Туры
в Таиланд
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в Таиланде
в Таиланде
Курорты
Таиланда
Таиланда
-
Бангкок
от 107192₽
-
Као Лак
от 83768₽
-
Карон
от 79896₽
-
Ко Панган
от 118733₽
-
Ко Пхи-Пхи
от 215772₽
-
Ко Самет
от 205608₽
-
Ко Самуи
от 143463₽
-
Ко Тао
от 259870₽
-
Ко Чанг
от 119378₽
-
Краби
от 81879₽
-
Патонг
от 72181₽
-
Паттайя
от 95673₽
-
Пхукет
от 72181₽
-
Районг
от 36464₽
-
Хуахин
от 105250₽
- Все курорты
Тайцы хотят видеть наших туристов не только зимой
21-06-2018
В рамках организованного в понедельник в Петербурге делового ужина Million Thanks to Russia глава Туристического управления Таиланда (ТАТ) Ютхасак Супасорн лично представил собравшимся в гостинице «Кемпински Мойка 22» итоги прошлого и перспективы будущего сезонов, сделав акцент на компании Amazing Thailand Super Summer, в которой участвует ряд операторов и крупных агентских сетей России.
В одном из конференц-залов отеля перспективы сотрудничества обсуждали около 20 представителей питерского турбизнеса, а также директор Московского представительства ТАТ Анома Вонгйай, руководитель службы маркетинга Московского представительства ТАТ Константин Кинель и ряд специалистов с тайской стороны.
Предваряя обсуждение, Ютхасак Супасорн констатировал: в 2017-м Таиланд принял рекордные 35,4 млн гостей, что на 8,8% выше показателя предыдущего года. При этом гости из РФ уверенно вошли в первую десятку (1,34 млн человек) по въезду, заняв первое место среди европейцев и показав самую большую динамику роста турпотока (почти 23% к уровню 2016-го).
По сведениям тайской стороны, наши туристы потратили в 2017 году в Таиланде около $3,38 млрд (на 28% больше, чем в 2016-м).
«Мы очень довольны ростом турпотока из России и расширением географии присутствия гостей из РФ в Таиланде, - заявил Ютхасак Супасорн. – Однако уверены, что совместно с вами можем добиться большего в отношении как количественных, так и качественных показателей. Речь идет о новых направлениях сотрудничества: мы стремимся к тому, чтобы Таиланд для россиян был вторым домом в любое время года».
Константин Кинель в деталях рассказал, каким образом этого намереваются достичь. По его словам, «наступление» на тайском направлении предполагается вести в рамках компании Amazing Thailand Super Summer по трем основным направлениям.
«В их числе превращение Таиланда во внесезонное туристическое направление, мотивация туристов на увеличение объема затрат и расширение спектра потребляемых услуг, а также расширение рынка услуг в нишевых и специальных видах туризма, – сообщил он. – Чтобы добиться успеха, в этом году TAT реализует новую концепцию продвижения Open to the New Shades of Thailand: теперь акцент делается не на массовом «пляжном» туризме, а на отдельных нишах отрасли, вписывающихся в программу Unique Thai Local Experiences».
Что конкретно имеется в виду? Во-первых, ориентация на целевые группы клиентов (семьи, молодежь, женщин). Во-вторых, акцент на специальные виды туризма (люкс, гастрономический, спортивный, свадебный, местный). В-третьих – на комбинированные со странами АSЕАN (Вьетнам, Камбоджа, Мьянма, Филиппины и т. д.) туры. В четвертых – на популяризацию менее «раскрученных» курортов (таких как Кхао Лак, Транг, Ко Самуи, Ко Панган, Ко Тао и пр.).
А еще – на привлечение внимания потенциальных туристов к многочисленным событиям, в числе которых называют грандиозный торговый фестиваль Amazing Thailand Grand Sale, Фестиваль свечей (Кхао Пханса) или ежегодный марафон в Паттайе. Не преминул Константин Кинель упомянуть и о некоторых инфраструктурных новинках 2018 года, среди которых серия открытий объектов в Бангкоке , на Пхукете и в других регионах Таиланда.
Что касается реализуемой ТАТ при поддержке Thai Airways International компании Amazing Thailand Super Summer, в настоящее время в ней участвуют туроператоры ANEX Tour, «Библио Глобус» и «ПАКС», а также агентские сети «Горячие туры», «ТБГ» и «1001 тур». Их представители полагают, что Таиланд вполне может стать круглогодичным направлением отдыха, однако для этого необходимо выполнение ряда условий.
В частности, для Петербурга, не имеющего летом прямой перевозки в Таиланд, актуально появление хотя бы одного рейса в страну. «Лететь с пересадками многие не хотят, а прямого рейса нет, – говорят эксперты. – К тому же усилий по «раскрутке» летних направлений отдыха и альтернативных его видов пока предпринимается недостаточно: чаще всего люди не в курсе, что в некоторых районах Таиланда и летом можно отдыхать вполне комфортно, а страна до сих пор зачастую воспринимается как исключительно «пляжная».
В этой связи стороны договорились о продолжении сотрудничества. «ТАТ открыто для предложений и намерено учитывать все дельные пожелания, которые будут высказаны представителями российского турбизнеса», - заявил Ютхасак Супасорн, подчеркнув взаимную заинтересованность в развитии двухсторонних отношений.
В одном из конференц-залов отеля перспективы сотрудничества обсуждали около 20 представителей питерского турбизнеса, а также директор Московского представительства ТАТ Анома Вонгйай, руководитель службы маркетинга Московского представительства ТАТ Константин Кинель и ряд специалистов с тайской стороны.
Предваряя обсуждение, Ютхасак Супасорн констатировал: в 2017-м Таиланд принял рекордные 35,4 млн гостей, что на 8,8% выше показателя предыдущего года. При этом гости из РФ уверенно вошли в первую десятку (1,34 млн человек) по въезду, заняв первое место среди европейцев и показав самую большую динамику роста турпотока (почти 23% к уровню 2016-го).
По сведениям тайской стороны, наши туристы потратили в 2017 году в Таиланде около $3,38 млрд (на 28% больше, чем в 2016-м).
«Мы очень довольны ростом турпотока из России и расширением географии присутствия гостей из РФ в Таиланде, - заявил Ютхасак Супасорн. – Однако уверены, что совместно с вами можем добиться большего в отношении как количественных, так и качественных показателей. Речь идет о новых направлениях сотрудничества: мы стремимся к тому, чтобы Таиланд для россиян был вторым домом в любое время года».
Константин Кинель в деталях рассказал, каким образом этого намереваются достичь. По его словам, «наступление» на тайском направлении предполагается вести в рамках компании Amazing Thailand Super Summer по трем основным направлениям.
«В их числе превращение Таиланда во внесезонное туристическое направление, мотивация туристов на увеличение объема затрат и расширение спектра потребляемых услуг, а также расширение рынка услуг в нишевых и специальных видах туризма, – сообщил он. – Чтобы добиться успеха, в этом году TAT реализует новую концепцию продвижения Open to the New Shades of Thailand: теперь акцент делается не на массовом «пляжном» туризме, а на отдельных нишах отрасли, вписывающихся в программу Unique Thai Local Experiences».
Что конкретно имеется в виду? Во-первых, ориентация на целевые группы клиентов (семьи, молодежь, женщин). Во-вторых, акцент на специальные виды туризма (люкс, гастрономический, спортивный, свадебный, местный). В-третьих – на комбинированные со странами АSЕАN (Вьетнам, Камбоджа, Мьянма, Филиппины и т. д.) туры. В четвертых – на популяризацию менее «раскрученных» курортов (таких как Кхао Лак, Транг, Ко Самуи, Ко Панган, Ко Тао и пр.).
А еще – на привлечение внимания потенциальных туристов к многочисленным событиям, в числе которых называют грандиозный торговый фестиваль Amazing Thailand Grand Sale, Фестиваль свечей (Кхао Пханса) или ежегодный марафон в Паттайе. Не преминул Константин Кинель упомянуть и о некоторых инфраструктурных новинках 2018 года, среди которых серия открытий объектов в Бангкоке , на Пхукете и в других регионах Таиланда.
Что касается реализуемой ТАТ при поддержке Thai Airways International компании Amazing Thailand Super Summer, в настоящее время в ней участвуют туроператоры ANEX Tour, «Библио Глобус» и «ПАКС», а также агентские сети «Горячие туры», «ТБГ» и «1001 тур». Их представители полагают, что Таиланд вполне может стать круглогодичным направлением отдыха, однако для этого необходимо выполнение ряда условий.
В частности, для Петербурга, не имеющего летом прямой перевозки в Таиланд, актуально появление хотя бы одного рейса в страну. «Лететь с пересадками многие не хотят, а прямого рейса нет, – говорят эксперты. – К тому же усилий по «раскрутке» летних направлений отдыха и альтернативных его видов пока предпринимается недостаточно: чаще всего люди не в курсе, что в некоторых районах Таиланда и летом можно отдыхать вполне комфортно, а страна до сих пор зачастую воспринимается как исключительно «пляжная».
В этой связи стороны договорились о продолжении сотрудничества. «ТАТ открыто для предложений и намерено учитывать все дельные пожелания, которые будут высказаны представителями российского турбизнеса», - заявил Ютхасак Супасорн, подчеркнув взаимную заинтересованность в развитии двухсторонних отношений.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
19.09.2014
Тайский турофис в Москве ожидает нового директора
«В прошлом году турпоток из России достиг 1 млн. 740 тыс. человек, что позволило ей войти в десятку главных туристических
«В прошлом году турпоток из России достиг 1 млн. 740 тыс. человек, что позволило ей войти в десятку главных туристических