Туры в Ривьеры
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Ривьеры
Ривьеры
- Всего (4) Перейти>>
Погода
в Ривьере
в Ривьере
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Ривьера
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
Показать все курорты
Отзыв на Riviera Beach Hotel and SPA 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.5
4
1
В Болгарию приезжаю второй раз.Ехала с удовольствием.Туроператор Библио глобус, но о нем позже.Рассматривала 4 отеля на Золотых песках: Мелия, Марина, Хилтон и Ривьера бич.По приезде не пожалела, что выбрала именно Ривьеру, так как Мелия, хоть и красива, но это отель без моря, остальные два стоят в невероятной помойке и тоже без моря.
Перелет компанией S7. Все отлично.Даже быстрее, чем заявлено.
А теперь перечислю плюсы и минусы отдыха в Ривьере.
Плюсы:
1. Отличное расположение.Лучшее на побережье.Моря прямо за окном, чуть дальше бассейнов.
2. Бассейны с минеральной водой.Вообще без химии.
3. Немало еды в ресторане.
4. Хорошее местное вино.
Плюсы кончились.Минусы:
1. Безобразное отношение персонала.Расскажу две истории.Мы приехали с друзьями.Жили в соседних номерах.Через пару дней после визита уборщицы круглый пластмассовый столик в их номере оказался сломан и отодвинут к стене.Он был не нужен, на него не обратили внимания.Через 3 дня, пришла мадам с рецепции потребовала за него…..100 ЕВРО!!!!! История длилась несколько дней.Туроператор отказался помогать нам.Друзей таскали на ресепшен, врывались в номер, затем пришел большой начальник, ситуацию мы утрясли.Но та же девица в последний день не продлила номер до вечера, хотя изначально мы об этом договаривались.Все было сказано с хамской улыбкой и неприятным тоном.История вторая.В день отъезда, продлив наш номер, мы вышли около 18.00 прямо к трансферу.Нам сказали, что пойдут проверять номер.Как только приехала представитель туроператора, нам сказали, что в платном мини баре на малепусенькой бутылочке сорван акциз.Я бар не открывала, но меня никто и слушать не хотел.Представитель Библио глобуса не посодействовала никак.Стояла и смотрела, как администратор и портье, мило улыбаясь, унижают гостей.Я бы пободалась, но время было выбрано идеально.Отдав 5 евро и вылив водку на пол , мы уехали.Ужасная точка, поставленная отелем.
2. Уборка номеров никакая.Горничная только заправляет кровати, меняет полотенца и добавляет моющие принадлежности.Мусор выносится через раз.На балкон они не заходят вообще.Я в первый день уронила нитки , поднимать было лень, подняла через неделю.На балконе 3 дня пролежали ватные диски, которыми я стирала лак.Пустую бутылку из-под мартини асти переставляла по всему номеру, к двери, на тумбочку, около мусорного ведра, но, уезжая из номера, я ее так и наблюдала на том месте, куда поставила.В первые два дня я клала деньги, но на качество уборки это не влияло.
3. Еда в ресторане невкусная.Голодным не останешься, но все какое-то блеклое, без души.Очень много плохо вымытых тарелок.Много плесневых фруктов.
4. Официанты в ресторане почти незаметны.Гости сидят за столами, заставленными посудой с объедками.Иногда , проходя мимо, официант берет одну- реже две тарелки и уходит.Неужели тележку в этом отеле никто не догадался придумать.
5. Столиков не хватает.Если придете не к началу трапезы, сидеть будет негде.
6. Время обеда и ужина очень короткое, поэтому очереди.
7. Лежаки у бассейна надо занимать рано утром.Я выходила в 5.30 (((
Все очень неоднозначно.Если хозяин комплекса поменяет персонал или заставит его работать, а не создавать видимость, если менеджмент будет интересовать престиж отеля, а не копеечный заработок на клиентах, то это будет лучший отель побережья.Пока негативные эмоции не остыли, а через какое-то время я скажу, что мне понравилось.Но это потом……
Да, туроператор Библио глобус - худший за все мои 10 лет путешествий.
Перелет компанией S7. Все отлично.Даже быстрее, чем заявлено.
А теперь перечислю плюсы и минусы отдыха в Ривьере.
Плюсы:
1. Отличное расположение.Лучшее на побережье.Моря прямо за окном, чуть дальше бассейнов.
2. Бассейны с минеральной водой.Вообще без химии.
3. Немало еды в ресторане.
4. Хорошее местное вино.
Плюсы кончились.Минусы:
1. Безобразное отношение персонала.Расскажу две истории.Мы приехали с друзьями.Жили в соседних номерах.Через пару дней после визита уборщицы круглый пластмассовый столик в их номере оказался сломан и отодвинут к стене.Он был не нужен, на него не обратили внимания.Через 3 дня, пришла мадам с рецепции потребовала за него…..100 ЕВРО!!!!! История длилась несколько дней.Туроператор отказался помогать нам.Друзей таскали на ресепшен, врывались в номер, затем пришел большой начальник, ситуацию мы утрясли.Но та же девица в последний день не продлила номер до вечера, хотя изначально мы об этом договаривались.Все было сказано с хамской улыбкой и неприятным тоном.История вторая.В день отъезда, продлив наш номер, мы вышли около 18.00 прямо к трансферу.Нам сказали, что пойдут проверять номер.Как только приехала представитель туроператора, нам сказали, что в платном мини баре на малепусенькой бутылочке сорван акциз.Я бар не открывала, но меня никто и слушать не хотел.Представитель Библио глобуса не посодействовала никак.Стояла и смотрела, как администратор и портье, мило улыбаясь, унижают гостей.Я бы пободалась, но время было выбрано идеально.Отдав 5 евро и вылив водку на пол , мы уехали.Ужасная точка, поставленная отелем.
2. Уборка номеров никакая.Горничная только заправляет кровати, меняет полотенца и добавляет моющие принадлежности.Мусор выносится через раз.На балкон они не заходят вообще.Я в первый день уронила нитки , поднимать было лень, подняла через неделю.На балконе 3 дня пролежали ватные диски, которыми я стирала лак.Пустую бутылку из-под мартини асти переставляла по всему номеру, к двери, на тумбочку, около мусорного ведра, но, уезжая из номера, я ее так и наблюдала на том месте, куда поставила.В первые два дня я клала деньги, но на качество уборки это не влияло.
3. Еда в ресторане невкусная.Голодным не останешься, но все какое-то блеклое, без души.Очень много плохо вымытых тарелок.Много плесневых фруктов.
4. Официанты в ресторане почти незаметны.Гости сидят за столами, заставленными посудой с объедками.Иногда , проходя мимо, официант берет одну- реже две тарелки и уходит.Неужели тележку в этом отеле никто не догадался придумать.
5. Столиков не хватает.Если придете не к началу трапезы, сидеть будет негде.
6. Время обеда и ужина очень короткое, поэтому очереди.
7. Лежаки у бассейна надо занимать рано утром.Я выходила в 5.30 (((
Все очень неоднозначно.Если хозяин комплекса поменяет персонал или заставит его работать, а не создавать видимость, если менеджмент будет интересовать престиж отеля, а не копеечный заработок на клиентах, то это будет лучший отель побережья.Пока негативные эмоции не остыли, а через какое-то время я скажу, что мне понравилось.Но это потом……
Да, туроператор Библио глобус - худший за все мои 10 лет путешествий.
Автор: НаталияК
Дата публикации: 28-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Riviera Beach Hotel and SPA
07.07.2016
Отдыхаем в настоящее время. На контрасте с отдыхом в других отелях и странах, впечатлены до глубины души!Приведу несколько конкретных примеров.1.Нет свободных лежаков. Никогда после завтрака!!! Вынуждены занимать с вечера (!!!) При этом круглосуточно открыта калитка с общего пляжа и люди из других
Подробнее
07.01.2016
Отдыхали в этом отеле с мужем в июле 2015 года.Начну с номера. Отель из пяти этажей.Все номера с видом на море и прекрасный парк, разбитый перед отелями. Отель -один из целой цепочки.Номер хороший, просторный,есть телевизор,холодильник.В ванной комнате есть все: полотенца,халаты, гели, шампуни,мыло
Подробнее
20.09.2015
Это поразительно, не поддается никаким объяснениям. Но в этом отеле в ресторане НЕТ АРБУЗОВ. И это в конце лета, в сезон! Я отдыхал в разных странах Европы, но такое было впервые. Я даже обратился с этим вопросом к администратору ресторана, но в ответ получил только невразумительное пожатие плечами
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее