Туры
в США
Погода
в США
в США
Курорты
США
США
- Аляска
- Гавайские острова
- Голливуд
- Гранд Каньон
- Калифорния
- Лас-Вегас
- Лос-Анджелес
- Майами
- Новый Орлеан
- Нью-Йорк
- Орландо
- Сан-Франциско
- Сиэтл
- Флорида
- Чикаго
- Все курорты
Американская пассажирка подала в суд на авиакомпанию за то, что ее облили чаем
27-09-2012
Пассажирка американской авиакомпании Southwest Airlines подала иск в суд о взыскании с перевозчика 0 тыс. за то, что ее обожгли чаем во время полета, сообщает телеканал CNN. Инцидент произошел 28 декабря 2011 года, когда Анжелика Келлер летела рейсом Southwest Airlines из Нэшвилла в Хьюстон с пересадкой в Новом Орлеане .
Пассажирка, сидевшая в первом ряду самолета у иллюминатора, заказала чай, и стюардесса принесла ей горячую воду в чашке, помещенной в свою очередь в другую пластиковую чашку, где лежал чайный пакетик.
Когда А.Келлер попыталась вытащить чайный пакетик, зажатый между двумя этими емкостями, она задела чашку с горячей водой, и вода пролилась ей на колени.
Пассажирка получила ожоги второй степени.
По словам адвоката пострадавшей, одной из причин произошедшего является отсутствие столиков на первых рядах кресел у самолетов авиакомпании Southwest Airlines.
Кроме того, адвокат сообщил, что такая горячая вода не должна подаваться в самолетах, тем более в такой непривычной для большинства манере.
Пассажирка требует с авиакомпании $300 тыс. за травмы, ущерб имуществу, медицинские счета, а также причиненную боль и страдания и еще $500 тыс. в качестве так называемого "денежного возмещения в виде наказания ответчика для примера".
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
18.12.2015
Пассажир Ryanair получил 40 тысяч долларов за ошпаренные гениталии
Ирландская авиакомпания выплатит 42 тысячи долларов пассажиру, которого стюардесса случайно облила горячим чаем. Соответствующая
Ирландская авиакомпания выплатит 42 тысячи долларов пассажиру, которого стюардесса случайно облила горячим чаем. Соответствующая
04.02.2016
Китайские авиакомпании создали общий черный список драчунов и дебоширов
Пять китайских авиакомпаний создали черный список пассажиров, в который вошли клиенты, не умеющие вести себя на борту.
Пять китайских авиакомпаний создали черный список пассажиров, в который вошли клиенты, не умеющие вести себя на борту.
29.12.2010
Капитал Тур выплатит страховой компании "Москва" более 16 млн рублей
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ОАО "Страховая компания "Москва" о взыскании с ООО "Капитал Тур" задолженности
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ОАО "Страховая компания "Москва" о взыскании с ООО "Капитал Тур" задолженности
04.08.2014
Практические советы турагентам по ситуации с «Лабиринтом»
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
23.07.2014
Рекомендации Правовой комиссии РСТ в связи с проблемами турфирмы «Нева»
Последние события на туристическом рынке показали, что многие представители турбизнеса до сих пор не разобрались
Последние события на туристическом рынке показали, что многие представители турбизнеса до сих пор не разобрались