Туры в Банско
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Банско
Банско
- Всего (274) Перейти>>
Погода
в Банско
в Банско
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Casa Karina 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
3
2
4
Мы были в этом отеле с 2 по 8 января 2014 года, большой семейной компанией, 6 взрослых и ребенок, занимали 3 номера и во всех номерах были проблемы с сантехникой!Во всех трех номерах как только включаешь воду, то эта вода течет из-под раковины тебе на ноги.А в одном номере текла еще и вода из ванной, собиралась посреди ванной комнаты и только потом утекала в дырку в полу.Неужели нельзя починить раковину?Еще один большой минус, в номерах нет фенов!При этом посмотрите сами, на этом сайте написано, что фены есть!Конечно, мы поверили информации на сайте и фены с собой не взяли, так фена не оказалось ни в одном из номеров!Мы спросили на рецепшене где заявленные фены?На что нам ответили, что у нас гостиница 3 звезды и фенов в номерах нет.Почему тогда не написать прямо об этом на сайте? мы бы взяли свой фен, а не надеялись бы на отель.
Уборка номеров тоже оставляет желать лучшего, но это ладно, мы не грязнули, можно было обойтись и без каждодневной уборки.
Питание хорошее, особенно завтраки, хотя и однообразное, но всегда можно найти что-то по душе себе, а ужинали мы в отеле всего 2 раза, обычно гуляли в городе, там и кушали, очень много механ с вкусной и недорогой едой.С удовольствием взяли бы тур без ужина, но в этот отель это было невозможно, предлагалось питание только полупансион.
Персонал в основном приветливый и доброжелательный, очень хорошие девочки в ресторане, чего не скажешь о рецепшене, там редко можно было получить нужную информацию, обычно старались побыстрее отделаться, сами решайте свои проблемы.
И самое ужасное впечатление о СПА_центре в отеле!Там просто персонал хамский и наглый, особенно Моника Иванова и парень, кажется, его зовут Светлан.Там у них какая-то странная ситуация с этим СПА, кажется, они к отелю не относятся, а только арендуют у них помещение и получается это как самостоятельная организация, которой по фигу какое впечатление получается от этого об отеле.У нас в тур входило бесплатное посещение сауны, бассейна ( ну на самом же деле цена за всё это заложена в тур?Ведь на самом деле никто ничего вам бесплатно делать не будет?), один раз мы сходили поплавали в бассейне, попарились в сауне, а когда мы пришли туда на следующий день, то эти Моника и Светлан просто не пустили нас в СПА-центр, якобы у меня и у ребенка неподходящие тапочки!То что мы вчера были у них в этих тапках, их не смутило.На мой вопрос что не так с тапками, они моются, по улице мы в них не ходим ( тем более в январе), мне никто не ответил, они показали на свои ноги и сказали, что тапки должны быть вот такие как у них и всё!Когда пришла моя дочь и сказала, что купила у них одноразовые тапки,т.к. действительно она забыла взять тапки для бассейна из дома, то они сказали, что вы купили их не у нас, а на рецепшене.А видимо, надо было купить только у них?Для меня, как для клиента, какая разница где купить тапки в отеле?Почему существует такое противопоставление отеля и СПА-центра?Ведь это влияет на репутацию отеля, то что нам нахамили в СПА-центре сыграло очень негативную роль в оценке отеля в целом.Конечно, мы оставили жалобу на рецепшене на персонал СПА, конечно, оказалось, что наши тапки тут и вовсе ни при чем и везде они подходят, но сколько мы получили негатива!Никогда ни в одном отеле не видела я ничего подобного!Моника Иванова вообще заявила нам, а чего вы вообще приехали в Болгарию , если вы не говорите по-болгарски?Простите, а кто кроме болгар говорит по-болгарски?Тем более, мы не требовали от нее говорить по-русски, дочь в совершенстве владеет английским, немецким и испанским, выбирайте любой язык и объясните нам почему такое безобразие творится у вас в Спа-центре?Создалось такое впечатление, что просто много народу пришло в бассейн и они не хотели пускать туда людей под любым предлогом, ну и скажите тогда, чтобы пришли позже, зачем было устраивать этот безобразный балаган с тапками?Но они своего добились, больше мы в их СПА-центр ни разу не ходили, настроение было испорчено надолго.
Еще недостаток то, что на рецепшене не могут дать ответ на вопрос о работе СПА, при мне девушка спрашивала на рецепшене будет ли сегодня работать паровая баня, ей довольно невежливо ответила работница рецепшена, что " я откуда знаю, они к нам не относятся, спрашивайте в СПА сами".
Поэтому общее впечатление от отеля плохое, не рады они своим гостям, не хотят улучшать условия проживания, а зачем, если отель из-за своего удобного расположения и так всегда заполнен?Но рядом строится много других отелей, не думаете ли вы, что многие люди выберут их, а не вас?Я уже отсоветовала своим друзьям в феврале ехать к вам, они выбрали другой отель, и так будет и дальше, если вы не измените отношение к своим туристам в лучшую сторону.
Не хочу говорить, что всё плохо, нет конечно, есть и хорошее, опять хочу похвалить персонал ресторана, лобби-бара, но, пожалуйста, учтите все пожелания, ведь для того мы здесь и пишем свои отзывы, чтобы можно было исправить в лучшую сторону что-то.
Уборка номеров тоже оставляет желать лучшего, но это ладно, мы не грязнули, можно было обойтись и без каждодневной уборки.
Питание хорошее, особенно завтраки, хотя и однообразное, но всегда можно найти что-то по душе себе, а ужинали мы в отеле всего 2 раза, обычно гуляли в городе, там и кушали, очень много механ с вкусной и недорогой едой.С удовольствием взяли бы тур без ужина, но в этот отель это было невозможно, предлагалось питание только полупансион.
Персонал в основном приветливый и доброжелательный, очень хорошие девочки в ресторане, чего не скажешь о рецепшене, там редко можно было получить нужную информацию, обычно старались побыстрее отделаться, сами решайте свои проблемы.
И самое ужасное впечатление о СПА_центре в отеле!Там просто персонал хамский и наглый, особенно Моника Иванова и парень, кажется, его зовут Светлан.Там у них какая-то странная ситуация с этим СПА, кажется, они к отелю не относятся, а только арендуют у них помещение и получается это как самостоятельная организация, которой по фигу какое впечатление получается от этого об отеле.У нас в тур входило бесплатное посещение сауны, бассейна ( ну на самом же деле цена за всё это заложена в тур?Ведь на самом деле никто ничего вам бесплатно делать не будет?), один раз мы сходили поплавали в бассейне, попарились в сауне, а когда мы пришли туда на следующий день, то эти Моника и Светлан просто не пустили нас в СПА-центр, якобы у меня и у ребенка неподходящие тапочки!То что мы вчера были у них в этих тапках, их не смутило.На мой вопрос что не так с тапками, они моются, по улице мы в них не ходим ( тем более в январе), мне никто не ответил, они показали на свои ноги и сказали, что тапки должны быть вот такие как у них и всё!Когда пришла моя дочь и сказала, что купила у них одноразовые тапки,т.к. действительно она забыла взять тапки для бассейна из дома, то они сказали, что вы купили их не у нас, а на рецепшене.А видимо, надо было купить только у них?Для меня, как для клиента, какая разница где купить тапки в отеле?Почему существует такое противопоставление отеля и СПА-центра?Ведь это влияет на репутацию отеля, то что нам нахамили в СПА-центре сыграло очень негативную роль в оценке отеля в целом.Конечно, мы оставили жалобу на рецепшене на персонал СПА, конечно, оказалось, что наши тапки тут и вовсе ни при чем и везде они подходят, но сколько мы получили негатива!Никогда ни в одном отеле не видела я ничего подобного!Моника Иванова вообще заявила нам, а чего вы вообще приехали в Болгарию , если вы не говорите по-болгарски?Простите, а кто кроме болгар говорит по-болгарски?Тем более, мы не требовали от нее говорить по-русски, дочь в совершенстве владеет английским, немецким и испанским, выбирайте любой язык и объясните нам почему такое безобразие творится у вас в Спа-центре?Создалось такое впечатление, что просто много народу пришло в бассейн и они не хотели пускать туда людей под любым предлогом, ну и скажите тогда, чтобы пришли позже, зачем было устраивать этот безобразный балаган с тапками?Но они своего добились, больше мы в их СПА-центр ни разу не ходили, настроение было испорчено надолго.
Еще недостаток то, что на рецепшене не могут дать ответ на вопрос о работе СПА, при мне девушка спрашивала на рецепшене будет ли сегодня работать паровая баня, ей довольно невежливо ответила работница рецепшена, что " я откуда знаю, они к нам не относятся, спрашивайте в СПА сами".
Поэтому общее впечатление от отеля плохое, не рады они своим гостям, не хотят улучшать условия проживания, а зачем, если отель из-за своего удобного расположения и так всегда заполнен?Но рядом строится много других отелей, не думаете ли вы, что многие люди выберут их, а не вас?Я уже отсоветовала своим друзьям в феврале ехать к вам, они выбрали другой отель, и так будет и дальше, если вы не измените отношение к своим туристам в лучшую сторону.
Не хочу говорить, что всё плохо, нет конечно, есть и хорошее, опять хочу похвалить персонал ресторана, лобби-бара, но, пожалуйста, учтите все пожелания, ведь для того мы здесь и пишем свои отзывы, чтобы можно было исправить в лучшую сторону что-то.
Автор: Марина
Дата публикации: 12-01-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Casa Karina
17.01.2015
В конце декабря 2014 года мы вернулись из Болгарии .
Катались на лыжах в городе Банско и жили в гостинице Casa Karina 3*. Это город с древней, колоритной архитектурой, есть чем себя занять.
В отеле нас встретили доброжелательно, наш номер был уже готов, поэтому поселили сразу.
Номер соответствовал заявленному
Подробнее
17.03.2014
Заселение: Отель нам расписали, как очень хороший, новый, 4-х звездочный. При заселении вначале предложили номер с неработающим холодильником и телефоном. Из стены вываливались розетки. Такое ощущение, что номер не доделали. Другой номер предоставили только через час, хотя время «Check-in» уже давно
Подробнее
15.03.2014
Добрый день, уважаемые путешественники! Отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ ни в коем случае. Но обо всем по порядку, постараюсь быть объективной. На первый взгляд нам с мужем номер понравился.
Неплохой ремонт, приятная цветовая гамма, нам достался достаточно просторный номер.
Далее всё было хуже: фена не оказалось
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
10.05.2024
Жили в основном корпусе.
Ремонт нормальный, окна выходят на бассейн, вечером шумновато, но зато вид
Подробнее
10.05.2024
Отдыхали в отеле в декабре 2023, открыв для себя отдых в несезон.
Турция зимой прекрасна, а отдых в
Подробнее
10.05.2024
Присоединяюсь к негативным отзывам, тоже сегодня неожиданно узнала об отмене , тк отель не успевает
Подробнее
10.05.2024
Комфортный отель на берегу моря. Много баров которые расположены рядом с пляжем, всё в шаговой доступности
Подробнее
10.05.2024
Неплохо , это точно не Лакшери
Отзыв честный , может поможет кому-то в дальнейшем .
Номера отличные
Подробнее