Туры в Кранево
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Кранево
Кранево
- Всего (75) Перейти>>
Погода
в Кранево
в Кранево
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Кранево
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
Показать все курорты
Отзыв на Плевен 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1.7
1
1
3
1. Полное приехали.
Дорога, трансфер, гид все было замечательно.Пока мы не приехали.Во всех смыслах этого слова.В номере нас ждала картина маслом и сыром:
1) Объективные претензии:
i.Самое главное и ужасное – это был пол.Грязнющий (именно грязнющий, а не грязный) ковролин, покрывающий весь пол.Полцарства за линолеум!В явном виде множество отпечатком от бутылок.Под ковролином слой песка.Остальное уже пошло в дополнение.
ii.Вырванная с мясом лампа у кровати.
iii.Заплесневевшая ванная комната.
iv.Расколотое наискось стекло в балконной двери.
v.Отслаивающиеся зеркала (те, серые пятна, вместо отражения местами).
vi.Стакан для воды со сколами, из которого нельзя пить, поскольку просто разрежешь губы.
2) Субъективные недостатки, дополняющие картину:
i.Старые (или плохие, не знаю уж), зажимы занавесок.Занавеска падает при малейшей попытке ее подвинуть.
ii.Не работающая на балконе лампочка.
iii.Очень старая мебель.
iv.Занавески в комнате и кафель в ванной мрачной расцветки, что дополняло безрадостную картину.
v.После уборки комнаты сотрудница отеля забыла закрыть комнату.
3) Но должно же быть хоть что-то хорошее?Было не спорю:
i.Чистое постельное белье и полотенца.
ii.Хорошие кровати.Не продавленные, мягкие, не скрипят, в меру широкие и длинные (у меня рост 192см).
iii.Стол без выщербин.
iv.Относительно новая табуретка-пуфик.
Я не знаю, как отели проходят аттестацию на категорию и раз во сколько лет, но мне явно пора прочитать нормативы, т.к. мне не понятно, неужели наличие 2* дают просто за расположение санузла в номере, невзирая на состояние отеля в целом?
2. Русский человек – это не тот человек, у которого чего-то нет, а тот, у которого чего-то нет, и фиг с ним.
Погоревали-погоревали мы насчет нашего отеля, разобрали вещи и пошли купаться, на следующий день уехали на целый день в Варну .
На третий день я ненавязчиво спросил представителя принимающей стороны, во всех ли номерах ковролин.На что получил утвердительный ответ и далее сочувственное кивание головой, что это ужасный отель.На мой вопрос «а нельзя ли переселиться в другой отель», последовал ровно тот ответ, которого я и ждал: «сейчас пик сезона, мест нет».
В отель, кстати, попадешь не через «Атлас», а при непосредственном участии фирмы «Солвекс», подразделение которой в Питере называется «Солвекс-Турне». В общем, загнал «Солвеск» «Атласу» кота в мешке и причем весьма паршивого.
К вечеру третьего дня я закипел, как вода радиаторе старой машины.Выглядел примерно как сама машина в такой ситуации.Дозрел составить «протокол разногласий» и подписать его у принимающей стороны, чтобы по приезду организовать обоснованную акцию черного пиара.
Для очистки совести и спускания пара решил позвонить в фирму.Позвонил.Удачно застал одну из сотрудниц, которая оформляла мне договор и в предельно деликатных выражениях (самое грубое слово было «гадючник»), объяснил, что им подсунул «Солвекс». К моему огромнейшему удивлению «Атлас» решил данную проблему, причем очень оперативно и очень четко.Примерно через час, по возвращению с купания обнаружили записку с просьбой зайти в офис «Солвекса». Через 20 мин был оформлен новый ваучер на проживание в гостинице «Кристал-парк», категория 3* (с соответствующей доплатой, разумеется), и на утро мы переехали.
Дорога, трансфер, гид все было замечательно.Пока мы не приехали.Во всех смыслах этого слова.В номере нас ждала картина маслом и сыром:
1) Объективные претензии:
i.Самое главное и ужасное – это был пол.Грязнющий (именно грязнющий, а не грязный) ковролин, покрывающий весь пол.Полцарства за линолеум!В явном виде множество отпечатком от бутылок.Под ковролином слой песка.Остальное уже пошло в дополнение.
ii.Вырванная с мясом лампа у кровати.
iii.Заплесневевшая ванная комната.
iv.Расколотое наискось стекло в балконной двери.
v.Отслаивающиеся зеркала (те, серые пятна, вместо отражения местами).
vi.Стакан для воды со сколами, из которого нельзя пить, поскольку просто разрежешь губы.
2) Субъективные недостатки, дополняющие картину:
i.Старые (или плохие, не знаю уж), зажимы занавесок.Занавеска падает при малейшей попытке ее подвинуть.
ii.Не работающая на балконе лампочка.
iii.Очень старая мебель.
iv.Занавески в комнате и кафель в ванной мрачной расцветки, что дополняло безрадостную картину.
v.После уборки комнаты сотрудница отеля забыла закрыть комнату.
3) Но должно же быть хоть что-то хорошее?Было не спорю:
i.Чистое постельное белье и полотенца.
ii.Хорошие кровати.Не продавленные, мягкие, не скрипят, в меру широкие и длинные (у меня рост 192см).
iii.Стол без выщербин.
iv.Относительно новая табуретка-пуфик.
Я не знаю, как отели проходят аттестацию на категорию и раз во сколько лет, но мне явно пора прочитать нормативы, т.к. мне не понятно, неужели наличие 2* дают просто за расположение санузла в номере, невзирая на состояние отеля в целом?
2. Русский человек – это не тот человек, у которого чего-то нет, а тот, у которого чего-то нет, и фиг с ним.
Погоревали-погоревали мы насчет нашего отеля, разобрали вещи и пошли купаться, на следующий день уехали на целый день в Варну .
На третий день я ненавязчиво спросил представителя принимающей стороны, во всех ли номерах ковролин.На что получил утвердительный ответ и далее сочувственное кивание головой, что это ужасный отель.На мой вопрос «а нельзя ли переселиться в другой отель», последовал ровно тот ответ, которого я и ждал: «сейчас пик сезона, мест нет».
В отель, кстати, попадешь не через «Атлас», а при непосредственном участии фирмы «Солвекс», подразделение которой в Питере называется «Солвекс-Турне». В общем, загнал «Солвеск» «Атласу» кота в мешке и причем весьма паршивого.
К вечеру третьего дня я закипел, как вода радиаторе старой машины.Выглядел примерно как сама машина в такой ситуации.Дозрел составить «протокол разногласий» и подписать его у принимающей стороны, чтобы по приезду организовать обоснованную акцию черного пиара.
Для очистки совести и спускания пара решил позвонить в фирму.Позвонил.Удачно застал одну из сотрудниц, которая оформляла мне договор и в предельно деликатных выражениях (самое грубое слово было «гадючник»), объяснил, что им подсунул «Солвекс». К моему огромнейшему удивлению «Атлас» решил данную проблему, причем очень оперативно и очень четко.Примерно через час, по возвращению с купания обнаружили записку с просьбой зайти в офис «Солвекса». Через 20 мин был оформлен новый ваучер на проживание в гостинице «Кристал-парк», категория 3* (с соответствующей доплатой, разумеется), и на утро мы переехали.
Автор: АнаньевМихаил
Дата публикации: 08-08-2004
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Плевен
22.06.2010
Были там 4 раза (в 2004-м, 2005-м, 2006-м и 2008-м), собираемся в этом году.
Отель, конечно, не новый, не современный, проблемы с сервисом (никто не хочет идти работать на такие деньги), поэтому уборка раз в 2 дня - только одна горничная на всех.
Зато хозяева отеля возмещают все его недостатки - настолько
Подробнее
08.02.2008
а меня все устроило..несмотря на то что и конечно интерьер не ахти и ванная комната, и на утро борщ, но мне было прикольно..я ведь за такие маленькие деньги и у моря побывала целые 2 недели и страну посмотрела..т тд и тп... и бывала я много где...а вот болгарию я люблю...очень не знаю, люди там добрые
Подробнее
25.07.2007
Отель очень средненький, правда мы в нем только спали.
До моря вообщем-то далеко - примерно 700м.
Почти напротив отеля находится основная дискотека в Кранево, кохтому лучше не брать номера с видом на главную улицу - до 5 утра "бухает" музыка, спать невозможно при открытом окне, при закрытом тоже неполучается
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее