Туры
в Таиланд
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
Погода
в Таиланде
в Таиланде
Курорты
Таиланда
Таиланда
-
Бангкок
от 118161₽
-
Као Лак
от 118765₽
-
Карон
от 88010₽
-
Ко Панган
от 121604₽
-
Ко Пхи-Пхи
от 214028₽
-
Ко Самет
от 140483₽
-
Ко Самуи
от 133262₽
- Ко Тао
-
Ко Чанг
от 113918₽
-
Краби
от 103304₽
-
Патонг
от 87734₽
-
Паттайя
от 113926₽
-
Пхукет
от 87511₽
- Районг
-
Хуахин
от 127087₽
- Все курорты
Туристы могут пожаловаться властям Таиланда по интернету
07-12-2009
Туристическое управление Тайланда (ТАТ) открыло в интернете Центр помощи туристам, призванный обеспечить посетителей информацией по турсектору страны в режиме реального времени – и даже предоставить им возможность подать жалобу.
Центр был открыт 1 октября 2009 года.
Его операторы находятся в головном центре ТАТ. Связь осуществляется в круглосуточном режиме, на тайском и английском языках.
Информация предоставляется по интернет-переписке или в режиме видео-чата.
Зайдя на сайт www.tourismthailand.org, туристу необходимо «кликнуть» значок "1672 tourist hotline", который расположен справа в нижней части страницы, и выбрать язык диалога.
Затем посетителя попросят предоставить такие ключевые сведения о себе, как имя и адрес электронной почты.
На сайте можно получить следующие сведения: свободные места в гостиницах, туры, обзорные экскурсии и описание времен года.
В пятом разделе посетители сайта могут оставить свои жалобы.
Как уверяют власти, ответ предоставляется в максимально короткие сроки, с учетом характера запрашиваемой информации и времени, необходимого на ее подготовку и проверку данных.
Начиная с 30 ноября 2009 года, Центр ответил на запросы, поступившие от 3.074 туристов из 18 стран.
В их числе Япония , США , Малайзия , Сингапор, Гонконг , Индия , Китай , Дания, Великобритания , Швейцария , Корея, Германия , Италия , Нидерланды , Бельгия , Швеция , Индонезия и Тайланд , от российских туристов жалоб и вопросов не поступало.
По словам заместителя главы службы рекламы и маркетинговых коммуникаций ТАТ Сурафона Светасрени (Suraphon Svetasreni), созданный в Интернете центр представляет одну из многочисленных акций, реализуемых Туристическим управлением в ответ на стили и методы межличностного общения, свойственные все чаще виртуальному миру.
Кроме туристов сайт будет полезен турагентствам, гидам и отелям, отметил чиновник.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
21.06.2011
Туристы в Барселоне смогут пожаловаться на вора, не выходя из отеля
Туристы, ставшие жертвами ограбления в Барселоне в скором времени смогут подать заявление на вора прямо в отеле. Как
Туристы, ставшие жертвами ограбления в Барселоне в скором времени смогут подать заявление на вора прямо в отеле. Как
17.06.2011
В Барселоне пожаловаться на вора можно будет прямо в отеле
Таким образом туристы смогут избежать долгого и нервозного ожидания в полицейском участке, чтобы заявить о случае
Таким образом туристы смогут избежать долгого и нервозного ожидания в полицейском участке, чтобы заявить о случае
22.07.2009
Отели Таиланда докладывают властям о своих гостях
Отели на Пхукете, где в эти дни проходит саммит стран ASEAN, предоставляют властям постоянно обновляемые списки гостей. Это
Отели на Пхукете, где в эти дни проходит саммит стран ASEAN, предоставляют властям постоянно обновляемые списки гостей. Это
25.12.2012
Общественная палата готовит обращение к властям Таиланда относительно безопасности российских туристов
Общественная палата подготовит официальное обращение к тайским туристическим властям и направит его через МИД РФ
Общественная палата подготовит официальное обращение к тайским туристическим властям и направит его через МИД РФ
27.12.2013
Российские туристы не обращались за помощью к властям в связи беспорядками в Бангкоке
Гражданам России пока удается избегать неприятностей, связанных с уличными волнениями, продолжающимися в Бангкоке
Гражданам России пока удается избегать неприятностей, связанных с уличными волнениями, продолжающимися в Бангкоке