Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В Роспотребнадзоре ждут обращений пассажиров, столкнувшихся с задержкой поездов в Сочи

 

20-08-2014
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) открыла "горячую линию" для пассажиров, которые столкнулись из-за аварии в контактной сети с задержкой поездов на железнодорожном перегоне в Сочи. "За дополнительными разъяснениями пассажиры могут обращаться на "горячую линию" Роспотребнадзора по телефону 8 800 100 00 04, а также на "горячую линию" Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту по телефону 8 499 623 36 04", - говорится в распространенном в среду сообщении пресс-службы ведомства. В документе отмечается, что за задержку отправления поезда или за опоздание на железнодорожную станцию назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере 3% от стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда. Это произойдет, если перевозчик не докажет, что задержка или опоздание поезда произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажира неисправности транспортных средств, возникшей не по вине перевозчика, или иных не зависящих от перевозчика обстоятельств. По данным Роспотребнадзора, пассажир также вправе потребовать возмещения иных причиненных ему убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Между тем сайт РЖД в среду сообщил, что восстановлено электроснабжение на перегоне Дагомыс - Сочи, где из-за короткого замыкания нарушился график движения поездов. "В 02:51 мск полностью восстановлено электроснабжение на перегоне Дагомыс - Сочи Краснодарского региона Северо-Кавказской железной дороги, прерванное из-за короткого замыкания в контактной сети. Все задерживающиеся поезда отправлены в пункты назначения. Железнодорожники предпринимают все необходимые меры для скорейшего введения поездов в график", - говорится в сообщении. Отмечается, что в связи с массовыми задержками поездов был организован процесс возврата и переоформления билетов. При этом возмещение производилось в полном объеме без удержания комиссионных сборов. Как сообщал "Интерфакс", авария в контактной сети произошла 17 августа, из-за чего на железнодорожном перегоне в Сочи задержались более 50 поездов.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

19.06.2019   
Штрафы за задержку рейса могут вырасти в девять раз
Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Максим Сураев на заседании думского комитета 18 июня
28.01.2017   
Жириновский предлагает возвращать деньги туристу за тур при любых форс-мажорах
В пятницу, 27 января, в Госдуме РФ в первом чтении рассмотрели законопроект, предполагающий возмещение
04.12.2012   
За опоздание Аллегро будет выплачена компенсация
В целях улучшения качества обслуживания пассажиров ОАО "РЖД" приняло решение о выплате компенсаций за возможные опоздания
29.08.2017   
А был ли в Турции вирус Коксаки...
По уточненным данным ситуационно-кризисного центра (ДСКЦ) МИД РФ, вирусом Коксаки в Турции с 1 июля по
16.01.2020   
РЖД ввели компенсации пассажирам за опоздание скоростных «Ласточек»
РЖД ввели выплату денежных компенсаций пассажирам за опоздание скоростных электропоездов "Ласточка"






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь