Туры в НяЧанг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
НяЧанга
НяЧанга
- Всего (476) Перейти>>
Погода
в НяЧанге
в НяЧанге
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на Bonjour Nha Trang Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1.66667
3
2
Начну с того, что в Нячанге второй раз.Первый раз были в отеле Голден Рейн 2. Три звёзды у отеля!Но он шикарен, по сравнению с этим.
Приехали в отель утром.До 14.00не заселяли(фиг с ним). Но когда заселили, вместо номера на троих, дали обычный на двоих.А мы с ребенком.
Пока разбиралась - принесли кровать.Потом параллельно выклянчила я и полотенце и душевые принадлежности для ещё одного человека.
Дальше ещё круче)) уборка!!!! Уборка это нонсенс!Они подметают середину.И только вы зайдёте в номер и включите кондёр, всё перекати поле в виде пыли из под кровати выдует((( и потом ходишь с грязными ногами.Белье меняли, полотенце слава богам тоже .
Но уборку делали через раз, а того и два дня.Ходила ругалась.Самый то минус, что по русски не понимают, да и по английскому тоже плохо (((
Сам номер новый, не обшарпанный.Сейф работает.
Бассейн маленький, не глубокий 1,4 м.Рядом есть лежаки и зонт.
До моря близко.Но вокруг стройки.Ночами спали хорошо.Если закрыть балкон и включить кондёр на 28° спится шикарно))
Завтраки разнообразные, но из-за огромного количества китайцев сесть порой было некуда( летом у китайцев сезон отпусков ( они везде ((((
Анекс опять удивил своими представителем ...Но эт отдельная история.
Турпутевки брали у РИЦ.
Выселение из номера испортило настроение в конец!!!! В начале я писала, что нас заселили как 2 персоны, а не три.Так вот полотенце то я выпросила, а про тапки 45 размера, которые были на каждого, я и не подумала взять ребенку.Так вот их не дали, а они требовали их вернуть.Или же платите деньги, т к загранпаспорта они забирают.Я ругалась сильно, пыталась сначала нормально объяснить, что их не положили.Но они не пробиваемые.Платите и всё!!! На что я ответила - платить не буду.Через пару минут они отдали загранпаспорта.На что я им ответила, что их отель самый ХУДШИЙ из всех отелей!!!
А теперь судите сами, ехать или нет.
Я не верила всем отзывам тут.А стоило прислушаться.Отношение отеля к клиентам Ужасное.
Приехали в отель утром.До 14.00не заселяли(фиг с ним). Но когда заселили, вместо номера на троих, дали обычный на двоих.А мы с ребенком.
Пока разбиралась - принесли кровать.Потом параллельно выклянчила я и полотенце и душевые принадлежности для ещё одного человека.
Дальше ещё круче)) уборка!!!! Уборка это нонсенс!Они подметают середину.И только вы зайдёте в номер и включите кондёр, всё перекати поле в виде пыли из под кровати выдует((( и потом ходишь с грязными ногами.Белье меняли, полотенце слава богам тоже .
Но уборку делали через раз, а того и два дня.Ходила ругалась.Самый то минус, что по русски не понимают, да и по английскому тоже плохо (((
Сам номер новый, не обшарпанный.Сейф работает.
Бассейн маленький, не глубокий 1,4 м.Рядом есть лежаки и зонт.
До моря близко.Но вокруг стройки.Ночами спали хорошо.Если закрыть балкон и включить кондёр на 28° спится шикарно))
Завтраки разнообразные, но из-за огромного количества китайцев сесть порой было некуда( летом у китайцев сезон отпусков ( они везде ((((
Анекс опять удивил своими представителем ...Но эт отдельная история.
Турпутевки брали у РИЦ.
Выселение из номера испортило настроение в конец!!!! В начале я писала, что нас заселили как 2 персоны, а не три.Так вот полотенце то я выпросила, а про тапки 45 размера, которые были на каждого, я и не подумала взять ребенку.Так вот их не дали, а они требовали их вернуть.Или же платите деньги, т к загранпаспорта они забирают.Я ругалась сильно, пыталась сначала нормально объяснить, что их не положили.Но они не пробиваемые.Платите и всё!!! На что я ответила - платить не буду.Через пару минут они отдали загранпаспорта.На что я им ответила, что их отель самый ХУДШИЙ из всех отелей!!!
А теперь судите сами, ехать или нет.
Я не верила всем отзывам тут.А стоило прислушаться.Отношение отеля к клиентам Ужасное.
Автор: Наталья
Дата публикации: 17-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bonjour Nha Trang Hotel
19.08.2019
Отзывов было мало про отель, так что свое мнение сложилось. заселение как всегда в 14-00. Но в первую очередь заселяют китайев. Либо из-за того что они шумные и галдят или просто по "родственному". Отель находиться в проулке. Мне это понравилось, нет шума от машин, но в проулке вечером много мопедов
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Собственный пляж
* без перелета от 19189 руб.
Другие отзывы
08.05.2024
Хороший бассейн и пляж.
В номере отсутствует открывашка доя вина, очень удивили ь что ее нет, пришлось
Подробнее
08.05.2024
Превосходный семейный отель!
Очень внимательное,профессиональное и доброе отношение к гостям.
Останавливаемся
Подробнее
08.05.2024
Бронировал номер на сайте, там все понятно, позже мне перезвонили, чтобы подтвердить бронирование. Выбрал
Подробнее
08.05.2024
Уютный частный отель, хозяин всегда на связи.
В апреле соседей почти не видели, было очень спокойно
Подробнее
08.05.2024
Ездили в конце апреля, море еще было прохладное, но быстро привыкли и не вылазить с него.
Людей было
Подробнее