Туры в Крит
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Крита
Крита
- Всего (1718) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Pilot Amphora Boutique Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4.33333
4
4
5
Отдыхали в сентябре 2019.
Номера хорошие, комфортные, после ремонта.
Пляж, шезлонги - прекрасные (ради них и выбрали отель).
Еда на завтрак и ужин - отличная.
Но (!) вся остальная еда, составляющая all inc - просто ужасна! То, что подают днем в ресторане у пляжа (после 15.00) - это засохшие булки с обеда и оставшиеся фрукты. Это даже едой назвать нельзя (даже для 3 зв, не говоря уже о 5 ), даже утки с соседней речки это не ели. Так же как и катастрофическое качество кофе, которое невозможно пить.
Но главное и обидное, что нельзя за деньги (!) купить вкусный кофе, как и, например, организовать вкусный полдник в 16-17 часов дня! Из-за этой чудовищной системы all icl.
Причем введены такие издевательства над клиентами, как, например, в одном кафе на пляже вы можете взять выпечку/сладкое, но там НЕТ кофе, а в другом месте, есть кофе, но НЕТ ничего из десертов. И приходится с блюдцем с куском кекса идти через полпляжа, просто чтобы совместить это с напитком.
Это без комментариев ((
Также, как и тот фат, что в основном ресторане после обеда/ужина есть чай, но нет почему-то кофе ((
Также ужасно убирают пляж. Утром - все в мусоре и шезлонги стоят в беспорядке.
Убедительная рекомендация к отелю - убрать систему "все включено" и сделать нормальный цивилизованный HB и платный ресторан у моря, с качественной кухней и напитками.
Также считаю мелочностью, недостойной отеля 5 зв, предоставление ваучера на 15 мин массаж. К тому же у нас был оплачен номер на 2 взрослых и ребенка, приехал 1 взрослый, стоимость взяли за весь номер без пересчета, но ваучер на массаж дали только 1.
Вроде мелочь, но после этого не захотелось пользоваться и этим 1 ваучером и всеми услугами СПА.
Также имейте в виду, что по территории вокруг отеля идет очень неприятный гнилостный запах от протекающей речки (или по другой причине), особенно чувствуется вечером около ресторана у моря, гулять там и идти на ужин крайне неприятно.
Хотелось бы выделить из персонала Лину на ресепшн. Верх доброжелательности и гостеприимства.
Номера хорошие, комфортные, после ремонта.
Пляж, шезлонги - прекрасные (ради них и выбрали отель).
Еда на завтрак и ужин - отличная.
Но (!) вся остальная еда, составляющая all inc - просто ужасна! То, что подают днем в ресторане у пляжа (после 15.00) - это засохшие булки с обеда и оставшиеся фрукты. Это даже едой назвать нельзя (даже для 3 зв, не говоря уже о 5 ), даже утки с соседней речки это не ели. Так же как и катастрофическое качество кофе, которое невозможно пить.
Но главное и обидное, что нельзя за деньги (!) купить вкусный кофе, как и, например, организовать вкусный полдник в 16-17 часов дня! Из-за этой чудовищной системы all icl.
Причем введены такие издевательства над клиентами, как, например, в одном кафе на пляже вы можете взять выпечку/сладкое, но там НЕТ кофе, а в другом месте, есть кофе, но НЕТ ничего из десертов. И приходится с блюдцем с куском кекса идти через полпляжа, просто чтобы совместить это с напитком.
Это без комментариев ((
Также, как и тот фат, что в основном ресторане после обеда/ужина есть чай, но нет почему-то кофе ((
Также ужасно убирают пляж. Утром - все в мусоре и шезлонги стоят в беспорядке.
Убедительная рекомендация к отелю - убрать систему "все включено" и сделать нормальный цивилизованный HB и платный ресторан у моря, с качественной кухней и напитками.
Также считаю мелочностью, недостойной отеля 5 зв, предоставление ваучера на 15 мин массаж. К тому же у нас был оплачен номер на 2 взрослых и ребенка, приехал 1 взрослый, стоимость взяли за весь номер без пересчета, но ваучер на массаж дали только 1.
Вроде мелочь, но после этого не захотелось пользоваться и этим 1 ваучером и всеми услугами СПА.
Также имейте в виду, что по территории вокруг отеля идет очень неприятный гнилостный запах от протекающей речки (или по другой причине), особенно чувствуется вечером около ресторана у моря, гулять там и идти на ужин крайне неприятно.
Хотелось бы выделить из персонала Лину на ресепшн. Верх доброжелательности и гостеприимства.
Автор: Nhjm
Дата публикации: 02-10-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pilot Amphora Boutique Hotel
01.08.2020
Отдыхали семьёй в прошлом году в мае.
В целом всё очень понравилось.
Не ставлю пять только потому, что отель позиционирует себя как пятизвёздочный.
Были нюансы, которые с пятью звездами не сочетаются.
Например, очень много сколов на посуде ( в самый первый завтрак абсолютно всё, что стояло на столе
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
Пляж (1 линия)
* без перелета от 100702 руб.
Бассейн
Крытый бассейн
Песчаный пляж
Собственный пляж
Детская анимация
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее