Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
На фестивале «Пере-Движение» были объявлены победители конкурса видеороликов
23-07-2014
В рамках третьего фестиваля «Пере-Движение», прошедшего в Переславле-Залесском, был проведен конкурс видеороликов, посвященных продвижению туристических возможностей стран и регионов.
Всего поступило более 100 работ.
Конкурс проходил по двум разделам – «Россия» и «Мир». В жюри, которое возглавлял продюссер фестиваля Юрий Щегольков, работали: Мария Ващук, фотожурналист; Ирина Савченко, ведущий российский эксперт по мультимедиа, журналист; Александр Елисеев, директор по развитию телеканала Russian Travel Guide; Сергей Меринов, художник-аниматор, режиссер мультфильмов из серии «Гора Самоцветов» и «Мульти-Россия»; Юрий Песьяков, кинорежиссер.
Итоги конкурса были объявлены непосредственно на фестивале.
В номинации «Это стоит увидеть» раздела «Мир» победа присуждена роликам Министерства туризма Израиля, которое привлекло для продвижения страны известных россиян – Ксению Собчак, Дмитрия Диброва, Эммануила Виторгана.
Второе место занял ролик Министерства туризма Венгрии.
Тройку лидеров замыкает ролик Риги .
В этой же номинации в разделе «Россия» победителем стал ролик министерства культуры и туризма Рязанской области.
Второе место – «Ярославская область – сердце России ». В номинации «Видеосъемка с воздуха» лидером стал ролик «Калуга и область.
Зима». Второе место – «Владимирская область.
Суздаль ». В номинации «Аудиовизуальные галереи» места распределились так: - первое место – «Звуки Москвы.
Звуковое путешествие в столицу России»; - второе – «Малоярославецкое сражение 1812-2012»; - третье – «Тамбовская область.
Путешествие по Рассказовскому краю». Лучший ролик в номинации «Незабываемый уикэнд» – «Фестиваль "Времена и эпохи"». На втором месте – «Испания .
Барселона ». Первое место в номинации «Видео в стиле TimeLapse» занял ролик «Углич». Второе место получила работа «Мурманская область, Кировск.
Лето». На третьем месте видео «Москва .
Яркое путешествие». Самой лучшей 3D-панорамой, по мнению жюри, стал «Древний город Петра .
Иордания ». Пока жюри отбирало работы лучших участников, на сайте «Вести.Туризм» шла борьба за победу в номинации «Приз зрительских симпатий». Самой мотивированной на победу командой, больше всего продвигавшей ролик в интернете, стала компания «Атлантис Лайн » с роликом «Круиз за отмену виз». Хороших работ было настолько много, что жюри решило ввести специальные номинации.
В их числе – «Самый познавательный ролик», где победила «Сербия , Дрвенград». «Лучший мотивирующий мультипликационный ролик» – «Ни одного упущенного клиента». Победителем в специальной номинации «Оригинальный взгляд» стала «Рязанская область.
Константиново».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
12.12.2018
Определены победители и призеры «ДИВО ЕВРАЗИИ- 2018»
В Оренбурге завершился финал Второго международного туристического фестиваля-конкурса видео, фото и анимации
В Оренбурге завершился финал Второго международного туристического фестиваля-конкурса видео, фото и анимации
20.03.2014
Израиль начинает масштабную рекламную кампанию для привлечения туристов
Израиль с марта 2014 года начинает проводить масштабную рекламную кампанию для привлечения российских туристов к
Израиль с марта 2014 года начинает проводить масштабную рекламную кампанию для привлечения российских туристов к
20.06.2014
Израиль потратит 5 млн. евро на продвижение турпродукта в России
Израиль в этом году ожидает около 630 тыс. российских туристов. В прошлом году страну посетили 603 тыс. россиян. Об
Израиль в этом году ожидает около 630 тыс. российских туристов. В прошлом году страну посетили 603 тыс. россиян. Об
28.01.2021
Победители туристского фестиваля «Диво Евразии» и рейтинг регионов России
Подведены итоги IV Международного туристского фестиваля-конкурса видео, фото и анимации «Диво Евразии-2020».
Подведены итоги IV Международного туристского фестиваля-конкурса видео, фото и анимации «Диво Евразии-2020».