Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Куба
/ Туристические новости / Куба

Туры
на Кубу

Погода
на Кубе
Курорты
Кубы






Куба почти исчерпала свой потенциал на российском рынке

 

22-06-2012
Куба уже давно перестала быть исключительно зимним курортом, однако нынешним летом россиян туда тянет заметно меньше. По данным туроператоров, с июня направление начало активно «подгорать», причем, похоже, что эта тенденция сохранится и дальше. Увеличение объемов летней перевозки – а такая необходимость была актуальна еще год назад, на фоне недостаточного спроса в текущем сезоне, теперь играет против участников рынка. Тем более что эксперты практически единогласны в том, что Куба почти исчерпала свой потенциал для наращивания потока из России . Симптомы этого можно было увидеть еще прошедшей зимой. Начиная с середины января и в феврале, традиционно высокого сезона для Кубы, спрос существенно отставал от предложения. Однако авиакомпании не стали отказываться от своих планов на лето и вышли с увеличенными объемами перевозки. В частности, «Трансаэро » довела количество рейсов до 9 в неделю (вместо трех в прошлом году). В августе к имеющимся пяти рейсам еще один обещает добавить «Аэрофлот». «Такая частота полетов пагубно сказывается на направлении. Июнь и июль горят, при этом глубина продаж по Кубе практически отсутствует», – говорит руководитель карибского отдела компании «Русский экспресс » Милана Миткина. Такая ситуация, по ее словам, уже спровоцировала демпинг на рынке, вынуждая туроператоров «штамповать» спецпредложения. Сегодня, например, можно найти недельные туры за 0-800, хотя себестоимость только авиабилета составляет 50. Согласны с подобной оценкой начала сезона и в компании «Карибский клуб ». «Спрос в июне для Кубы традиционно попадает в полосу затишья. Но в этом году и на более поздние даты в июле и августе продажи идут менее активно, по сравнению с прошлым годом. Можно предположить, что туристы ждут более существенных скидок и будут готовы вылететь в последний момент», – считает директор по маркетингу «Карибского клуба» Ольга Столярчук. При этом собеседница RATA-news уверена, что свою ложку дегтя Кубе, как ни странно, подложила реформа российских правоохранительных органов. «С 1 января 2012 года были отменены бесплатные проездные в отпуск для военнослужащих, сотрудников полиции и МЧС. Эта категория наших клиентов очень активно пользовалась возможностью бесплатно прокатиться на остров Свободы и составляла весомую часть турпотока», – отметила г-жа Столярчук. Для привлечения туристов в компании начали активно осваивать комбинированные туры, включающие различные экскурсионные маршруты по стране и отдых на Варадеро . В компании ICS Group также сообщили, что первоначальные планы на летнюю Кубу были более оптимистичные, однако их пришлось корректировать в соответствии с меняющимися предпочтениями россиян. «Куба – очень интересное направление и достаточно дешевое в сравнении, например, с соседней Доминиканой . Думаю, что она будет принимать своих туристов, но рассчитывать на резкий рост турпотока, как это было в предыдущие годы, уже однозначно не стоит», – высказал мнение руководитель латино-американского отдела компании ICS Group Василий Яковлев. Зафиксируется турпоток на его сегодняшнем уровне или будет ослабевать дальше, станет ясно уже до конца года, считает эксперт. В 2011 году Кубу посетило 78 тыс. россиян. При этом, согласно статистике министерства туризма страны, за первые четыре месяца 2012 года на острове Свободы уже отдохнуло 36 тыс. наших соотечественников. Это на 24% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

23.02.2019   
В бюро по туризму Азербайджана отметили огромный потенциал страны на российском рынке
Россияне плохо знакомы с туристическими возможностями Азербайджана, у страны на российском рынке огромный
02.02.2009   
Куба увеличит рекламный бюджет на российском туристическом рынке на 20%
Туристические власти Кубы рассчитывают в этом году, несмотря на мировой кризис, на увеличение российского турпотока
19.11.2010   
Казань в 2011 году будет продвигать свой туристический потенциал на рынке Италии
Основной площадкой продвижения Казани на международном туристическом рынке в 2011 году станет Италия , сообщает пресс-служба
13.10.2014   
У централизованных платежных решений свой путь на российском рынке
О дилемме «казначей — бухгалтер», новом гардеробе в счет страховки и прочих особенностях использования lodge-карт
07.03.2012   
Почти 200 стран представляют свой туристический потенциал на выставке ITB в Берлине
Более 10,6 тыс. экспонентов из 187 стран принимают участие в крупнейшей в мире туристической выставке ITB в Берлине






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь