Туры в Золотые Пески
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Золотых Песков
Золотых Песков
- Всего (190) Перейти>>
Погода
в Золотых Песках
в Золотых Песках
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Grifid Hotel Metropol 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
4
4
Переехали в «Грифид Метрополь» из соседнего «Грифид Вистамар», так как в последнем не оказалось номеров на весь наш срок, поэтому удобно сравнить.В Метрополе оказались свои плюсы и свои минусы.Плюсы те же – отель прямо на берегу моря, ночью тихо (в отличие от центра Золотых песков), наконец решена проблема бесплатного пляжа для проживающих в отеле (лежаки, шезлонги бесплатно), «только для взрослых» означает что в отеле не принимают публику с детьми, поэтому нет галдежа и «анимации» (громкостью и примитивизмом, как правило, раздражающей публику без детей), в номерах есть халаты, можно получать пляжные полотенца.То есть атмосфера некоторого спокойствия.На 12 этаже отеля – великолепный вид на море и окрестности из вечернего бара под открытым небом (напитки включены во всех залах для питания в течение всего дня – пиво, вино, недорогое шампанское, коктейли, соки, чай, кофе)
Сравнительный минус – в организации питания.Если в соседнем Вистамаре питание, как почти везде, все три раза в виде шведского стола (можно выбрать что-то визуально, попробовать помаленьку, не понравилось – поменять на другое и т.п.), то Метрополь себя позиционирует с некоторым пафосом – у них всё «a la cart», то есть и завтрак, и обед и ужин обслуживание официантами по меню.Вначале это нас несколько шокировало – в меню половина блюд переведена гуглом (типа «шариковый суп» – догадайтесь, что это), а некоторые официанты ни бельмеса не понимают ни по-русски, ни по-английски и объяснить, из чего состоят блюда, они не могут.В итоге приходилось выбирать не из всего меню, а из той части, которая понятна без объяснений.Опять же если принесли гору чего-нибудь не очень понравившегося – не ясно, что с этим делать, ковырять дальше или заказывать по новой.Сами официанты, похоже, большей частью студенты на приработках, поэтому если на завтрак заказываешь кофе, круассан и что-то еще – тебе вначале приносят кофе, потом еду, а в конце завтрака (к остывшему кофе) круассан, то есть не заморачиваются с анализом, в каком порядке что нести.Если официантов пошугать – конечно, всё будет исполнено, нужно брать инициативу в свои руки.Потом приспособились как-то к этой системе, перепробовав разные блюда (ну и в каком-то смысле плюс, что ты сидишь, а вокруг тебя все бегают). Наконец, забавляет пафосное меню как в элитном французском ресторане (разные консоме, «прошутто из дыни» и прочее), на деле оказывающееся иногда банальными столовскими блюдами.
Сразу отметим, что все минусы компенсируются невероятной приветливостью – все просто лучатся от счастья (видно, что их так научили и они это исполняют), и в конце концов ты сдаешься, перестаешь замечать минусы и начинаешь просто отдыхать.
Качество питания среднее – завтрак стандартный, обед и ужин поприличнее в зависимости от того что вы выбрали.Очень вкусные супы-пюре (2 вида на выбор), на завтрак отличные картофельные котлеты (типа драников), хорошие десерты, к обеду и ужину бывают вкусные закуски, можно заказывать без ограничения фрукты, шампанское и т.п.Но большинство остальных блюд – как повезет.
Пожелания отелю: 1) конечно, сделать хотя бы завтрак в виде шведского стола, ждать полчаса пока официант принесет круассан к кофе – полная бессмыслица. 2) сделать из двух почти дублирующих друг друга ресторанов в одном – обслуживание по меню, во втором – «буфет» с самообслуживанием – пусть люди сами выбирают, как им удобнее.
В целом впечатления позитивные.
Сравнительный минус – в организации питания.Если в соседнем Вистамаре питание, как почти везде, все три раза в виде шведского стола (можно выбрать что-то визуально, попробовать помаленьку, не понравилось – поменять на другое и т.п.), то Метрополь себя позиционирует с некоторым пафосом – у них всё «a la cart», то есть и завтрак, и обед и ужин обслуживание официантами по меню.Вначале это нас несколько шокировало – в меню половина блюд переведена гуглом (типа «шариковый суп» – догадайтесь, что это), а некоторые официанты ни бельмеса не понимают ни по-русски, ни по-английски и объяснить, из чего состоят блюда, они не могут.В итоге приходилось выбирать не из всего меню, а из той части, которая понятна без объяснений.Опять же если принесли гору чего-нибудь не очень понравившегося – не ясно, что с этим делать, ковырять дальше или заказывать по новой.Сами официанты, похоже, большей частью студенты на приработках, поэтому если на завтрак заказываешь кофе, круассан и что-то еще – тебе вначале приносят кофе, потом еду, а в конце завтрака (к остывшему кофе) круассан, то есть не заморачиваются с анализом, в каком порядке что нести.Если официантов пошугать – конечно, всё будет исполнено, нужно брать инициативу в свои руки.Потом приспособились как-то к этой системе, перепробовав разные блюда (ну и в каком-то смысле плюс, что ты сидишь, а вокруг тебя все бегают). Наконец, забавляет пафосное меню как в элитном французском ресторане (разные консоме, «прошутто из дыни» и прочее), на деле оказывающееся иногда банальными столовскими блюдами.
Сразу отметим, что все минусы компенсируются невероятной приветливостью – все просто лучатся от счастья (видно, что их так научили и они это исполняют), и в конце концов ты сдаешься, перестаешь замечать минусы и начинаешь просто отдыхать.
Качество питания среднее – завтрак стандартный, обед и ужин поприличнее в зависимости от того что вы выбрали.Очень вкусные супы-пюре (2 вида на выбор), на завтрак отличные картофельные котлеты (типа драников), хорошие десерты, к обеду и ужину бывают вкусные закуски, можно заказывать без ограничения фрукты, шампанское и т.п.Но большинство остальных блюд – как повезет.
Пожелания отелю: 1) конечно, сделать хотя бы завтрак в виде шведского стола, ждать полчаса пока официант принесет круассан к кофе – полная бессмыслица. 2) сделать из двух почти дублирующих друг друга ресторанов в одном – обслуживание по меню, во втором – «буфет» с самообслуживанием – пусть люди сами выбирают, как им удобнее.
В целом впечатления позитивные.
Автор: Karl
Дата публикации: 10-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grifid Hotel Metropol
23.03.2016
Отдыхал в этом отеле в июле 2013 года.
От аэропорта Варны ехать недолго, чем от Бургаса, на это надо обратить внимание, когда бронируете отель.
Главный и основной плюс этого отеля в том, что он расположен прямо на береговой линии.
Пляж буквально через дорогу.
Номера чистые, светлые и просторные.
Персонал
Подробнее
02.11.2015
Если сравнивать с другими отелями на Золотых песках - отлично.
Если рассматривать как отдельный объект - хорошо. Все было прекрасно, начиная с заселения, заканчивая выездом. Единственное, что очень не нравилось - обслуживание в ресторанах.
Причина - практиканты в обслуживании.
Такое чувство, что они
Подробнее
15.08.2015
Хороший отель. Когда покупали тур в турфирме нам посоветовали выбрать этот отель. Мы не пожалели, что согласились. Основной плюс отеля (именно по этому и выбирали) - расположение прямо на береговой линии. У отеля собственный пляж буквально в минуте ходьбы.Номера чистые, судя по всему недавно отремонтированные
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
* без перелета от 63900 руб.
Бассейн
Все включено
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Собственный пляж
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее