Туры в Агиос Николаос
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Агиос Николаоса
Агиос Николаоса
- Всего (49) Перейти>>
Погода
в Агиос Николаосе
в Агиос Николаосе
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Агиос Николаос
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Ariadne Beach 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
5
5
5
5
Отдыхали с 16 по 30 августа 2014 г.
Отель понравился, но сразу замечу, что мы не слишком требовательные туристы. Номера возможно в чем-то требуют небольшого ремонта (например кондиционер на наш взгляд скоро сдохнет), но в целом вполне устраивали. Мебель простая, сейф нашли не сразу (он оказался под туалетным "столиком"), в ванной феном не пользовались - те кто пользуются феном скорее всего были бы не довольны (выглядит как-то совсем старинно), халатов и тапочек не было (но нас это совсем не расстроило- пользовались полотенцами вместо халатов и своими пляжными тапками). море от отеля в 20 метрах - галечный маленький пляжик на котором совсем не комильфо купаться, т.к. прям над ним дорога, НО в 300-400 метрах находится лучший в городе муниципальный плаж Альмирос бич, до которого за 5 минут можно дойти по пешеходной дорожке.
Питание было отличное, все понравилось.У нас была программа AI, при бронировании тур агент сказал, что это единственная возможная в этом отеле. На цену это особо не повлияло. Когда ездили на экскурсии и заранее сообщали об этом на ресепшн нам выдавали ланч-боксы, которые состояли из воды, сока, яблока и большого сендвича с сыром и ветчиной из индейки (для сравнения туристы из других отелей жаловались, что их ланч-боксы состоят из того же, но вместо сендвича какие-то беспонтовые кексы).
Обслуживания также вполне устроило. У нас в номере (если не путаю номер 28) убиралась горничная албанка. влажная уборка номера была каждый день. Полотенца тоже меняли регулярно. Про постельное белье сказать ничего не могу - она его перестилала каждый день, я не замечала, чтобы оно было грязным (может она его меняла, может мы не пачкали). Сан узел всегда был чистый. Иногда забывали чаевые положить на кровать и оставляли их на тумбочке рядом - горничная их не брала - их выучили брать только те деньги, которые им оставляют на кровати.
Из минусов номера: как уже написала выше - кондиционер не особо мощный, но справлялся
отсутствует сушилка для белья - вынуждены были развешивать свои купальники на балконе и привязывать их друг к другу, чтобы не унесло ветром
если работает кондиционер, то на балконе находиться слишком жарко, т.к. блок кондиционера расположен на балконе и дует на столик.
На ресепшене отзывчивый сотрудник отеля Янис, который говорит по русски.
Кстати говоря, приехали в отель мы часов в 9 утра, заселение в 14, пошли завтракать на пляж, вернулись в начале 12-го и Янис нас сразу заселил.
Официанты и бармены также очень вежливые и отзывчивые.
К сожалению было очень много русских туристов, которые не понимали, что в ресторан к ужину нужно спускаться в брюках, а не в шортах. Первые дни менеджер ресторана пытался говорить им, что завтра в таком виде не пустит, но когда через 2 дня 90% мужчин начали приходить к ужину в шортах - просто сдался. Но это уже минус не отеля, а тех, кто в нем остановился.
С радостью вернуть в этот отель снова.
НО: считаю важным выразить свое недоваольство перелетом. Летели с Пегасом. Перевозчик Nord Wind. Время вылета ни тужда не обратно категорически не устроило (туда в 03:05, обратно в 08:10, соответственно забирали из отеля в 04:00, соответственно первый завтрак был на борту часов в 9 утра!!! в аэропорту приличной еды небыло).
Когда летели туда, меня продуло - на борту было очень холодно и сквозило, поврывал не было, их раздавали по запросу и в первую очередь детям - до меня они так и не дошли. В итоге приземлилась я с насморком - ближайшие 3 дня болела.
Обратно наоборот было очень жарко и душно.
Вывод - не летайте этой авиакомпанией.
Что касается самого Пегаса - все устроило, гиды в отеле и на экскурсиях были отличные, рекомендую.
Отель понравился, но сразу замечу, что мы не слишком требовательные туристы. Номера возможно в чем-то требуют небольшого ремонта (например кондиционер на наш взгляд скоро сдохнет), но в целом вполне устраивали. Мебель простая, сейф нашли не сразу (он оказался под туалетным "столиком"), в ванной феном не пользовались - те кто пользуются феном скорее всего были бы не довольны (выглядит как-то совсем старинно), халатов и тапочек не было (но нас это совсем не расстроило- пользовались полотенцами вместо халатов и своими пляжными тапками). море от отеля в 20 метрах - галечный маленький пляжик на котором совсем не комильфо купаться, т.к. прям над ним дорога, НО в 300-400 метрах находится лучший в городе муниципальный плаж Альмирос бич, до которого за 5 минут можно дойти по пешеходной дорожке.
Питание было отличное, все понравилось.У нас была программа AI, при бронировании тур агент сказал, что это единственная возможная в этом отеле. На цену это особо не повлияло. Когда ездили на экскурсии и заранее сообщали об этом на ресепшн нам выдавали ланч-боксы, которые состояли из воды, сока, яблока и большого сендвича с сыром и ветчиной из индейки (для сравнения туристы из других отелей жаловались, что их ланч-боксы состоят из того же, но вместо сендвича какие-то беспонтовые кексы).
Обслуживания также вполне устроило. У нас в номере (если не путаю номер 28) убиралась горничная албанка. влажная уборка номера была каждый день. Полотенца тоже меняли регулярно. Про постельное белье сказать ничего не могу - она его перестилала каждый день, я не замечала, чтобы оно было грязным (может она его меняла, может мы не пачкали). Сан узел всегда был чистый. Иногда забывали чаевые положить на кровать и оставляли их на тумбочке рядом - горничная их не брала - их выучили брать только те деньги, которые им оставляют на кровати.
Из минусов номера: как уже написала выше - кондиционер не особо мощный, но справлялся
отсутствует сушилка для белья - вынуждены были развешивать свои купальники на балконе и привязывать их друг к другу, чтобы не унесло ветром
если работает кондиционер, то на балконе находиться слишком жарко, т.к. блок кондиционера расположен на балконе и дует на столик.
На ресепшене отзывчивый сотрудник отеля Янис, который говорит по русски.
Кстати говоря, приехали в отель мы часов в 9 утра, заселение в 14, пошли завтракать на пляж, вернулись в начале 12-го и Янис нас сразу заселил.
Официанты и бармены также очень вежливые и отзывчивые.
К сожалению было очень много русских туристов, которые не понимали, что в ресторан к ужину нужно спускаться в брюках, а не в шортах. Первые дни менеджер ресторана пытался говорить им, что завтра в таком виде не пустит, но когда через 2 дня 90% мужчин начали приходить к ужину в шортах - просто сдался. Но это уже минус не отеля, а тех, кто в нем остановился.
С радостью вернуть в этот отель снова.
НО: считаю важным выразить свое недоваольство перелетом. Летели с Пегасом. Перевозчик Nord Wind. Время вылета ни тужда не обратно категорически не устроило (туда в 03:05, обратно в 08:10, соответственно забирали из отеля в 04:00, соответственно первый завтрак был на борту часов в 9 утра!!! в аэропорту приличной еды небыло).
Когда летели туда, меня продуло - на борту было очень холодно и сквозило, поврывал не было, их раздавали по запросу и в первую очередь детям - до меня они так и не дошли. В итоге приземлилась я с насморком - ближайшие 3 дня болела.
Обратно наоборот было очень жарко и душно.
Вывод - не летайте этой авиакомпанией.
Что касается самого Пегаса - все устроило, гиды в отеле и на экскурсиях были отличные, рекомендую.
Автор: Евгения
Дата публикации: 17-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ariadne Beach
07.05.2015
Прошлым летом летали в Грецию , в отель MIRAMARE-ARIADNI VILLAGE 4 о.Крит. Летали через неизвестного для нас оператора, прилетели поздно ночью, видимо поэтому нас встретило такси, а в номере ждал сухой поек из огромного бутерброда, фруктов и коробочка сока. Номер был не ахти...и ползали маленькие муравьишки
Подробнее
04.04.2015
Были в мае 2014 от Пегаса, все включено, но в отеле были только утром и вечером.
Все остальное время ездили по острову - исколесили весь.
Брали в аренду сузуки джимни на 4 дня, доехали до бухты балос, были в Матале, пещера Зевса, пальмовый пляж.
Очень понравились горные серпантины и колоритные деревушки
Подробнее
16.03.2015
Отдыхали двумя семьями, с детьми (6л,7л и 5 мес). разместили очень далеко от всего, на горе, разместили в течении 20 мин. В принципе размещение устроило, но пешком ходили очень далеко, пляж тоже далековат, минут 20 мин. идти, а в жару и с детьми и еще с сумками и всеми причиндалами,тяжеловато(((( Море
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Собственный пляж
Крытый бассейн
Детский бассейн
Другие отзывы
05.06.2024
Прожили в санатории Эльтон все майские праздники сразу. Заселились 29 апреля, приезжали всей семьей
Подробнее
05.06.2024
Очень стильный отель, понравилось абсолютно все.
И номер, и сам отель, и персонал и расположение.
Завтраки
Подробнее
05.06.2024
Отдыхали в отеле в конце мая.
ОТЛИЧНО!!! отдых запомним надолго.
Отель заслуживает только прекрасных
Подробнее
05.06.2024
Очень удобное расположение, отличный персонал, при большой загруженности отеля еда оличная, напитки
Подробнее
05.06.2024
Всё новое, очень чисто, просторный номер, центральное расположение, хороший завтрак с доставкой в номер
Подробнее