Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Ведущая b2b-система бронирования отелей TBO Holidays пришла в Россию

 

07-11-2014
Крупная иностранная b2b-система по поиску и бронированию отелей, которая является лидером в Индии , Ближнего Востока и Африки, объявила о выходе на российский рынок. В системе TBO Holidays представлены предложения более 200 тысяч гостиниц по всему миру.В компании уверены, что российские агентства оценят простой процесс регистрации на портале tboholidays.com, удобный в использовании личный кабинет и возможности XML/API интеграции.Среди преимуществ системы – возможность бронировать отели напрямую по выгодным net тарифам, а также самостоятельно определять размер агентской комиссии. Все отели подтверждаются в режиме реального времени. Кроме того, для удобства агентов действует круглосуточная служба онлайн-поддержки.Официальным представителем TBO Holidays в России была назначена компания Discover the World. Как рассказала Дженни Адамс, генеральный директор Discover the World, «совсем недавно TBO Holidays запустил первый b2b-проект, ориентированный на продажу пакетов туристических услуг.Агенты могут самостоятельно составлять и продавать такие пакеты туристам на месте. Мы уверены, что этот инструмент продаж будет пользоваться большой популярностью на российском рынке, и видим большие возможности для развития TBO Holidays в России. Сотрудничество TBO Holidays с Amadeus также является дополнительным преимуществом».Напомним, в мае этого года на российский рынок вышла другая крупнейшая b2b-система по бронированию отелей - Expedia TAAP. По мнению Ирины Юзовой, директора по маркетингу UTS Group, бренд Expedia хорошо известен в России, в отличие от TBO Holidays. «То, что иностранные компании ищут новые рынка для развития – это естественный процесс. Однако пока сложно оценить, насколько удачным является решение TBO Holidays прийти в Россию. Успех компании будет зависеть от наличия конкурентоспособного продукта, от предлагаемого ассортимента, от того, насколько он будет востребован», - считает она. Собеседница также отметила, что российский рынок обладает своей спецификой и на нем не так просто работать – это касается в первую очередь договорных отношений, бухгалтерской отчетности. Кроме того, перед новыми игроками всегда стоит задача грамотно зарекомендовать себя, заслужить доверие у клиентов.«B2b-рынок не так широк, здесь все друг друга знают, поэтому вопрос доверия, надежности является одним из основопологающих», - отметила г-жа Юзова.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
31.10.2014   
Точки продаж ANEX Tour: главное – надежные партнеры!
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
28.08.2014   
Виолетта Тулич: "Сейчас участникам рынка важно двигаться только вперед"
В этом году осенняя отраслевая выставка празднует свое двадцатилетие и предстает перед посетителями и участниками
19.07.2013   
Biletix и «Связной Трэвел» объявляют о начале партнерства
Онлайн трэвел-агентство Biletix, b2c-проект крупнейшего российского консолидатора, холдинга Випсервис, и «Связной






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь