Туры в Андорру Ла Веллу/Эскальдес
Отели
Андорры Ла Веллы /Эскальдаса
Андорры Ла Веллы /Эскальдаса
- Всего (49) Перейти>>
Погода
в Андорре Ла Велле/Эскальдесе
в Андорре Ла Велле/Эскальдесе
- Сегодня: 8 °С Прогноз
Курорты
Андорры
Андорры
- Андорра Ла Велла/ Эскальдес
- Валлнорд
- Грандвалира
- Канилло
- Ла Массана
- Ордино/Аркалис
- Пал-Аринсал
- Пас де ла Каса
- Сольдеу
- Энкамп
Отзыв на Centric Atiram 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4.3
5
4
4
Расположение.Отель расположен очень удобно для тех, кто хочет ходить по магазинам и жить рядом с самыми крупными торговыми центрами Андорры -ла-Велья.Также рядом отличные супермаркеты, где можно купить все, что угодно.Понравилось, что он стоит не на реке, которая, по мнению многих, очень шумит, если окна выходят на набережную.
Размещение.Стало большим сюрпризом то, что отель требует депозит, наличными, либо кредитную карту.Туроператор в Москве («Натали Турс») об этом не предупреждал.В нашем случае было оплачено размещение, питание завтрак-ужин, о том, что напитки за ужином платные, было известно изначально.Также было понятно, что дополнительно оплачивается мини-бар, массаж, спа, парковка и прочее, но мало ли – какой комплекс услуг есть в отеле, это не значит, что ты обязательно будешь всем этим пользоваться.Почему-то отель категорически настаивал на том, что раз у них есть платные услуги, ты должен внести депозит.При этом доводы о том, что у нас по максимуму все оплачено, а никакими платными услугами, кроме напитками за ужином, мы пользоваться не собираемся, и что мы в курсе, что они платные и оплатим их при выезде, не действовали.Очень смутило, что у администрации нет устойчивого понимания, сколько они хотят получать в качестве депозита.Мне они заявили 200 евро (с 1 человека при размещении 1 человек в номере), с кого-то они взяли 100 евро с человека (при размещении 2 человека в номере), с кого-то – 100 евро с номера, притом, что в нем проживало 2-3 человека.Снизить размер суммы удалось людям, которые начали долго и продолжительно ругаться.У меня после долгой дороги физически не было на это сил.Потом, когда я узнала, что с них взяли меньше, чем с меня, на мой вопрос – почему?? Сотрудница с ресепшн мне ответила: ну вы понимаете, они были такие уставшие!Я вообще была потрясена: а я не была уставшей, мы летели на одном самолете!?! Она говорит – это мы сделали исключение.Честно говоря, было обидно, ощущение, как будто тебя обокрали.Потом при выезде все деньги отдали.В итоге – мне известно, что практика с депозитом распространена, но – хотелось бы, чтобы об этом была информация в открытом доступе (об этом нет информации ни на каких крупных сайтах по бронированию, ни на сайте туроператора, нигде), и чтобы размеры депозита были в разумных пределах и были равны для всех.
Номер.Просторный, свободный, в наличии – ванна, душ, фен, радио в ванной, телевизор (1 русский канал). Свет ярко включить невозможно, куча разных ламп и бра по сторонам.Убирались отлично.Единственное – холодильник с мини-баром мог бы быть более чистый, запах оттуда шел не очень.
Питание.Завтрак - выпечка, пончики, сыры, йогурт в баночках, мюсли, ветчина, хамон, крутые яйца, омлет, жареный бекон, консервированные фрукты, свежие дыня, ананас, апельсин и пр.
Ужин.По меню. 3 варианта на выбор на первое, второе и десерт.Напитки платные, заказываются отдельно.Вкусно, но достаточно скромно, нет никакого буфета с закусками (такое было, к примеру, в Италии , в Лигурии , где также был ужин по меню, но был богатый шведский стол с закусками), в качестве комплимента выдаются печеные штучки по 1 шт. на человека и по одной булочке.Очень не хватало свежих овощей, элементарных помидоров, огурцов и пр.
Интернет.Wi-Fi нормально работал на всей территории отеля, включая номер.
Размещение.Стало большим сюрпризом то, что отель требует депозит, наличными, либо кредитную карту.Туроператор в Москве («Натали Турс») об этом не предупреждал.В нашем случае было оплачено размещение, питание завтрак-ужин, о том, что напитки за ужином платные, было известно изначально.Также было понятно, что дополнительно оплачивается мини-бар, массаж, спа, парковка и прочее, но мало ли – какой комплекс услуг есть в отеле, это не значит, что ты обязательно будешь всем этим пользоваться.Почему-то отель категорически настаивал на том, что раз у них есть платные услуги, ты должен внести депозит.При этом доводы о том, что у нас по максимуму все оплачено, а никакими платными услугами, кроме напитками за ужином, мы пользоваться не собираемся, и что мы в курсе, что они платные и оплатим их при выезде, не действовали.Очень смутило, что у администрации нет устойчивого понимания, сколько они хотят получать в качестве депозита.Мне они заявили 200 евро (с 1 человека при размещении 1 человек в номере), с кого-то они взяли 100 евро с человека (при размещении 2 человека в номере), с кого-то – 100 евро с номера, притом, что в нем проживало 2-3 человека.Снизить размер суммы удалось людям, которые начали долго и продолжительно ругаться.У меня после долгой дороги физически не было на это сил.Потом, когда я узнала, что с них взяли меньше, чем с меня, на мой вопрос – почему?? Сотрудница с ресепшн мне ответила: ну вы понимаете, они были такие уставшие!Я вообще была потрясена: а я не была уставшей, мы летели на одном самолете!?! Она говорит – это мы сделали исключение.Честно говоря, было обидно, ощущение, как будто тебя обокрали.Потом при выезде все деньги отдали.В итоге – мне известно, что практика с депозитом распространена, но – хотелось бы, чтобы об этом была информация в открытом доступе (об этом нет информации ни на каких крупных сайтах по бронированию, ни на сайте туроператора, нигде), и чтобы размеры депозита были в разумных пределах и были равны для всех.
Номер.Просторный, свободный, в наличии – ванна, душ, фен, радио в ванной, телевизор (1 русский канал). Свет ярко включить невозможно, куча разных ламп и бра по сторонам.Убирались отлично.Единственное – холодильник с мини-баром мог бы быть более чистый, запах оттуда шел не очень.
Питание.Завтрак - выпечка, пончики, сыры, йогурт в баночках, мюсли, ветчина, хамон, крутые яйца, омлет, жареный бекон, консервированные фрукты, свежие дыня, ананас, апельсин и пр.
Ужин.По меню. 3 варианта на выбор на первое, второе и десерт.Напитки платные, заказываются отдельно.Вкусно, но достаточно скромно, нет никакого буфета с закусками (такое было, к примеру, в Италии , в Лигурии , где также был ужин по меню, но был богатый шведский стол с закусками), в качестве комплимента выдаются печеные штучки по 1 шт. на человека и по одной булочке.Очень не хватало свежих овощей, элементарных помидоров, огурцов и пр.
Интернет.Wi-Fi нормально работал на всей территории отеля, включая номер.
Автор: irina
Дата публикации: 13-01-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Centric Atiram
11.03.2014
Отдыхали в этом отделе в марте 2014 года. Это был наш второй визит в эту страну, поэтому кое-какое представление имели. Отель выбирали по принципу, чтоб недалеко от центра (а лучше в самом) и от автобусных остановок. В этом плане данный отель устроил нас полностью: отель находится на центральной улице
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
16.05.2024
Лучший отель на Самуи из тех, что я посещала!
Очень комфортно, все продумано!
Сервис на высшем уровне
Подробнее
16.05.2024
Хороший СПА
Не понравилось: При бронировании выбирал и подтверждал одну большую кровать, но при заселении
Подробнее
16.05.2024
останавливались в этом отеле второй раз, потому что очень понравился в предыдущую поездку. Уютные номера
Подробнее