Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Вьетнам
/ Вьетнам / Фантьет / Муйне / Pandanus Resort / Отзывы

Туры в Муйне

Отели
Муйне
Погода
в Муйне
Курорты
Вьетнама






Отзыв на Pandanus Resort 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
4.75
5
5
4
5
Мы впервые приехали в Pandanus Resort в 2013 году.
Выдающийся опыт первого раза убедил нас попробовать второй раз (2015 г.). На этот раз пребывание было еще лучше и гостеприимнее.
Затем мы повторили визиты в 2018 и 2019 годах.
Также отличные посещения и общее впечатление (пять из пяти).

Пять лет спустя (2024 год) мы убедили себя вернуться в пятый раз.
Раньше мы всегда останавливались в одних и тех же бунгало, но решили попробовать новое здание Кассии.
Были предоставлены две комнаты рядом друг с другом, и в номерах в принципе все было идеально.
Комфортно, идеальная температура на любой вкус, чисто, красиво оформлено, отличная удобная кровать, бесплатный мини-бар (к этому мы еще вернемся). Единственным недостатком был слив душа в одной из комнат.
Несмотря на три жалобы на уборку, проблема с медленным сливом воды из душа сохранялась на протяжении всех двух полных недель на курорте.
Это не хороший сервис.
Но в целом номера в новом корпусе Кассия были отличные.
Мы, конечно, хотели и дальше давать Панданусу пять (5) звезд, но решили этого не делать.
Я объясню почему в этом резюме.
Начав с вещей, которые остались без изменений, а затем добавив те, которые нам не очень понравились:

Помещения отеля в целом - такое же превосходное впечатление.
Хорошая архитектура, ухоженный, чистый, улыбчивый и дружелюбный персонал (за некоторым исключением).

Территория сада.
Самый лучший и красивый сад, который мы когда-либо видели на любом курорте.
Множество квалифицированных и мотивированных работников постоянно заботились о растениях, пальмах, цветах и обо всем остальном в саду.
Без сомнения, супер-пятерка, несмотря на то, что по сравнению с прошлым разом в отеле появилось больше зданий.
Завтрак.
Благодаря Брайану, шеф-повару и усердным работникам ресторана, он неизменен и очень хорош.
Что мы можем сказать, так это то, что персонал добрый и дружелюбный, но гораздо менее опытный, чем в предыдущие годы.
Слишком велика доля новичков, и слишком мало людей с большим опытом, ведущих, показывая хороший пример.
Слишком быстрое убирание тарелок и посуды.
Если убрать вилки и ножи — это хорошо, но взамен старых должны быть новые.
Гостям не нужно «воровать» с других столов.
Но в целом пять из пяти.
Вышеуказанное представляет собой неизмененные детали, которые ранее получили оценку «пять звезд». Однако есть вещи, которые изменились к худшему:

- Гибкость и внимание к мелким деталям, особенно со стороны сотрудников стойки регистрации, уменьшились.
Немецкое руководство, вероятно, было слишком жестко по отношению к персоналу, предписывая им «следовать правилам», не допуская никакой гибкости.
В предыдущие времена, конечно, тоже могли быть проблемы, но предыдущий опытный менеджер по работе с гостями, г-н Винь Динь, по какой-то причине теперь является менеджером спа-центра, и, похоже, никто не заменил его на этой предыдущей должности. 20-летний опыт Винья был бесценен и я не могу понять, что эта должность не заменяется полностью.
Большой минус.

- Пляж перед отелем чистый.
Закуплено новое оборудование для механической уборки трактором.
Отлично.
Отель не может нести ответственность за пластиковые пакеты, бутылки и прочий мусор в море, но делает все возможное, чтобы территория перед отелем (включая два соседних курорта) оставалась чистой.
Однако территория слева и справа от отеля, где нет курортов, - это чистая КАТАСТРОФА. Раньше мы ежедневно ходили по пляжу по 5 – 10 км в каждую сторону.
Теперь нам противны были грязные пляжи возле отеля.
В отеле могут сказать: «Это не наша головная боль.
Виноват муниципалитет Муйне». Но это неправильный путь.
Генеральный директор отеля, конечно же, должен решительно объединиться с другими пляжными курортами, согласовать общий план действий и НАСТОЯТЬ к серьезной встрече с муниципалитетом Муйне, чтобы потребовать от них убрать участки на пляже, где нет курортов.
Это ужасный беспорядок, и я не могу понять, как немецкий гроссмейстер может это принять.
В конце концов, он был там с тех пор, как Стив ушел (2017?). Никакое оправдание такому плохому состоянию всей пляжной зоны!

- Вино и сыр - Это великолепное событие хорошо скрыто от зрителей.
Я уверен, что это инициатива по сокращению затрат, но это мероприятие, когда оно было у Стива, было чрезвычайно полезным, и на самом деле это одна из вещей, которую мы, как постоянные клиенты, очень ценим.
Его заменили каким-то забавным разовым мероприятием, предлагающим рисовый суп в течение часа вечером.
Я не ожидаю, что вернувшихся клиентов будут встречать как VIP или императоров, но я ожидал, что возвращение в пятый раз будет цениться больше. . .
Вино и сыр не обязательно должны быть каждый день, но я бы сказал, что несколько раз в неделю - это очень небольшая инвестиция для отеля, который взимает 2500 долларов США за 4 человек в течение двух недель пребывания.

- Маршрутные автобусы, которые раньше направлялись в отель Blue Ocean, теперь внезапно пропустили торговые районы деревни Муйне.
Теперь три раза в день они оказываются в «Пит-стопе», который на самом деле является фуд-кортом, конкурирующим с собственными ресторанами.
Действительно очень странно.
Маршрутный автобус важен для удобства гостей, и логично, что у автобуса может быть две остановки: отель Blue Ocean (для покупок и ресторанов) и пит-стоп, где можно пообедать.
Иметь только одну остановку — это плохое обслуживание и экономия на неправильных вещах.
Похоже, это решение основано не на том, что ценят клиенты, а лишь на способе сэкономить несколько пфеннигов. . .

- Обслуживание у бассейна.
Раньше в ресторане у бассейна всегда ходили официанты и официантки и просили гостей выпить и поесть.
Теперь гости должны приходить в ресторан, чтобы сократить работу официантов.
Не хороший сервис.
Бар у нового бассейна мог бы стать хитом, предлагая всевозможные напитки и закуски.
Однако это всего лишь точка доставки, где парень получает заказы и просит другой бар произвести продукцию.
Не ориентировано на клиента и не подходит для бизнеса.
Pandanus теряет большую часть доходов из-за отсутствия бара с полным набором услуг и собственным производством напитков.

- Присутствие высшего руководства в помещении - Предыдущий генеральный менеджер (Стив) был КАЖДЫЙ день в отеле (разговаривал с гостями, понимал проблемы, исправлял ошибки персонала и т. д.). Насколько я понимаю, нынешний ГМ был на пасхальных каникулах.
Он, конечно, этого заслуживает.
Но в течение двух недель я не видел ни одного заместителя генерального директора или менеджера по работе с гостями в зоне бассейна.
Это плохой знак, когда руководство теряет связь с клиентами!

- Опыт работы на стойке регистрации - Для отеля с таким количеством гостей, а также без банкомата в отеле или поблизости (убранного на улице), обязательным условием является то, что отель хорошо подготовлен к тому, чтобы помочь гостям обменять деньги.
Это был ужасный опыт.
Либо ВНД не было вообще.
Или мы были ограничены обменом в 100 долларов США. Хуже всего была очень жесткая проверка долларовых банкнот.
Несмотря на отсутствие видимых причин, купюры дважды, а то и трижды отклонялись с какой-то странной пометкой о том, что «банк их не примет». Полная ерунда!
Те же купюры принимались в небольших магазинах напротив отеля или в пунктах обмена валюты в городе.
Это был всего лишь придуманный метод, чтобы напугать гостей и даже попытаться обменять деньги.
Ещё они по какой-то странной причине удержали НДС при обмене денег.
Это никогда не может быть обязательным, но это еще один инструмент, заставляющий людей избегать менять деньги.
Это демонстрирует новый неориентированный на клиента подход Pandanus.
Ничего хорошего.
Итак, в целом, резюме таково, что Панданус во многих аспектах остается пятизвездочным курортом, НО в некоторых других аспектах он фактически деградировал.
Поэтому, как бы нам ни хотелось, мы не будем честны, если дадим курорту еще пять звезд.
К сожалению, мы считаем, что это может быть последний раз, когда мы останавливаемся в Панданусе.
Грустно, но это правда.
Отзывы других клиентов на Tripadvisor будут тщательно отслеживаться, чтобы увидеть, вернется ли ситуация к тому, что было раньше. . .
Название: Pandanus Resort

Адрес:Вьетнам,Муйне , Quarter 5, Муйне, Вьетнам.

10.944889 108.297874

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 18-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Pandanus Resort

27.02.2024  
Отличный отель с большой, красивой и очень благоустроенной территорией, хорошие номера, очень разнообразная еда на завтрак, чистые бассейны на территории, нет проблемы с лежаками - всегда можно найти свободные, много интересных фотозон на территории отеля.
Подробнее
26.01.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Красивый и спокойный отель на побережье в Муйне. Номера были просторными (у нас был семейный люкс с одной спальней и отдельной гостиной от второй спальной зоны). Питьевая вода была в каждом коридоре, территория отеля была потрясающей, с множеством растений и цветов. Каждый сотрудник был очень дружелюбным
Подробнее
15.01.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
забронировал 3 номера для своей семьи. Большое спасибо г-же Нге (оговорка) и ее команде за преданность своей работе. Все было очень хорошо организовано: от трансфера до проживания. У нас было действительно приятное пребывание. Номера просторные и чистые. Отдых нам очень понравился, еда в ресторане Blue
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 The Sailing Bay Beach Resort
64 отзыва 4.2
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 135547 руб.
4 Muine Bay Resort
81 отзыв 4.7
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 140609 руб.
4 Muine De Century Beach Resort & Spa
103 отзыва 3.8
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 128861 руб.
* без перелета от 12205 руб.

Другие отзывы

03.05.2024  
Мы вчера вернулись, всем довольны. Да, уставший номерной фонд с вечно не сливающимися раковинами/туалетами
Подробнее
03.05.2024  
Готовьтесь к тараканам, не вкусной еде, ежедневным очередям за одной и той же едой! Мы приехали с детьми
Подробнее
03.05.2024  
Хороший турецкий завтрак. Удобная кровать. Комфортный номер. Приветливая девушка на ресепшн Все нормально
Подробнее
03.05.2024  
Плюсы: Отель расположен в идеальном месте!!!!! Кто то уже писал в коментах На право поедешь в Топкапы
Подробнее
03.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхали 10 дней в санатории аквалоо с девушкой. Все классно, номер бронировали комфорт, чисто, уютно
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь