Поиск тура

Виды туров

Виды отдыха

итальянское посольство в москве, недвижимость в италии. Зеефельд путевка, Зеефельд горящие туры, туры цены Зеефельд.

Туроператор Библио-Глобус турфирма, спецпредложения и скидки

Поиск тура от туроператора Библио-Глобус, горящие туры или ЗАКАЗАТЬ ТУР

горящие путевки Библио-Глобус
Рынок туристических услуг стабильно развивается. Успешно в этой сфере обосновалась турфирма Библио Глобус, туроператор которой предоставляет для отдыхающих разнообразные туры в различные уголки мира. Уже более 15 лет туристическое агентство занимается организацией путешествий по разным направлениям, накопив достаточный опыт. Уровень профессионализма, которым обладает фирма, обеспечивает безопасность туристов во время путешествий. Безупречная репутация Библио Глобус, как свидетельство качества предоставляемых услуг, известна широким массам отдыхающих в государстве и за его пределами. Библио Глобус строит свою деятельность таким образом, чтобы всеми способами организовать прекрасный отдых.
Выгодные предложения для туристов
Турфирма Библио Глобус, спецпредложения которой время от времени появляются в каталоге услуг, гарантирует их высокое качество. Агентством налажена связь с рядом стран, куда обычно стремятся попасть отдыхающие нашего государства. В связи с этим разработаны десять самых популярных и интересных направлений. Компания любезно предоставляет туристам путешествия по экзотическим странам, например, в Таиланд или Тунис, на Мальдивы или на Кубу. Выбор курортных мест большой, устроит даже самого заядлого путешественника. Есть возможность отправиться на Кипр или посетить курорты Египта. Различные горящие туры, устраиваемые туроператором Библио Глобус, в Грецию, Египет предоставят очень выгодное путешествие в доселе недоступное место по финансовым вопросам.
С ведущими странами мира поддерживает связь туроператор Библио Глобус. Кипр – это то направление, с которого начинала свою деятельность агентство. Именно в это место 15 лет назад отправились первые туристы, отдых которым организовал туроператор. Разнообразные туры и путевки, путешествия по интересным местам, пляжный отдых полюбился отдыхающим на острове Кипр. Теплый климат, приветливое солнце, экзотическая природа не перестают привлекать ежегодно большие массы туристов. Лучшие отели предоставляет Библио Глобус для приятного времяпровождения. Отвечают требованиям туристов и курортные места в других странах. Сервис и организация культурного досуга поставлены на высоком уровне.
туры в Грецию туры на Кубу туры в Тайланд
туры в Израиль туры в Индонезию горящие туры в Тунис
туры на Кипр туры на Мальдивы туры во Вьетнам
туры в Сингапур отдых в Доминикане отдых в Бразилии

Отличные условия, хорошие скидки
Туроператор Библио Глобус предлагает интересные предложения с насыщенной экскурсионной программой. И это не все, туристическое агентство предоставляет туристам и скидки. Библио Глобус - турфирма, которая удивит своих клиентов доступными ценами на путевки в различные уголки мира. Никогда еще отдых в экзотических странах не будет столь приятен, как отдых организованный этой компанией. Исторические места, достопримечательности, поездки по самым выдающимся местам курортных мест разнообразят досуг туристов.
Biblio Globus обеспечивает комфортабельным отдыхом различные слои населения, учитывая их возрастные особенности. Разработана насыщенная программа для детей, функционируют лагеря для молодежи вдоль побережья острова. Обращаясь в туристическую компанию можно стать обладателем горящей путевки, которые имеют заниженные цены. Библио Глобус, туроператор которой именно для вас подберет подходящий тур, интересную экскурсионную программу, предоставляет неограниченные возможности. Например, вы можете выбрать отель любой категории, остановиться на выборе отдыха с самыми интересными развлекательными мероприятиями.
Как заказать путевки и туры
Вам необходимо получить информацию о различных турах и путевках в этом сезоне на Кипр, в Грецию и Египет? Библио Глобус – туроператор, которая предоставит все необходимые сведения об имеющихся турах. Агентство имеет свой официальный сайт. Зайдя на его страницу, вы можете выбрать один из предложенных туров, или путевку в интересующую страну. Biblio Globus постоянно обновляет информацию и предлагает своим клиентам более полные сведения. Можно напрямую связаться с туроператором туристической фирмы, который ответит на все появившиеся вопросы. Связаться можно по имеющимся телефонам на сайте.
Турфирма поможет подобрать туры на любой вкус и в соответствии с финансовыми возможностями клиента. Библио Глобус – это залог самого приятного отдыха на экзотических курортах мира.

