Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 35248₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 35248₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Динамическая комиссия
21-07-2014
В разгар сезона, 21 июля, туроператор «Библио Глобус » изменил условия начисления агентского вознаграждения.
Если раньше агентства получали стандартно 10% вне зависимости от объема продаж, а в исключительных случаях комиссия могла достигать 11%, то теперь же нижняя планка опустилась до 8% для новых агентств, а для всех прочих введена прогрессивная шкала - своеобразный план, выполнение которого напрямую отражается на размере вознаграждения.
Например, если объем продаж московского агентства в месяц не превышает 350 тысяч рублей, то оно получит 8% комиссионных.
Если его объем от 350 до 750 тысяч, то комиссия увеличивает до 9%, а если превышает 750 тысяч рублей, то вознаграждение достигает уже 10%. В Санкт-Петербурге ситуация аналогичная, разве что агентства северной столицы получили более лояльную шкалу - до 250 тысяч, от 250 до 500 и свыше 500 тысяч рублей.
А в регионах комиссия не опускается ниже 9%, хотя минимумы остаются московские.
При этом уровень комиссионных может меняться каждый месяц как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от показателей продаж – перерасчет будет проводиться автоматически.
Как заявили в «Библио Глобусе», цель введения такой прогрессивной шкалы комиссионных не в снижении комиссии агентам, а, наоборот, в стимулировании объемов продаж. «Установлены минимальный размер вознаграждения для тех агентств, которые находятся на старте сотрудничества с «Библио Глобусом», и максимальный процент вознаграждения для наших успешных агентов.
В любом случае размер вознаграждения зависит от объема продаж, дифференциация вознаграждения является прозрачной, информация о ней размещена в личном кабинете каждого агента», – прокомментировала решение туроператора PR-директор Ксения Марковчина.
Однако многие агенты оказались недовольны.
Так, и.о. директора агентства «Терра Инкогнита» Екатерина Букаткина сообщила, что хотя для их компании пока ничего не изменилось в плане комиссии, но в августе они ждут ее снижения. «Безусловно, это неприятный сюрприз в середине сезона.
Думаю, новая политика приведет к тому, что обращаться к «Библио Глобусу» будем в последнюю очередь.
Наверное, у компании все идет очень хорошо, раз они готовы пожертвовать рядом своих партнеров», – высказалась собеседница.
Гендиректор владимирского ТА Bagami Tours Жанна Дмитриева заметила, что теперь решение работать с «Библио Глобусом» будет целиком и полностью зависеть от цен. «Если у других проверенных и надежных ТО, которые более лояльны к агентам, будут аналогичные туры по той же цене, то, само собой, мы предпочтем работать с ними», – заметила г-жа Дмитриева.
Она добавила, что объем в 350 тысяч во Владимире сделать крайне сложно.
Впрочем, есть и обратное мнение.
Так, генеральный директор агентства «Ларуссия» Леонид Рожнов считает, что «Библио Глобус» идет верным путем, и неплохо бы, чтобы другие игроки рынка последовали его примеру. «Это ненормально, когда реально работающие агентства и те, кто почти ничего не продает, получают одинаковую комиссию.
Решение «Библио Глобуса», с одной стороны, отпугнет расплодившиеся мелкие агентства, а с другой – будет стимулировать продажи серьезных ТА», – отметил эксперт.
В то же время г-н Рожнов не считает, что «Библио Глобус» стремится «вывести» собственную сеть агентств. «Они просто не хотят работать с теми, кто продает всех подряд и в итоге дает малый объем конкретно им», – уверен он.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
22.08.2014
Нужны ли сейчас дополнительные стимулы для ТА?
На фоне последних скандалов в отрасли игроки рынка высказываются о необходимости восстановления доверия к отрасли. Одним
На фоне последних скандалов в отрасли игроки рынка высказываются о необходимости восстановления доверия к отрасли. Одним
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.03.2018
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль