Туры в Баваро
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Экскурсионные туры
Отели
Баваро
Баваро
- Всего (104) Перейти>>
Погода
в Баваро
в Баваро
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Баваро
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Majestic Elegance Punta Cana 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
3
5
Поскольку предыдущий отпуск (в декабре 2011 года) оставил неизгладимое, исключительно положительное впечатление, в этом году мы запланировали провести две недели именно в этом отеле – “Majestic Elegance” и, конечно с сервисом “Elegance Club”. В этот раз тур.оператор был “Верса”, а не “Coral Travel”. О компетентности гидов, обеспечивающих экскурсии от “Версы”, разговор особый.Сейчас о новых впечатлениях об отеле.
Как и было заказано, нам были предоставлены два номера: DOUBLE – для жены и меня и SINGLE – для сестры жены (Веры). За прошедшие два года мебель номеров и оборудование душей изрядно поизносились, но это не самое главное.Номера к приему гостей не были подготовлены: отсутствовали: паспорта номеров, фирменные шариковые ручки и блокноты, списки телефонов, инструкции по пользованию сейфом, пляжные сумки; декоративные цветы были увядшими.К тому же, в нашем номере был неимоверно замызганный и неработающий фен и почти вырванный “с мясом” душ.
Сопроводивший нас служащий отеля JESUS не объяснил, что он – дворецкий (HOUSEKEEPER), который по условиям тура 24 часа в сутки должен находиться в нашем распоряжении и по вызову решать возникшие вопросы; не сказал, как с ним связаться.Но и это не самое главное!Не разобрав вещи, уставшие от 11-ти часового перелета, решили пойти перекусить в один из ресторанов.Попытались убрать наличные деньги в сейфы номеров, но закрыть их не удалось, поскольку инструкции не было.Я не нашел ничего лучшего, как оставить их в ящике письменного стола, а Вера – у себя в номере где-то в вещах.Когда мы подходили к ресторану, встретился JESUS и пожелал приятного аппетита.На следующее утро была встреча с представителем тур.оператора “Версы”, у которого мы приобрели путевки на экскурсии.Вернувшись в номер, пересчитал деньги и обнаружил недостачу 341 доллара США .Передать представителю “Версы” эти деньги я не мог, поскольку тот при мне полученную за путевки сумму пересчитал.Зашел к Вере и попросил, чтобы она пересчитала свои деньги.У нее недоставало ровно 300 $ США. Расстроенные, сразу заявлять о пропаже не стали, поскольку “администрация не несет ответственности за сохранность ценных вещей и денег в номере”.
На следующий день, обратившись в службу обслуживания гостей по вопросу замены номера, встретили там JESUS и на его вопрос, все ли в порядке, я рассказал о пропаже денег.По его предложению заполнил специальный бланк.Был вызван начальник службы безопасности отеля YURI. Все вместе: JESUS, YURI со своим подручным, моя жена и я вернулись в номер.Там я рассказал и показал, что и откуда пропало.Я рассказывал и отвечал на вопросы на английском языке, поскольку из присутствовавших только JESUS понимал этот язык, JESUS переводил на испанский и обратно - YURI понимал и говорил только на испанском.Вопросы YURI с испанского JESUS переводил на английский и т.д.Затем, был осуществлен самый натуральный обыск номера и всех наших вещей.Мы были в шоке, но действию не воспротивились, поскольку скрывать было нечего.Такая же процедура повторилась и в номере у Веры.Пообещав сообщить результаты проверки открытия номеров: кто открывал двери в интересующий период времени, представители отеля ушли.
Некоторое время спустя связавшись по телефону с официальным представителем турфирм России в этом отеле – Ириной (мы уже были с ней знакомы по предыдущей поездке), я узнал, что по данным службы безопасности от 19 до 22 часов в наши номера заходили только горничная и служащий по пополнению минибара.На вопрос, зачем они это делали в это время, было сказано, что по регламенту в 19 часов им надлежит проверять, все ли в порядке (!).
Естественно, никаких надежд на возврат денег у нас не было – сами дураки.На наше требование получили паспорта номеров, где все основные вопросы, связанные с проживанием, описаны, а также инструкции, как пользоваться сейфами.
В остальном в отеле все было хорошо, но осадок остался противный.
Поэтому, добрый совет туристам, планирующим отдохнуть в этом отеле, – все ценное храните только во встроенном сейфе или при себе!Хорошего всем отдыха!
Как и было заказано, нам были предоставлены два номера: DOUBLE – для жены и меня и SINGLE – для сестры жены (Веры). За прошедшие два года мебель номеров и оборудование душей изрядно поизносились, но это не самое главное.Номера к приему гостей не были подготовлены: отсутствовали: паспорта номеров, фирменные шариковые ручки и блокноты, списки телефонов, инструкции по пользованию сейфом, пляжные сумки; декоративные цветы были увядшими.К тому же, в нашем номере был неимоверно замызганный и неработающий фен и почти вырванный “с мясом” душ.
Сопроводивший нас служащий отеля JESUS не объяснил, что он – дворецкий (HOUSEKEEPER), который по условиям тура 24 часа в сутки должен находиться в нашем распоряжении и по вызову решать возникшие вопросы; не сказал, как с ним связаться.Но и это не самое главное!Не разобрав вещи, уставшие от 11-ти часового перелета, решили пойти перекусить в один из ресторанов.Попытались убрать наличные деньги в сейфы номеров, но закрыть их не удалось, поскольку инструкции не было.Я не нашел ничего лучшего, как оставить их в ящике письменного стола, а Вера – у себя в номере где-то в вещах.Когда мы подходили к ресторану, встретился JESUS и пожелал приятного аппетита.На следующее утро была встреча с представителем тур.оператора “Версы”, у которого мы приобрели путевки на экскурсии.Вернувшись в номер, пересчитал деньги и обнаружил недостачу 341 доллара США .Передать представителю “Версы” эти деньги я не мог, поскольку тот при мне полученную за путевки сумму пересчитал.Зашел к Вере и попросил, чтобы она пересчитала свои деньги.У нее недоставало ровно 300 $ США. Расстроенные, сразу заявлять о пропаже не стали, поскольку “администрация не несет ответственности за сохранность ценных вещей и денег в номере”.
На следующий день, обратившись в службу обслуживания гостей по вопросу замены номера, встретили там JESUS и на его вопрос, все ли в порядке, я рассказал о пропаже денег.По его предложению заполнил специальный бланк.Был вызван начальник службы безопасности отеля YURI. Все вместе: JESUS, YURI со своим подручным, моя жена и я вернулись в номер.Там я рассказал и показал, что и откуда пропало.Я рассказывал и отвечал на вопросы на английском языке, поскольку из присутствовавших только JESUS понимал этот язык, JESUS переводил на испанский и обратно - YURI понимал и говорил только на испанском.Вопросы YURI с испанского JESUS переводил на английский и т.д.Затем, был осуществлен самый натуральный обыск номера и всех наших вещей.Мы были в шоке, но действию не воспротивились, поскольку скрывать было нечего.Такая же процедура повторилась и в номере у Веры.Пообещав сообщить результаты проверки открытия номеров: кто открывал двери в интересующий период времени, представители отеля ушли.
Некоторое время спустя связавшись по телефону с официальным представителем турфирм России в этом отеле – Ириной (мы уже были с ней знакомы по предыдущей поездке), я узнал, что по данным службы безопасности от 19 до 22 часов в наши номера заходили только горничная и служащий по пополнению минибара.На вопрос, зачем они это делали в это время, было сказано, что по регламенту в 19 часов им надлежит проверять, все ли в порядке (!).
Естественно, никаких надежд на возврат денег у нас не было – сами дураки.На наше требование получили паспорта номеров, где все основные вопросы, связанные с проживанием, описаны, а также инструкции, как пользоваться сейфами.
В остальном в отеле все было хорошо, но осадок остался противный.
Поэтому, добрый совет туристам, планирующим отдохнуть в этом отеле, – все ценное храните только во встроенном сейфе или при себе!Хорошего всем отдыха!
Автор: Александр
Дата публикации: 21-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Majestic Elegance Punta Cana
05.05.2015
Всем привет))) хочу оставить свой отзыв об этом отеле.
Только что вернулись с мужем из этого замечательного места!
В Доминикане мы второй раз, до этого были осеню в Occidental Grand Punta Cana)) тоже не плохой отель, но вернемся к нашему))) сразу хочу сказать, отель очень хороший, еды море, выпивки
Подробнее
24.04.2015
Никогда не пишу отзывы, но в этот раз сделаю исключение, поскольку при выборе отеля для медового месяца руководствовалась именно Вашими мнениями, дорогие читатели топхотелс! Итак, по порядку: 1. Длительный, но весьма комфортный перелет (МАУ, air france). По приезду в отель проводили на респешен для
Подробнее
13.04.2015
С мужем предстоял медовый месяц. Очень хотелось, чтобы именно это путешествие запомнилось надолго, поэтому выбирали отель по принципу – чем дороже, роскошнее, тем лучше. Выбор пал сразу на два отеля - Majestic Elegance Punta Cana 5* и Barcelo Bavaro Palace Deluxe 5*. Про последний вам не смогу ничего
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Казино
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Все включено
* без перелета от 108335 руб.
Другие отзывы
25.05.2024
Отдых в этом отеле был восхитительный!Замечательный отель,номера просторные и чистые!У нас был номер
Подробнее
25.05.2024
Очень удобное местоположение, все достопримечательности района Султанахмет в пешей доступности, отель
Подробнее
25.05.2024
Обожаю этот отель. Приезжаем сюда не первый раз. Приезжаем как домой. Очень доброжелательный персонал
Подробнее
25.05.2024
Отличное местоположение, чисто, кондиционер хорошо работает. Горячая вода хороший напор.
Удобная кровать. Завтрак вполне нормальный.
Персонал улыбается.
Номер прям очень маленький.
Подробнее
25.05.2024
только вернулись из отпуска. отель в целом очень понравился. чистый, с ремонтом просторный номер. огромная
Подробнее