Галина (2014-12-05)
Нам с мужем очень понравилось отдыхать с Библио-Глобус!В ноябре мы отдыхали Тайланде,всё очень понравилось,СПАСИБО!!!

Марина (2014-11-16)
с 31.10.14 по 12.11.14 отдыхали с семьей от оператора " Библио -Глобус"во Вьетнаме на острове Нячанг отель " Вимперл" Все прошло на отлично. Нашим гидам Александру и Дмитрию отдельное спасибо, благодаря им наш отдых оказался насыщеным и интересным. Предложенные ими экскурсии были интересны и познавательны. 5 балов оператору и 5 сотрудникам представляющим данную компанию.

Ирина (2014-10-03)
отдыхали в конце сентября с библио-глобус в турции Сиде отель кристалл-адмирал. все отлино. спасибо гиду Оксане.

Аркадий (2014-09-29)
Мы,две семейные пары,отдыхали в Турции с 17 по 28 сентября 2014 года.Отель хороший и все что с ним связано,оставило только хорошие впечатления.Ранее от Библио Глобуса мы отдыхали в Греции и Тайланде,проблем никогда не было.Но в этот раз было что то!Сначала в аэропорту просидели в микроавтобусе почти 2 часа-у двух женщин потерялся багаж и они писали претензию.Ладно,вины туроператора в этом нет.Выезжаем из аэропорта,гид в машине молчит.Едем по Анталии,проезжаем поворот на Кемер и минут через 5 гид объявляет-мы с вами едем в город Аланию.Весь автобус-""Какая Алания,мы едем в Кемер!"Пришлось ей доказывать,что все туристы в автобусе едут в Кемер.Еле уговорили,водитель развернулся и поехали назад.На следующий день в 14 часов была встреча с отельным гидом.Пришел вовремя,что для турок странно.Поговорили,заказали сначала 2 экскурсии-одна из них на пятницу 19 сентября на выступление знаменитой танцевальной группы ОГНИ АНАТОЛИИ.Сбор в 16-15 около отеля.Получили билеты,где было написано,что если опаздываешь на 10 мин.,то тебя автобус не ждет и уезжает,а деньги не возвращаются.На следующий день в 16-05,т,е,за 10 мин до назначенного времени мы уже ждем в холле.В 16-30 мы уже заволновались.В 16-40 позвонили отельному гиду.Он сказал,чтобы мы не волновались,автобус собирает людей по отелям.Через 15 мин.мы опять позвонили гиду и он сказал,что автобус уже подъезжает.Через 15 минут он сам пришел в отель и сказал,что автобус уже в Кемере,а нас нет в списках,поэтому нас не забрали и предложил поехать в другой день.Концерты проходят 2 раза в неделю-во вторник и пятницу,а у нас на следующую неделю уже были другие планы.Пришлось сказать ему,что мы о нем думаем.Странно,но он не возмутился,наверное часто выслушивает,привык.Короче,забрали мы у него деньги за обе экскурсии и взяли их на улице.Цены те же самые.Отдыхали мы в Киреше,отель Сайлорс бич,гид Демир Беркант.

natalia (2014-09-25)
Наталья (2014 -24-09) Отдыхала на Кипре в августе .Когда я пришла за документами на тур, мне пытались вручить билет на самолёт из другого аэропорта и на 9 часов позже, нежели было указано в договоре. Таким образом, я теряла целый день отдыха. Когда я отказалась от этого билета, менеджер А.О., заключавшая со мной договор, предложила доплатить 1500 рублей, чтобы получить мой первоначальный билет(он указан был в договоре) и прийти за ним позже. Это называется конкретизация рейса. Почему сразу не предлагают эту услугу - непонятно. Кроме того, при оформлении тура отказались сделать страховку от невыезда. В итоге я улетела первоначальным рейсом, но настроение было испорчено. Конечно, с этой фирмой я больше иметь дело не буду и всем знакомым отсоветую. Непонятно, зачем портить "лицо" фирмы при такой сложной обстановке в турбизнесе.

