Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Таиланд
/ Туристические новости / Таиланд

Туры
в Таиланд

Погода
в Таиланде
Курорты
Таиланда






Туротрасль Таиланда научились преодолевать политические кризисы

 

04-02-2011
Спад туристских прибытий в Тайланд после политических волнений весны 2010 года оказался на удивление непродолжительным. Общее число туристов, посетивших Тайланд в 2010 году, выросло по сравнению с предыдущим годом более чем на 15%. А число туристов из России увеличилось более чем на 80%. Опыт Тайланда по преодолению кризисов мог бы пригодиться Египту и другим странам, где возможны подобные события. В частности, для координации усилий государственных институтов и владельцев частных предприятий был создан специальный центр ТIS. После стабилизации политической обстановки с его помощью были подготовлены привлекательные по цене предложения, позволившие быстро восстановить поток. По мнению аналитиков, Тайланд, где уровень жизни населения остается низким, не застрахован от политических волнений и в будущем. Тем не менее, можно быть уверенным, что кризисы будут быстро преодолены, поскольку значение туристической отрасли для страны огромно. Велика и доля иностранных денег в туриндустрии. Только в 2010 году новые отели в стране открыли несколько ведущих мировых гостиничных брендов, среди которых Kempinski и Le Meridien. В 2011 планируется открытие новых гостиниц, в частности, сети Starwood. В этом году Тайланд продолжит активное продвижение туристических возможностей страны по всему миру, планируя привлечь на отдых не менее 15,5 млн. иностранных гостей. Бюджет рекламной компаний в Министерстве по туризму и спорту Тайланда не называют, но заверяют, что она будет «масштабной». Количество повторных визитов в страну, по данным Управления по туризму Тайланда (ТАТ), составляет 62%, поэтому наряду с обращением к тем, кто уже успел полюбить Тайланд, рекламная кампания будет направлена на привлечение новых сегментов потребителей. В первую очередь, это молодежная аудитория, поэтому помимо традиционных СМИ в программе продвижения будут активно использоваться интернет (в частности, реклама на YouTube и приложения для iPhone) и электронные носители информации, такие как e-book и e-brochure. Также будут привлекаться популярные актеры и спортсмены, а кинокомпаниям будет предложено снимать фильмы на территории Тайланда. Кроме того, ТАТ планирует активно продвигать новые направления отдыха – оздоровительный, экологический и спортивный туризм. Последний включает такие виды активного отдыха, как гольф, дайвинг и горный туризм. Другая задача рекламной кампании – предложить новые регионы отдыха и увеличить средний срок пребывания туриста в стране. В основном, это относится к европейским рынкам, в том числе, к России – средний срок пребывания туриста из Азии и так составляет 10-11 дней. Кроме того, будут активно предлагаться программы, в которых отдых в Тайланде будет совмещен с посещением соседних Лаоса, Камбоджи, и других стран Индокитая. Как сообщил руководитель управления ТАТ Сурапхон Светасрени, прошлогодний рекламный слоган «Удивительный Тайланд» (Amazing Thailand) будет использоваться и в 2011 году, но к нему добавится новый - «Тайланд всегда удивляет вас» (Thailand Always Amazes You).

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

20.08.2013   
Российские туристы помогают греческому острову Корфу преодолевать экономический кризис
Приток туристов из России на греческий остров Керкира, известный также как Корфу , становится важнейшим фактором
08.11.2006   
Музыканты научились играть на стальных скульптурах
Необыкновенный оркестр собрал боливийский музыкант. Из стальных изваяний его группа научилась извлекать полноценные
03.07.2011   
Курорты научились "консервировать" снежный покров на лето
Девять гектаров итальянского ледника Пресена с июня по сентябрь покрываются специальным нетканым укрывным материалом
22.09.2009   
ЮВА: встряски сейсмические и политические
В минувшую субботу, 19 сентября, на о. Бали произошло сильное землетрясение. Его сила, по разным источникам, составила
17.03.2010   
Политические протесты в Таиланде никак не влияют на повседневную жизнь обитателей столицы
Туристическое управление Тайланда (TAT) вместе с Тихоокеанской азиатской ассоциацией путешествий (PATA), заявили,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь