Туры в Баваро
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Баваро
Баваро
- Всего (104) Перейти>>
Погода
в Баваро
в Баваро
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Баваро
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Iberostar Dominicana 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
3
Именно эти слова я услышал от соседа в самолете, когда садился на обратный реqс из Пунта-Каны в Москву.И с этим я абсолютно согласен.
Этот отель мы выбрали по отзывам.А отель сети Иберостар мы выбрали, так как нашему другу нравится эта сеть и он часто отдает предпочтение ей.
На что обратить внимание:
1. Электричество 110 вольт, так что зарядка гаджетов будет проводиться в 2 раза медленнее.Но розетки универсальные, как для американских, так и для европейских вилок.Так что переходники брать не надо.
2. Отель находится на удалении от населенных пунктов.Так что все старайтесь покупать заранее.Цены в магазинах отеля не низкие.
3. Цены на бензин, вероятно, самые высокие в мире: дизельное топливо стоит от 4-х доллар США за литр.Бензин еще дороже.
4. Связь и интернет в стране очень дорогие.
5. Дорогая медицина и лекарства.Азитромицин, например, стоит в 20 раз дороже, чем в Москве.
6. Очень высокая влажность (как в Таиланде). Не всем будет комфортно.Мне не очень.
Что понравилось в отеле:
1. Качество еды хорошее:
- каждый день готовят стейки из качественной говядины.Учтите, что повара на автомате готовят их средней прожарки «Медиум» - будет с кровью.Если хотите хорошей прожарки – говорите им об этом;
- большой выбор вкусных качественных йогуртов, как разливных, так и в заводской упаковке;
- хороший сырный стол: несколько видов сыра.Каждый день стоит круг сыра, из которого Вы сами вырезаете столько, сколько Вам надо;
- большой выбор фруктов: бананы, арбузы, дыни, манго, папайя… Клубника и виноград бывают при открытии ресторана.Если придете не в первый час после открытия ресторана, их уже не будет - похоже, их уже не докладывают;
- несколько видов пиццы;
- несколько видов мороженного и т.д.
2. Качественный алкоголь и коктейли из него.Знакомые по дьюти-фри бренды.
3. Большая территория, хорошая архитектура корпусов.
Что не понравилось в отеле:
1. Как уже описывалось в других отзывах – по еде - каждый день одно и то же.Смены блюд практически не происходит.Это через какое-то время надоедает.
2. В номере много чего нет (об этом ниже).
3. Огромный языковой барьер.Немногие сотрудники отеля знают английский, что странно – так как туристов из США и Канады немало.Около 70-75% туристов говорит на испанском и все обслуживание направлено на них.Спасал только «Яндекс: Переводчик».
4. Много водорослей в океане и на побережье, которое нерегулярно убирается (фото далее). Плавать среди водорослей не очень приятно.Я такого не видел лет 10-15, когда на центральном пляже Анапы заходил в воду.Больше нигде столько водорослей и нечищеных пляжей не видел.
5. Очень медленное устранение заявленных недостатков службами отеля: Транкила, Маньяна – кто знает, поймут?… Сломанный диван в номере чинили 3 дня.
6. Впервые в жизни столкнулись с фактом жульничества – при выезде, оказалось, что мы должны якобы 20 долларов за 2 звонка в Тайланд, которые были сделаны неизвестно кем (будем требовать доказательств звонков) на следующий день после нашего заезда в отель.По данному факту с отелем еще будем разбираться (если получится).
7. Впервые в жизни столкнулись с отелем, который не отвечает на письма туристов, оформленных на его сайте.
Чего не было в номере и что есть во всех отелях, в которых мы были ранее:
1. Дезодорант в ванной.
2. Ершик для туалета.
3. Биде в туалете.
4. Шапочка для душа.
5. Одноразовые тапочки в номере.
6. Фирменная ручка/карандаш.
7. Фирменная бумага/блокнот.
8. Швейный набор…
Вообще мы приехали:
- найти новое место отдыха, у которого есть что-то свое (что-то яркое, что оправдает дальнюю поездку и тяготы и неудобства, связанные с ней.Ради чего стоило ехать в такую даль);
- побывать на острове Баунти, райском месте и т.д.
Итоги:
1. Мы не поняли, ради чего стоило 2 раза терпеть 11-часовой перелет (а у нас еще и дополнительные перелеты из нашего города в Москву – прямые рейсы в Доминикану только из Москвы); трудности акклиматизации как в Доминикане, так и по возвращении здесь (прошла неделя – а мы до сих пор не можем войти в ритм); терпеть
2. В этот отель я больше не поеду.
3. Опыт индивидуален.В Иберостар мы больше не поедем.
4. Надеюсь, этот опыт знакомства с Доминиканой будет единственным.
5. Рай под угрозой.Мы побывали по 3-х пляжах острова Саона и в единственной деревне на острове Саона – д.Мано-Хуан.В песке на побережье (и вокруг деревни) много мусора: истлевшие мешки, бутылки.Даже 2 ржавых холодильника лежит.И видно, что это все давно там и, наверно, принесено морем.
Приехать было полезно для разрушения иллюзий.
6. Если кто мечтает о Рае, сидите дома (или езжайте в знакомые и приятные Вам места отдыха) и продолжайте мечтать!
7. Если кто хочет обязательно поехать в Доминикану, выбирайте отель на побережье Карибского моря.Там почти нет водорослей (когда ездили на остров Саона – садились на катера по побережье Карибского моря).
Этот отель мы выбрали по отзывам.А отель сети Иберостар мы выбрали, так как нашему другу нравится эта сеть и он часто отдает предпочтение ей.
На что обратить внимание:
1. Электричество 110 вольт, так что зарядка гаджетов будет проводиться в 2 раза медленнее.Но розетки универсальные, как для американских, так и для европейских вилок.Так что переходники брать не надо.
2. Отель находится на удалении от населенных пунктов.Так что все старайтесь покупать заранее.Цены в магазинах отеля не низкие.
3. Цены на бензин, вероятно, самые высокие в мире: дизельное топливо стоит от 4-х доллар США за литр.Бензин еще дороже.
4. Связь и интернет в стране очень дорогие.
5. Дорогая медицина и лекарства.Азитромицин, например, стоит в 20 раз дороже, чем в Москве.
6. Очень высокая влажность (как в Таиланде). Не всем будет комфортно.Мне не очень.
Что понравилось в отеле:
1. Качество еды хорошее:
- каждый день готовят стейки из качественной говядины.Учтите, что повара на автомате готовят их средней прожарки «Медиум» - будет с кровью.Если хотите хорошей прожарки – говорите им об этом;
- большой выбор вкусных качественных йогуртов, как разливных, так и в заводской упаковке;
- хороший сырный стол: несколько видов сыра.Каждый день стоит круг сыра, из которого Вы сами вырезаете столько, сколько Вам надо;
- большой выбор фруктов: бананы, арбузы, дыни, манго, папайя… Клубника и виноград бывают при открытии ресторана.Если придете не в первый час после открытия ресторана, их уже не будет - похоже, их уже не докладывают;
- несколько видов пиццы;
- несколько видов мороженного и т.д.
2. Качественный алкоголь и коктейли из него.Знакомые по дьюти-фри бренды.
3. Большая территория, хорошая архитектура корпусов.
Что не понравилось в отеле:
1. Как уже описывалось в других отзывах – по еде - каждый день одно и то же.Смены блюд практически не происходит.Это через какое-то время надоедает.
2. В номере много чего нет (об этом ниже).
3. Огромный языковой барьер.Немногие сотрудники отеля знают английский, что странно – так как туристов из США и Канады немало.Около 70-75% туристов говорит на испанском и все обслуживание направлено на них.Спасал только «Яндекс: Переводчик».
4. Много водорослей в океане и на побережье, которое нерегулярно убирается (фото далее). Плавать среди водорослей не очень приятно.Я такого не видел лет 10-15, когда на центральном пляже Анапы заходил в воду.Больше нигде столько водорослей и нечищеных пляжей не видел.
5. Очень медленное устранение заявленных недостатков службами отеля: Транкила, Маньяна – кто знает, поймут?… Сломанный диван в номере чинили 3 дня.
6. Впервые в жизни столкнулись с фактом жульничества – при выезде, оказалось, что мы должны якобы 20 долларов за 2 звонка в Тайланд, которые были сделаны неизвестно кем (будем требовать доказательств звонков) на следующий день после нашего заезда в отель.По данному факту с отелем еще будем разбираться (если получится).
7. Впервые в жизни столкнулись с отелем, который не отвечает на письма туристов, оформленных на его сайте.
Чего не было в номере и что есть во всех отелях, в которых мы были ранее:
1. Дезодорант в ванной.
2. Ершик для туалета.
3. Биде в туалете.
4. Шапочка для душа.
5. Одноразовые тапочки в номере.
6. Фирменная ручка/карандаш.
7. Фирменная бумага/блокнот.
8. Швейный набор…
Вообще мы приехали:
- найти новое место отдыха, у которого есть что-то свое (что-то яркое, что оправдает дальнюю поездку и тяготы и неудобства, связанные с ней.Ради чего стоило ехать в такую даль);
- побывать на острове Баунти, райском месте и т.д.
Итоги:
1. Мы не поняли, ради чего стоило 2 раза терпеть 11-часовой перелет (а у нас еще и дополнительные перелеты из нашего города в Москву – прямые рейсы в Доминикану только из Москвы); трудности акклиматизации как в Доминикане, так и по возвращении здесь (прошла неделя – а мы до сих пор не можем войти в ритм); терпеть
2. В этот отель я больше не поеду.
3. Опыт индивидуален.В Иберостар мы больше не поедем.
4. Надеюсь, этот опыт знакомства с Доминиканой будет единственным.
5. Рай под угрозой.Мы побывали по 3-х пляжах острова Саона и в единственной деревне на острове Саона – д.Мано-Хуан.В песке на побережье (и вокруг деревни) много мусора: истлевшие мешки, бутылки.Даже 2 ржавых холодильника лежит.И видно, что это все давно там и, наверно, принесено морем.
Приехать было полезно для разрушения иллюзий.
6. Если кто мечтает о Рае, сидите дома (или езжайте в знакомые и приятные Вам места отдыха) и продолжайте мечтать!
7. Если кто хочет обязательно поехать в Доминикану, выбирайте отель на побережье Карибского моря.Там почти нет водорослей (когда ездили на остров Саона – садились на катера по побережье Карибского моря).
Автор: Rous
Дата публикации: 27-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Dominicana
28.07.2018
За 11 дней постельное белье сменили один раз на 9-ый день пребывания!!!! На балконе полы не мыли ни разу! 5 дней жили без полотенца для ног (видимо, его забыли выдавать). На неоднократную жалобу на засор в сливе душа никто не отреагировал, гид нам сказала, что не знает, как достучаться до ресепшена
Подробнее
28.06.2018
Все понравилось, не считая выпавшего и повисшего светильника в санузле и покосившейся лампы. Убирали хорошо, очень вежливый персонал, удобная и красивая территория. Везде чисто и комфортно. Все качественно и продуманно.
Подробнее
15.05.2018
Очень приятный отель! Чистый ,уютный,большой! Огромное разнообразие еды ! К пляжу тоже никаких претензий ! Персонал немного тормозит,однако очень дружелюбный )Кстати,отели Иберостар Пунта-Кана и Иберостар Доминкана находятся на общей территории и все у них общее и одинаковое,разницы не заметили )
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Ночной клуб
* без перелета от 281597 руб.
Пляж (1 линия)
Все включено
* без перелета от 114637 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Беспл. парковка
* без перелета от 145799 руб.
Другие отзывы
03.06.2024
Отдыхали в мае 2024. К уборке нет претензий. Расположение : хорошо, если было бы ещё ближе к морю. Через
Подробнее
03.06.2024
Отдыхала я одна в отеле Sea View Beach (Унаватуна ) с 14.04 по 23.04.2024. Прилетала я напрямую из Новосибирска
Подробнее
02.06.2024
Отель небольшой и очень чистый, нам предоставили на выбор несколько номеров и мы выбрали с балконом
Подробнее