Елена (2014-09-08)
Были в Турции с 27вгуста по 6 сентября 2014 гола в отеле Asrin Beach Hotel. То что автобус сломался в первый день прилета и мы ждали на 40 градусной жаре замены целый чвс- это все рабочие моменты, всякое бывает, но вот то. что гид в отеле ведет себя не очень корректно - это оставляет осадок. Наш отельный гид Abidov Polat в первую встречу с туристами начал "строить" нас как школьников. Ни слова не было сказано об отеле, но сразу начал рекламировать экскурсии, когда же один молодой человек вышел, сказав при этом, что его жена остается и прослушает всю информацию, он заявил, что никто не должен выходить, все должны его высушать, иначе он не будет отмечать ваучеры и в аэропорт вы будете добираться сами.Так как мы не заказали ни одной экскурсии он начал каждый день подходить к нам буквально требуя, чтобы мы что-нибудь заказали. 5 раз мы вежливо ему отказывали, говорили что подумаем, или еще не решили, что мы не в первый раз в Турции и почти все уже видели, ничего не помогало. Нас стало угнетать такое настойчивое поведение гида, пришлось ему сказать, что не надо так наседать на клиентов, что мы ездили с Тезтуром, с Пегасом, с Корелтревелом и нигде гиды так себя не вели, на что услышали:"А зачем вы тогда поехали от библиоглобуса?Вы обязаны взять у меня какую-нибудь экскурсию" Хочется обратить внимание руководителей о подготовке гидов, о знании их обязанностей. Мало того, что гид не рассказал об отеле, он ни разу не поинтересовался о том, как мы устроились, нет ли у нас каких-либо проблем. А проблемы были, но мы их сразу решали на ресепшене сами, благо что работники отеля говорили по-русски и четко работали, заявки выполняли в течении 2-х часов.

иРИНА (2014-08-31)
Уважаемый туроператор Библио Глобус а не пора ли вам включать мозги. Отдыхали в Кемере с 7 по 17 августа,выезд из отеля был ранний. нас забрали за 4часа 50 минут до вылета- в 3-50 утра. хотя до аэропорта 40 минут езды. собирали отдыхающих еще по 4 отелям. Зачем заказывать большой автобус и забивать его туристами в это время.когда можно поспать. и не мучить людей.а тем более маленьких детей. И перестаньте насильно завозить в магазин Турецких сладостей ( особеннно в столь ранний час)- все что нужно уже покупают в городе или в магазинах около отеля - и не оправдывайте это технической остановкой. тем более что цены в этом магазине совсем не маленькие. Вы должны делать чтобы НАМ БЫЛО УДОБНО.ведь мы платим ВАМ ДЕНЬГИ.

Шишигина татьяна ивановна (2014-07-29)
пожалуйста, отправьте электронный адрес.Или справку о расстоянии с Москвы до границы России по маршруту Москва- Шарм эль Шейх

Лия (2014-07-29)
"Спасибо" Библио Глобус за путевку в Мармарис,Турция ... Купила путевку 25.07.2014 на 29.07.2014 с вылетом из Москвы (сама я из Екатеринбурга)и не состоялся!!! На вопрос: - почему ? Отвечу: - мне не нашли места в отелях, якобы рамазан байрам и мест в одноместном сложно найти! Предложили перенести на 1.08.2014 и тут же через 3 часа опять не подтвердили отель! Все!!!! Я благодаря Библио Глобус слетала в Мармарис! Желаю быстрейшего вашего разорения!!!!

Марина (2014-07-18)
Марина(2014-06-24) Всех разогнать надо.Им нет дела до нас, только наличные деньги им интересны, но и дав деньги, ты не дозовешься гида.

Ирина (2014-07-18)
Полное безобразие. Лишь бы продать тур, а дальше как хотите. Попробовала позвонить туроператору, узнать как можно аннулировать тур в связи с обстановкой в Израиле. Говорят, что мы не разговариваем с туристами, звоните агентству в своем городе. Т.е. если захочешь расторгнуть договор по данной причине, все равно потеряешь все деньги.

nailya (2014-06-11)
А я очень довольна работой этой турфирмы! с ними уже не в первый раз отдыхаю и у меня только положительные впечатления. На днях вернулась с острова Родос и снова хочу сказать СПАСИБО!!! Внимательные, заботливые, профессиональные сотрудники работают в этой фирме.

Trip Auditor (2014-06-04)
Этот туроператор испортил мне отдых... Мой тур был всего на 5 ночей, я уже много лет не отдыхала, поэтому очень ждала эту поездку. Из 5 ночей оставались полноценными всего лишь 4 дня, половину из которых мне чудесным образом испоганил "Библио Глобус". Взяв самую дорогую (и, как подразумевалось, самую интересную) из имеющихся экскурсий, я не только потеряла все деньги, но и обрекла свой отдых... В день, на который была назначена экскурсия, я прождала автобус по дождем, замёрзла, промокла, но так и не дождалась его. После чего мне пришлось самой искать нашего гида и выяснять, в чём же дело. Оказалось, что экскурсию отменили, и меня даже не предупредили! Так как выезд был днём, то никаких других экскурсий на этот день в это время уже взять было невозможно... Тем самым выбыл 1 день из драгоценных четырёх. Мне переназначили экскурсию, и через день я снова стояла ждала автобус... и снова не дождалась. Позвонив туроператору (что я уже делала до этого, т. е. номера у друг друга уже были, и, кстати, что было совсем недешево - звонить на местный номер), я узнаю, что автобус уже давным-давно уехал в другое время!! То есть при покупке экскурсии гид сказала мне одно время (я его даже записала специально), а в реальности оно было совершенно другим! Когда же стали разбираться, гид стала ссылаться на время на чеке (действительно, на чеке стояло реальное время отъезда, но откуда же я знала, что нужно перечитывать мелкий шрифт чека после того, как гид всё пояснила при покупке?!). Единственное, что гениального она могла предложить - это взять самой такси ещё за 80EUR и самой добраться (в неизвестной стране, неизвестно с каким таксистом) до остатка экскурсии(оставалось около часа из пяти-шести)... В итоге я не только потеряла свои 4000 р. за несостоявшуюся экскурсию, но и потеряла свой второй драгоценнейший день отдыха из четырёх! А также получила очередной заряд стресса и разочарования... Я доверилась хорошим отзывам, но на деле непрофессионализм сотрудников этого туроператора испортил всё...

Dimetrio (2014-05-01)
Вся информация о работе Билиоглобуса ищите на сайте Дорогомиловского суда города Москвы и Федеральной службы судебных приставов. С ними просто опасно работать. У Капитал тура было тоже самое, только отзывы лучше.

Ольга (2014-04-26)
Отдыхали с Библио во Вьетнаме в ноябре. Все организовано просто отлично! Брали 2 экскурсии от Библио,гиды очень эрудированные.Остались довольны. В апреле с этим же туроператором поехали в Тайланд на Пхукет. Отель был очень хороший НайтонБури. Прилетели в 6 утра.Нас без завтрака держали до заселения до 2-х часов.Завтрак предложили за 400 бат. Обратный вылет был в 9 утра,из отеля забрали в 5-30 и дали в дорогу сухой паек,(никак не за 400 бат). Почему бы туроператору не решить вопрос замены завтрака в день отлета на день прилета?.Отельный гид была Екатерина, особа высокомерная,ни один вопрос не решала,в отеле бывает редко,только по прибытии очередной группы.

Галина (2014-02-15)
Была в Тайланде в январе,более халатного отношения сотрудников пока не встречала.Вопрос по замене номера,который можно было,оказывается, решить за 5 минут,что я и сделала сама после четырехдневных бесполезных переговоров по горячей линии с сотрудниками этого Глобуса,они даже и не пытались решить,уверяя меня в обратном.Отельный гид разговаривал с нами так,словно одолжение делал,ничего не знал о "своем"отеле и ни одного вопроса даже не попытался решить.Выбирайте операторов поответственней,если не хотите,как я ,потрепать нервы и испортить впечатление об отдыхе.При выборе отеля Емеральд Софи,самого отстойного из виденных мной,была скрыта информация,что рядом идет ремонт и днем вас будет сопровождать визг болгарки и панорама стройки.В отеле не дают сухих завтраков,чего гид почему-то не знал,вместо геля кладут мыло,бассейном называют яму для мытья ног размером 1,5 м на 4 м ,которая находится там,где едят, на завтрак все дни ложка омлета,горсть капусты и кусочек хлеба. Все остальное,что не зависело от Глобуса,то есть Тайланд, класс!

Ирина (2014-01-10)
Отдыхала с сыном 11 лет летом 2013 на Кипре в Пафосе отель Вероника (стандартная трешка себя оправдала), туроператор Библио Глобус. Все замечательно, встретили, развезли, все слажено. Представитель Библио Глобуса всегда был в отеле и отвечал на любые вопросы. В следующий раз буду заказывать только через Библио Глобус.

Вера (2013-11-26)
Не в коем случае!!!!Летали их туром на Кубу в Варадеро с 15 до 23 ноября, встретили хорошо, экскурсии прошли не плохо,НО!!! Все экскурсоводы местные, плохо говорят по Русски, они пожалели денег или экономили на этом. Главное,нас 3х человек забыли забрать в аэропорт ,обратно в Москву!!!Сказали собраться на ресепшене в 11 утра ,самолет в 3 дня, мы там уже были в 10 30,ждали до 13 30 ,Никто за нами не приехал!!!Когда стали звонить нашему гиду,который убеждал всех очень долго ,что никого никогда не забудут и будут кричать,стучать,искать и без нас не уедут, он передал инфо в их офис в Варадеро ,звонок был платный,денег у нас не было уже,т.к. сказали все тратить иначе заберут в аэропорту все остатки. Мне перезвонили с главного офиса и у ужасным акцентом мне сообщили,что нас уже забрали по спискам ,а потом ,что нас вообще не было на ресепшене,и что это наша вини,т.е гид не виноват.В итоге бесполезного спора она нам вызвала такси.Что нам пришлось пережить!!!Это не описать,до самолета 2,30 часа,таксистов рядом нигде нет,как вызывать мы не знаем,А верить приедет ли то такси или нет мы не знали..Нас спасли русские друзья,набрали нам за рубли 30 куков (за такси платили сами) .Такси в итоге приехало, запросило деньги и мы поехали,успели на регистрацию за 5 минут,нас там уже ждали и из далека кричали наши имена,мы были последние.На самолет в итоге успели, но нервы попортили себе хорошо.Такая безответственность убивает.Не пользуйтесь этой тур фирмой. поберегите нервы себе!!!

Вадим (2013-11-25)
Татьяна добрый день. 99,9 % всех туроператоров прописываю 100% штрафы при аннуляции новогодний туров. Вы, со своей стороны, имеете полное право судится с турагентством и с высокой вероятностью вернете свои деньги. Удачи.

Татьяна (2013-11-23)
Добрый день. Забронировали через агентство тур в Париж от библио глобус на декабрь месяц. Так сложились обстоятельства, что по семейным обстоятельствам полететь по указанным в туре датам не представляется возможным, решили аннулировать или перерегистрировать на родственницу тур. Ответ библио глобуса:- оплата перерегистрации на другое лицо 20 и 300 доплата. Аннулирование тура = штраф в размере 100 процентов стоимости тура. И это за месяц до указанной в туре даты. А как же: 4.УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ ПОРУЧЕНИЯ И АННУЛИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОЙ ПОЕЗДКИ. 4.1 В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Клиент имеет право отказаться от забронированных и оплаченных мест по групповым и индивидуальным маршрутам полностью или частично с удержанием произведенных фактических затрат Компании. Фактическими затратами Компании являются денежные средства, уплаченные им третьим лицам, в том числе неустойки и штрафы, оплаченные Компанией во исполнение обязательств по договорам с контрагентами. Суммы фактических затрат Компании в зависимости от сроков изменений условий бронирования и аннуляции могут составлять: В срок от 0 дней до 7 дней - 100% В срок от 8 дней до 14 дней - 50% В срок от 15 дней до 21 дней - 25% В срок от 22 дней до 30 дней - 10% В срок от 31дня и более 20 У.Е.