Туры в Халкидики
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Халкидики
Халкидики
- Всего (574) Перейти>>
Погода
в Халкидиках
в Халкидиках
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Афон
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Pomegranate Wellness Spa Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4.7
5
4
5
Отель небольшой и дорогой - но, по-видимому, за счет этого в нем нет почти неизбежной летом в гостиницах уймы народа.
Достаточно тихо, чисто, спокойно и несуетно на всей территории отеля, включая бассейн и главный ресторан.
Хорошая кухня. Прекрасное SPA.
Наиболее двусмысленное впечатление осталось от прибытия в отель.
На входе в отель вы не увидите портье - что достаточно непривычно в отелях подобного уровня. По прибытию не было предложено никаких напитков. Вместо этого на reception нам сразу сообщили о необходимосто оставить в залог 300 евро - мы были готовы к этому, но квитанцию нам пообещали дать позже, вместе с ключами от комнаты. Выдали конверт с номером предпологаемой комнаты и карточками для полотенец.
Ранний check-in не удался, несмотря на наше предварительное обращение к отелю (за несколько дней). Ожидали комнату около 5 часов - но, в конце концов, мы были в курсе, что отель сможет обеспечить комнату раньше положенного времени лишь по возможности. Через пару часов по прибытии все же поинтерересовалиь, есть ли надежда получить комнату чуть раньше - нет, такой возможности не было, зато у нас почему-то попросили вернуть конверт с номером комнаты и извинились ("простите, бывают ошибки...")
В 14:00, после подключения менеджера по маркетингу Ксении, комнату получили (правда, при этом на reception "забыли" о том, что 300 евро уже заплачены и попросили заплатить снова - пришлось напомнить представительнице на reception, что она лично поменяла нам валюту и тут же взяла 300 евро. Извинилась, сказала, что бывают ошибки...).
Поскольку у нас был оплачен "sea view", мы не ожидали в этом плане сюрпризов. Но при входе в долгожданную комнату увидели прекрасный вид... на сад. В ответ на наше недоумение, молодой человек с reception (он же, почему-то, выполнял и функции bellboy) - вышел на балкон, отошел в угол и оттуда протянул руку в сторону предполагаемого моря.
Мы отказались верить ему на слово, что "море там". Ситуация изменилась лишь после вовлечения в эту эпопею Константина (к сожалению, мы не знаем, какова его должность, но полагаем, что он являляется главным менеджером отеля): нам обеспечили комнату с видом на море, и в процессе ее ожидания даже были предложены напитки. Кроме того, учитывая, что у нас оплачено 7 ночей, а используем мы лишь 6 (об этом мы тоже сообщали отелю заранее), нам был предоставлен 1 ужин за счет отеля и дополнительное посещение SPA.
А в остальном - все было хорошо. На следующий день мы получили в номер комплимент от отеля - вино и фрукты.
Спасибо Константину, Ксении и всему персоналу отеля.
Пара маленьких замечаний:
1. Безусловно, не все отели согласны рисковать противопожарной безопасностью и обеспечивать утюг в комнату. Но при этом специальные гладильные комнаты есть практически во всех отелях мира...
2. Роскошный хаммам, к сожалению, не используется по назначению, а предназначен исключительно для проведения массажа. В нем прохладно, поскольку двери держатся принципиально открытыми - иначе массажисткам жарко работать... На вопрос - а как же "турецкая баня"? - нам упорно показывали на парилки с двух сторон от хаммама, не имеющие к по нятию "хаммам" никакого отношения.
Достаточно тихо, чисто, спокойно и несуетно на всей территории отеля, включая бассейн и главный ресторан.
Хорошая кухня. Прекрасное SPA.
Наиболее двусмысленное впечатление осталось от прибытия в отель.
На входе в отель вы не увидите портье - что достаточно непривычно в отелях подобного уровня. По прибытию не было предложено никаких напитков. Вместо этого на reception нам сразу сообщили о необходимосто оставить в залог 300 евро - мы были готовы к этому, но квитанцию нам пообещали дать позже, вместе с ключами от комнаты. Выдали конверт с номером предпологаемой комнаты и карточками для полотенец.
Ранний check-in не удался, несмотря на наше предварительное обращение к отелю (за несколько дней). Ожидали комнату около 5 часов - но, в конце концов, мы были в курсе, что отель сможет обеспечить комнату раньше положенного времени лишь по возможности. Через пару часов по прибытии все же поинтерересовалиь, есть ли надежда получить комнату чуть раньше - нет, такой возможности не было, зато у нас почему-то попросили вернуть конверт с номером комнаты и извинились ("простите, бывают ошибки...")
В 14:00, после подключения менеджера по маркетингу Ксении, комнату получили (правда, при этом на reception "забыли" о том, что 300 евро уже заплачены и попросили заплатить снова - пришлось напомнить представительнице на reception, что она лично поменяла нам валюту и тут же взяла 300 евро. Извинилась, сказала, что бывают ошибки...).
Поскольку у нас был оплачен "sea view", мы не ожидали в этом плане сюрпризов. Но при входе в долгожданную комнату увидели прекрасный вид... на сад. В ответ на наше недоумение, молодой человек с reception (он же, почему-то, выполнял и функции bellboy) - вышел на балкон, отошел в угол и оттуда протянул руку в сторону предполагаемого моря.
Мы отказались верить ему на слово, что "море там". Ситуация изменилась лишь после вовлечения в эту эпопею Константина (к сожалению, мы не знаем, какова его должность, но полагаем, что он являляется главным менеджером отеля): нам обеспечили комнату с видом на море, и в процессе ее ожидания даже были предложены напитки. Кроме того, учитывая, что у нас оплачено 7 ночей, а используем мы лишь 6 (об этом мы тоже сообщали отелю заранее), нам был предоставлен 1 ужин за счет отеля и дополнительное посещение SPA.
А в остальном - все было хорошо. На следующий день мы получили в номер комплимент от отеля - вино и фрукты.
Спасибо Константину, Ксении и всему персоналу отеля.
Пара маленьких замечаний:
1. Безусловно, не все отели согласны рисковать противопожарной безопасностью и обеспечивать утюг в комнату. Но при этом специальные гладильные комнаты есть практически во всех отелях мира...
2. Роскошный хаммам, к сожалению, не используется по назначению, а предназначен исключительно для проведения массажа. В нем прохладно, поскольку двери держатся принципиально открытыми - иначе массажисткам жарко работать... На вопрос - а как же "турецкая баня"? - нам упорно показывали на парилки с двух сторон от хаммама, не имеющие к по нятию "хаммам" никакого отношения.
Автор: Светлана
Дата публикации: 15-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pomegranate Wellness Spa Hotel
21.05.2015
Отдыхала с мужем в мае этого года.
Перед началом сезона были очень хорошие скидки и путевка почти не облегчила кошелек. Отель приятно порадовал, все сделано на совесть и немного выше среднего уровня. У нас был самый простой номер, мебель новая, ремонт хороший, нигде никаких пятен- подтеков, очень красивый
Подробнее
13.04.2015
Отдыхала в августе, прилетела рано утром, и номер был не готов, правда за 10 минут все исправили, в остальном все супер, номер очень красиво обустроен, убирались каждый день, шведский стол хороший, но еще сходила в ресторан гермес-это что-то с чем то, такую красоту готовили что аж жалко кушать было
Подробнее
30.10.2014
Отель фешенебелен. Встречают как родных,заботливый персонал решающий Ваши проблемы и вопросы, уютные и комфортные номера. Спа комплекс-великолепен и после дороги бодрит. Вечером рекомендую посмотреть шоу музыкального фонтана-время спросите на рецепшене-фантастическое зрелище! Персонал говорит на многих
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бассейн
Подходит для детей / семьи
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
05.06.2024
Ой ребятааааа... Если не хотите испортить себе праздник, то БЕГИТЕ от этого места подальше!!!!!!!
Подробнее
04.06.2024
Отличное впечатление от отеля!
1. Обслуживание на хорошем уровне и в ресторанах и барах на пляже.
Подробнее
04.06.2024
Мы тут уже второй раз, это прекрасный отель для семейного отдыха. Менеджеры всегда быстро помогают решить
Подробнее
04.06.2024
Отдыхали парой в середине мая 2024. Приехали 2-й раз - за год ни чего не изменилось: всё на высшем уровне
Подробнее
04.06.2024
Очень красивый, эстетичный, комфортный отель. Отдыхаем с семьей, где есть дети разного возраста, всем
Подробнее