Туры в Пунта Кану
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Пунта Каны
Пунта Каны
- Всего (170) Перейти>>
Погода
в Пунта Кане
в Пунта Кане
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Харабакоа
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Sensatori Resort Punta Cana 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
Мне очень хотелось, чтобы наш визит на этот курорт понравился, но, к сожалению, он не оправдал моих ожиданий. Во-первых, я позвонила на курорт в начале февраля и попросила, чтобы в нашем номере была ванна, поскольку моему мужу недавно сделали операцию, и часть его выздоровления - ежедневно принимать гидромассажную ванну. Мне сказали, что отель может удовлетворить нашу просьбу, и нам просто нужно будет сообщить об этом при заселении, и нас поместят в номер с ванной. Однако при регистрации нам сказали, что нам нужно будет повысить категорию номера, чтобы нас поместили в номер с ванной. Ладно, как бы то ни было - мы заплатили дополнительную плату в размере 75 долларов за ночь (всего 525 долларов). Однако из крана в ванне не было горячей воды. В душе и раковине была горячая вода, а в ванне - нет. Мы сообщили об этом нашему личному консьержу, а также нескольким другим сотрудникам, и все они заверили нас, что проблема будет решена или нас переведут в другую комнату, где есть горячая вода. Однако этого не произошло. Это не было бы таким уж большим делом, но поскольку мы доплатили за эту функцию из-за состояния здоровья, это было проблематично.Кроме того, в день отъезда мы собрали все свои вещи, весь багаж был упакован и готов к отъезду. Мы оставили свои вещи в номере и пошли в бассейн на час, так как у нас было время до отъезда. Мы пометили нашу комнату как «Не беспокоить», чтобы никто не мог войти в нашу комнату. Когда мы поднимались по лестнице в нашу комнату, мы увидели женщину, выходящую из нашей комнаты. Я предполагаю, что она занималась домашним хозяйством, но не могу сказать наверняка. Мне показалось странным, что она вошла в нашу комнату, хотя у нас был установлен режим «не беспокоить», но я подумал, может быть, это ошибка, и, увидев наш багаж, она поняла, что мы выезжали в тот день, и ушла обратно. Мы взяли наши вещи и направились в вестибюль, чтобы выписаться и дождаться транспорта в аэропорт. По пути в аэропорт я открыл рюкзак, чтобы взять бумажник, который лежал в переднем кармане рюкзака, но бумажника не было. Я сразу понял, что его украла несанкционированная женщина, вошедшая в нашу комнату, потому что он был в моем рюкзаке перед тем, как мы пошли в бассейн. Я пытался позвонить в учреждение, предоставляющее кредитную карту, или в банковское учреждение, но из-за отсутствия хорошего обслуживания мне не удалось успешно заморозить свои счета. Лишь через несколько часов, когда мы прибыли в Шарлотту, у меня появилась возможность позвонить в свои банковские учреждения и заморозить/отменить их. К тому времени были предприняты попытки списания средств с трех отдельных карт на сумму, превышающую 2700 долларов. 00 на какой-нибудь роскошный курорт Каталина. К счастью, каждое учреждение отметило их как мошенничество, и ни одна из транзакций не была одобрена. На следующий день я позвонил на курорт, чтобы сообщить им о том, что произошло; однако я добрался до корпоративного офиса. Очень милая женщина, с которой я разговаривал, была так расстроена тем, что я ей рассказал, что попыталась лично связаться с курортом, но ее продолжали отправлять на голосовую почту. Она дала мне два адреса электронной почты и сказала, чтобы я отправил подробное электронное письмо о том, что произошло, и в течение 24 часов я должен получить ответ от кого-то и что она уверена, что расследование будет проведено, потому что, по ее словам, «это очень большое дело». «Ну, я отправил это письмо в четверг утром, и вот уже понедельник, а я до сих пор ни от кого не получил известий. Я хотел дать отелю/курорту возможность исправить свою ошибку, но, поскольку они не сделали ничего, чтобы хотя бы попытаться исправить ситуацию, я чувствую, что лучшее, что я могу сделать, это сообщить другим о моем плохом опыте и подчеркнуть что им следует избегать этого курорта, если они не хотят бороться с одной головной болью за другой. Я крайне разочарован безопасностью курорта. Я считаю, что должны быть установлены системы, которые не позволяют никому войти в комнату, если в комнате включен режим «Не беспокоить». Я понятия не имел, что горничная все еще может войти. Я также разочарован отсутствием ответа от курорта. Видно, что они не ценят своих клиентов. Я больше не вернусь на этот курорт или в какие-либо филиалы.
Автор: AMANDAC
Дата публикации: 01-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sensatori Resort Punta Cana
02.04.2024
Я ни в коем случае не заберу сюда свою семью. Мы все заразились бактериальными инфекциями (конъюнктивитом, импетиго), которые, по словам наших врачей, вызваны грязной водой в бассейне на курорте. На курорте наша комната была маленькой, и все было грязным. Я принес свои салфетки Clorox, и после чистки
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 214205 руб.
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
01.05.2024
От души рекомендую данный отель! В номерах хорошо убираются, еда на любой вкус, море чистое, персонал
Подробнее
01.05.2024
Расположение супер! Близко как к жд вокзалу так и к центру!
Не понравилось: Максимально компактный номер
Подробнее
01.05.2024
Приветствую всех из гостиницы Rixos Dowtawn. Мне действительно понравился отель. Сервис на высшем уровне
Подробнее
01.05.2024
Номер, интерьер, мебель.
Персонал в ресторане.
Минусы: Грязно. Очень неудобные подушки.
Подробнее