Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 17146₽
-
Севастополь
от 9636₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
В оценке номинантов Russian Hospitality Awards будут учтены отзывы об отелях на HRS.com
12-10-2014
В оценке номинантов первой независимой гостиничной Премии Russian Hospitality Awards будут учтены отзывы об отелях, предоставленные корпоративными клиентами и индивидуальными туристами HRS.com.
Всего в систему оценки номинантов будут интегрированы рейтинги четырех авторитетных систем онлайн-бронирования.
Рейтинг отеля в международном сервисе бронирования номеров HRS.com составит 12,5% от финального результата номинанта Премии.
Пропорционально в системе оценки будут учтены рейтинги отелей в еще трех авторитетных международных и локальных сервисах онлайн-бронирования, которые будут названы в ближайшее время.
Вместе они сформируют потребительскую оценку отелей-номинантов.
В Премии Russian Hospitality Awards учитываются только те сервисы, где оценку могут ставить гости, которые проживали в отеле.
Оставить отзыв и оценить отель на HRS.com возможно только в том случае, если пользователь сайта провел ночь в отеле.
В оценках отелей отражается опыт клиентов HRS, основанный на их персональном мнении, и учитываются несколько критериев оценки.
Первый критерий – общие впечатления от отеля, включая атмосферу, оснащение, чистоту, соотношение цены и качества.
Второй критерий – впечатление от номера, включая размер, оснащение, звукоизоляцию, качество кроватей.
Третий – мнение о персонале и питании: радушие приема, услужливость персонала, качество завтрака, услуги ресторана.
HRS.com – глобальный поставщик гостиничных решений, предлагающий бронирование отелей в 190 странах мира для индивидуальных туристов и корпоративных клиентов. «HRS.com придерживается строгого правила: только клиенты, которые действительно проживали в отеле, могут поставить оценку.
Это гарантирует прозрачность рейтинга и отсутствие рекламы, или, наоборот – занижение оценки отеля его конкурентами.
Как следствие, у наших клиентов есть 100%-ная уверенность в том, что все оценки и отзывы настоящие и получены от людей, которые действительно останавливались в отеле», - прокомментировал Алексей Минаев, Руководитель бренд коммуникаций HRS Russia & CIS. Напомним, отели самостоятельно подают заявки на участие в Премии.
Форма заявки доступна на сайте Russian Hospitality Awards, количество номинантов – не ограничено.
После регистрации отели создают специальную презентацию, учитывая профиль номинации, а также предоставляют дополнительные материалы для оценивания отеля составом жюри премии.
Оценка жюри составляет 50% от финального результата номинанта.
Потребительская оценка происходит на основании рейтингов отелей в международных и локальных системах онлайн-бронирования.
Потребительская оценка составляет 50% от финального результата номинанта.
Руководитель бренд коммуникаций HRS Russia & CIS Алексей Минаев также добавил, что считает такую оценку объективной. «Это некое средне-взвешенное значение статуса отеля, которое складывается как из оценок самих потребителей гостиничных услуг, так и профессионалов рынка.
Такой подход гарантирует, что с одной стороны будут учтены мнения обеих сторон, а с другой – случайные человеческие факторы практически нивелированы», - отметил Алексей.
Торжественная Церемония награждения Russian Hospitality Awards состоится в Crystal Ballroom отеля Lotte Hotel Moscow.
Мероприятие соберет генеральных менеджеров и инвесторов лучших отелей России, собственников и первых лиц компаний-партнеров, представителей деловых и специализированных СМИ. В России Премия будет проводиться ежегодно и станет уникальной платформой для развития сотрудничества и общения ключевых персон индустрии гостеприимства, а также различных смежных сегментов.
Организатор Russian Hospitality Awards – компания «Премии гостеприимства». Консультант – JLL, юридический партнер – DLA Piper, эксперт – Big Tree.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.12.2014
Рейтинги отелей на сайтах Expedia, Inc. интегрированы в систему оценки номинантов Russian Hospitality Awards
Рейтинги отелей, составленные пользователями сайтов группы компаний Expedia, Inc. (в группу входят бренды Expedia,
Рейтинги отелей, составленные пользователями сайтов группы компаний Expedia, Inc. (в группу входят бренды Expedia,
12.10.2014
В России в 2015 году впервые состоится награждение лучших отелей страны Russian Hospitality Awards
Впервые в феврале 2015 года в России состоится Церемония награждения независимой гостиничной Премии Russian Hospitality
Впервые в феврале 2015 года в России состоится Церемония награждения независимой гостиничной Премии Russian Hospitality
15.12.2014
Номинантами Russian Hospitality Awards стали 400 отелей
Первая национальная премия в области гостеприимства Russian Hospitality Awards официально завершила прием заявок
Первая национальная премия в области гостеприимства Russian Hospitality Awards официально завершила прием заявок
21.10.2014
Стартовал прием заявок на участие в Премии Russian Hospitality Awards
Стартовал прием заявок на участие в первой независимой гостиничной Премии Russian Hospitality Awards. За награду
Стартовал прием заявок на участие в первой независимой гостиничной Премии Russian Hospitality Awards. За награду
21.10.2014
Бизнес-отели будут соревноваться в трех различных номинациях Russian Hospitality Awards
Номинация «Бизнес-отель года» первой независимой гостиничной Премии Russian Hospitality Awards разделена на три категории,
Номинация «Бизнес-отель года» первой независимой гостиничной Премии Russian Hospitality Awards разделена на три категории,