Туры в Тбилиси
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Тбилиси
Тбилиси
- Всего (579) Перейти>>
Погода
в Тбилиси
в Тбилиси
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Грузии
Грузии
Отзыв на Kindli Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
1
1
Судя по отзыву Влада от 01.06.2018г. (то ли из Баку, то ли из Москвы), администрация отеля активизировалась)). Влад даже соглашается с невидимыми оппонентами, что слышимость ужасная...С невидимыми - потому что его отзыв на этом ресурсе по данному отелю первый :)))
Забегая вперед: наш номер был занят гостем, забронировавшим номер напрямую и пожелавшим его продлить.То есть в данном отеле, имея бронь Букинга или любого другого агрегатора нужно быть готовым к такому повороту событий.Самая главная претензия в том, что администратор уже утром знала, что номер занят, но, не моргнув глазом, приняла за него оплату.А самое главное, что вместо трехместного нам был предложен двухместный, без каких либо объяснений.На что был расчет?Никто и не собирался пролеживать бока в номере)), но когда ты больше, чем за неделю (!) бронируешь номер, согласовываешь по почте какие-то вопросы с администрацией (то есть тебя как бы ждут), оплачиваешь утром номер – а потом днем он "вдруг" оказывается занят – негативные эмоции вполне объяснимы).
К сути: 04.05.2018г. нами был забронирован Трехместный номер Делюкс и запрошен ранний заезд, который был подтвержден отелем.По приезду в отель 13.05.2018г. – администратор подтвердила бронь, мы оплатили (!) трехместный номер и нам было предложено погулять два часа до времени заселения.Ок.Придя в 13.00, выяснилось, что наш номер занят другим гостем и разместить нас могут только в двухместном, тоже якобы делюкс!!! Т.к. времени искать другие варианты уже не было – были вынуждены согласиться.Разница в стоимости номеров была возвращена только после напоминания.Двухместный номер "делюкс" вы можете увидеть на фотографиях.Маленькая коморка, в которой нет места даже одному стулу, шкаф с тремя вешалками, душ и туалет в крошечном помещении.Душ, кстати, со своеобразным полом – на любителя.Ужасно дуло из окна и в целом в номере было холодно, в итоге заболели :(. Никаких компенсаций от отеля за доставленные неудобства не было.Правда ночной админ сказала: "мы бы хотели подарить вам вино"))), но видимо дальше хотения дело не пошло))) Будьте готовы к тому, что если появится гость, готовый забронировать напрямую номер (или продлить) о вашей Booking.com брони могут "забыть" и в лучшем случае предложить невнятную альтернативу или вернуть деньги.Подобное поведение персонала очень подпортило впечатление от поездки.
Забегая вперед: наш номер был занят гостем, забронировавшим номер напрямую и пожелавшим его продлить.То есть в данном отеле, имея бронь Букинга или любого другого агрегатора нужно быть готовым к такому повороту событий.Самая главная претензия в том, что администратор уже утром знала, что номер занят, но, не моргнув глазом, приняла за него оплату.А самое главное, что вместо трехместного нам был предложен двухместный, без каких либо объяснений.На что был расчет?Никто и не собирался пролеживать бока в номере)), но когда ты больше, чем за неделю (!) бронируешь номер, согласовываешь по почте какие-то вопросы с администрацией (то есть тебя как бы ждут), оплачиваешь утром номер – а потом днем он "вдруг" оказывается занят – негативные эмоции вполне объяснимы).
К сути: 04.05.2018г. нами был забронирован Трехместный номер Делюкс и запрошен ранний заезд, который был подтвержден отелем.По приезду в отель 13.05.2018г. – администратор подтвердила бронь, мы оплатили (!) трехместный номер и нам было предложено погулять два часа до времени заселения.Ок.Придя в 13.00, выяснилось, что наш номер занят другим гостем и разместить нас могут только в двухместном, тоже якобы делюкс!!! Т.к. времени искать другие варианты уже не было – были вынуждены согласиться.Разница в стоимости номеров была возвращена только после напоминания.Двухместный номер "делюкс" вы можете увидеть на фотографиях.Маленькая коморка, в которой нет места даже одному стулу, шкаф с тремя вешалками, душ и туалет в крошечном помещении.Душ, кстати, со своеобразным полом – на любителя.Ужасно дуло из окна и в целом в номере было холодно, в итоге заболели :(. Никаких компенсаций от отеля за доставленные неудобства не было.Правда ночной админ сказала: "мы бы хотели подарить вам вино"))), но видимо дальше хотения дело не пошло))) Будьте готовы к тому, что если появится гость, готовый забронировать напрямую номер (или продлить) о вашей Booking.com брони могут "забыть" и в лучшем случае предложить невнятную альтернативу или вернуть деньги.Подобное поведение персонала очень подпортило впечатление от поездки.
Автор: Наталья
Дата публикации: 11-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kindli Hotel
31.07.2019
Замечательное расположение отеля. Наши окна выходили на тихую, безлюдную улицу, при этом соседняя пешеходная улица - Шавтели, очень приятная с кучей кафешек. Да, вид с балкончика общего - просто бомба вечером)В моем номере тоже был балкон - завтракать на нем ранним утречком было хорошо)До центра- рукой
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
30.05.2024
Очень советую данный отель. Отель с историей, поэтому и расположен в малоэтажной старой застройке (находится
Подробнее
30.05.2024
Понравилось: Хороший, комфортный номер, пополняющийся каждый день бесплатный мини-бар, вкусные завтраки
Подробнее
30.05.2024
Прекрасный отель! Находимся здесь сейчас. Кормёжка просто наубой:все виды мяса, рыба, курица, индейка
Подробнее
30.05.2024
Шикарный отель. Есть с чем сравнивать, т.к. до этого удалось побывать в Титанике, в Кристал Центро и
Подробнее
30.05.2024
Отель шикарный, сделан под уютные улочки Амстердама.
Сервис на высоком уровне, работники все приветливые
Подробнее