение о возникшей кризисной ситуации после приостановления
15.09.2014
«Забаррикадировались в номере, паспорта в зубах, пути отхода продумали»
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои
21.07.2014
Тунис взял на себя заботу о туристах «Невы»
Тунисская принимающая компания Express Tour, курортные отели и авиакомпания Nouvelair договорились разделить между
Тунисская принимающая компания Express Tour, курортные отели и авиакомпания Nouvelair договорились разделить между
18.08.2014
«Авиачартер-ДВ» борется за возможность остаться на рынке
В пятницу, 15 августа, авиакомпания «Оренбургские авиалинии» сообщила об остановке чартерных программ из четырех
В пятницу, 15 августа, авиакомпания «Оренбургские авиалинии» сообщила об остановке чартерных программ из четырех
19.08.2014
«Авиачартер-ДВ» аннулировал брони в отелях Сайпана и Гуама и обещает вернуть туристам деньги
Вчера утром хабаровские компании, клиенты которых должны были вылетать на Сайапан и Гуам отмененными рейсами «Оренбургских
Вчера утром хабаровские компании, клиенты которых должны были вылетать на Сайапан и Гуам отмененными рейсами «Оренбургских