Туры в Каринтию
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Каринтии
Каринтии
- Всего (252) Перейти>>
Погода
в Каринтии
в Каринтии
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Австрии
Австрии
- Баден
- Вена
- Зальцбург
- Зёльден
- Инсбрук
- Ишгль
- Каринтия
- Китцбюэль
- Майрхофен
- Цель Ам Зее
Показать все курорты
Отзыв на Feel Good Boutique Hotel Egger 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
Отель новый, чистый, в стиле хай-тек, уютный, есть мини кухня и все необходимое, а также кофе-машина, микроволновка.Все новое, аккуратное. Хорошее обслуживание номеров. Вид из окна на озеро. Открытый хороший бассейн. Доступ к озеру в 2 минутах, свой пирс, пляжа нет, вход в озеро только с пирса. Свой теннисный корт неподалеку от отеля.
Отличные завтраки шведский стол, вкусные. Парковка бесплатная у отеля, есть большой платный закрытый гараж за 5 евро.
До минимундуса (Клагенфурта) прогулочным шагом 40 минут. Ужин с 16 до 22. На обед ходили в соседний отель, у которого был собственный пляж, помимо пирса, что удобно для семей с маленькими детьми и чего нет в данном отеле.
Минусы: Съехали с отеля на две ночи раньше, попытаемся описать почему объективно без лишних эмоций, но, на заметку туристам не говорящим на немецком. (может нам просто не повезло со сменой).
Итак. Персонал не говорит на английском. Совершенно.
По приезду, попросили объяснить правила парковки, как заехать в гараж....на что был ответ - стоит 5 евро. Девушка якобы позвала кого-то помочь в парковке. Никто не пришел. Оставили машину напротив входа.
Следующая встреча с персоналом произошла за ужином. У нас был включен полупансион. Нашли номер нашего столика по табличке с номером комнаты. Официант сказал, что не говорит по английски и пригласил второго. Как оказалось второй тоже практически не говорит, мало того, даже делал вид, что не понимает ничего. Даже банальные слова, понятные на всех языках всем, типо: menu, coctail...
Попросили принести коктейльное меню. Он сказал (на немецком) , что меню у них нет, есть только водка, ром, бакарди. Мы стали перечислять известные коктейли - sex on the beach, mojito. Он не понял. Ушел делать, что он может. Туристы за соседним столиком с таким же печальным видом как у нас наблюдали всю эту картину. Женщина нашла и принесла нам то самое коктейльное меню, которого у них , якобы, нет. И где, самое главное, все было написано на английском языке. Мы разговорились с ней, она тоже сетовала на плохой сервис.
Дальше я наблюдала картину, как два официанта перепихивали обслуживание нашего столика друг на друга, обходили столик за три км, блюда приносили абы как. Одни и те же блюда нам и австрийцам по-разному сервировали, если так можно назвать отсутствие хлеба в одинаковом блюде, наши дети ели десерт столовыми ложками, австрийским детям приносили десертные. Наши спрашивали, почему так. К другим гостям несколько раз подходили и спрашивали все ли хорошо. В последний день мы ждали ужин 1,5 часа, десерта дети не дождались, уснули за столом.
Никто не отменяет язык жестов, было обидно видеть, как официанты шутили с австрийскими туристами по поводу нас, думая, что мы ничего не понимаем. Но понять все, что происходит смогли не только мы, но и уже вышеупомянутые туристы, которые попытались нам помочь. Большое спасибо им за это!!!!
Мы созвонились с букингом попросили прервать наше проживание на два дня раньше.
К чести отеля, нужно сказать, что отель пошел на встречу и не стал брать деньги за эти два отмененных дня. Большое им за это спасибо.
Несмотря на все Ужин был достаточно вкусным.
Но мы чувствовали себя чужими на празднике жизни местных посетителей отеля.
Отличные завтраки шведский стол, вкусные. Парковка бесплатная у отеля, есть большой платный закрытый гараж за 5 евро.
До минимундуса (Клагенфурта) прогулочным шагом 40 минут. Ужин с 16 до 22. На обед ходили в соседний отель, у которого был собственный пляж, помимо пирса, что удобно для семей с маленькими детьми и чего нет в данном отеле.
Минусы: Съехали с отеля на две ночи раньше, попытаемся описать почему объективно без лишних эмоций, но, на заметку туристам не говорящим на немецком. (может нам просто не повезло со сменой).
Итак. Персонал не говорит на английском. Совершенно.
По приезду, попросили объяснить правила парковки, как заехать в гараж....на что был ответ - стоит 5 евро. Девушка якобы позвала кого-то помочь в парковке. Никто не пришел. Оставили машину напротив входа.
Следующая встреча с персоналом произошла за ужином. У нас был включен полупансион. Нашли номер нашего столика по табличке с номером комнаты. Официант сказал, что не говорит по английски и пригласил второго. Как оказалось второй тоже практически не говорит, мало того, даже делал вид, что не понимает ничего. Даже банальные слова, понятные на всех языках всем, типо: menu, coctail...
Попросили принести коктейльное меню. Он сказал (на немецком) , что меню у них нет, есть только водка, ром, бакарди. Мы стали перечислять известные коктейли - sex on the beach, mojito. Он не понял. Ушел делать, что он может. Туристы за соседним столиком с таким же печальным видом как у нас наблюдали всю эту картину. Женщина нашла и принесла нам то самое коктейльное меню, которого у них , якобы, нет. И где, самое главное, все было написано на английском языке. Мы разговорились с ней, она тоже сетовала на плохой сервис.
Дальше я наблюдала картину, как два официанта перепихивали обслуживание нашего столика друг на друга, обходили столик за три км, блюда приносили абы как. Одни и те же блюда нам и австрийцам по-разному сервировали, если так можно назвать отсутствие хлеба в одинаковом блюде, наши дети ели десерт столовыми ложками, австрийским детям приносили десертные. Наши спрашивали, почему так. К другим гостям несколько раз подходили и спрашивали все ли хорошо. В последний день мы ждали ужин 1,5 часа, десерта дети не дождались, уснули за столом.
Никто не отменяет язык жестов, было обидно видеть, как официанты шутили с австрийскими туристами по поводу нас, думая, что мы ничего не понимаем. Но понять все, что происходит смогли не только мы, но и уже вышеупомянутые туристы, которые попытались нам помочь. Большое спасибо им за это!!!!
Мы созвонились с букингом попросили прервать наше проживание на два дня раньше.
К чести отеля, нужно сказать, что отель пошел на встречу и не стал брать деньги за эти два отмененных дня. Большое им за это спасибо.
Несмотря на все Ужин был достаточно вкусным.
Но мы чувствовали себя чужими на празднике жизни местных посетителей отеля.
Автор: OxyZH
Дата публикации: 25-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Feel Good Boutique Hotel Egger
Все отзывыРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Другие отзывы
10.05.2024
Жили в основном корпусе.
Ремонт нормальный, окна выходят на бассейн, вечером шумновато, но зато вид
Подробнее
10.05.2024
Отдыхали в отеле в декабре 2023, открыв для себя отдых в несезон.
Турция зимой прекрасна, а отдых в
Подробнее
10.05.2024
Присоединяюсь к негативным отзывам, тоже сегодня неожиданно узнала об отмене , тк отель не успевает
Подробнее
10.05.2024
Комфортный отель на берегу моря. Много баров которые расположены рядом с пляжем, всё в шаговой доступности
Подробнее
10.05.2024
Неплохо , это точно не Лакшери
Отзыв честный , может поможет кому-то в дальнейшем .
Номера отличные
Подробнее