Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Доминикана
/ Доминикана / Санто -Доминго / Whala! Boca Chica / Отзывы

Туры в Санто-Доминго

Отели
Санто-Доминго
Погода
в Санто-Доминго
Курорты
Доминиканы






Отзыв на Whala! Boca Chica 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в марте,
3
3
3
Хочу рассказать о своем отдыхе в доминикане в начале марта 2020 в отеле WHALA! BOCA CHICA 3
Тур был от пегас туристик, перелет прошел достаточно комфортно- самолет большой
Прилетели в ла романа- до боки чики 20 минут, проходка достаточно долгая- как минимум час, со всех снимают отпечатки пальцев да и не торопиться сильно)
С чего хотелось бы начать
Во первых хоть и продают ее как четверку- это прям тройка тройка, даже не плюс
Отель старенький, у нас убирались каждый день- все работало- полотенца меняли
Халатов нет- зубных щеток и тому подобного тоже нет- было только мыло
Нормальный отель в общем за свою цену, как по еде, так и обслуживанию
Но вот случилась там одна ситуация, которая оставила очень негативное впечатление как на сотрудника отеля, так и на представителей пегас туристик.
Через 2 дня я пришел вечером, часов в 11, в отель с посторонним гостем.
Прошел я при этом спокойно и открыто- меня видели охранники, и сотрудники ресепшена- более того я заказывал на ресепшене ключ от номера.
На следующий день мы встали очень рано, поскольку у нас была заказана экскурсия на китов на 5 утра.
С утра мы пришли на ресепшен- опять таки открыто, для ожидания автобуса, там нас позвал сотрудник отеля и сказал что мы должны оплатить 50 долларов за гостя.
Признавая справедливость таких требований- даже не смотря на то что накануне об этом никто не сказал, я тем не менее попросил показать мне прайс с данными расценками.
Сотрудник замешкался, поискал и развел руками, посокльку за нами пришел автобус, я спросил- можно ли данный вопрос решить вечером- поскольку мы уезжаем- и вернёмся в 7-8 вечера, получив утвердительный ответ- со спокойной душой мы отправились на поиски китов.
Экскурися прошла просто отвратительно- о чем можно написать отдельный отзыв, был дождь, ветер, одному человеку стало плохо с сердцем.
Вернувшись в отель примерно в 7 вечера- полностью вымокшие и замерзшие- с одной мыслью- попасть в номер и переодеться м ы не смогли попасть в номер- поскольку он оказался заблокирован.
В недоумении мы отправились на ресепшен, где сотрудница отеля дала нам телефон по которому мы познакомились с гид сервисом отеля Альфией.
С подобным отношением к туристам, постояльцам отеля я в своей жизни еще не сталкивался- возможно подобное отношение со стороны Альфии только к туристам из России- не могу знать.
По телефону Альфия в ультимативной, жесткой форме, потребовала оплатить штраф в размере 150 долларов- вопрос на каком основании или пункта правил с ее стороны был просто проигнорирован, и опять было озвучено требование оплатить штраф- в противном случае мы мало того что не попадем в номер, но и можем быть просто выселены.
Неоднократные требования показать прайс и пункт правил, который был нарушен, Альфия просто перешла на крик- что я привел в отель грязь- в ее дом, что номер придется теперь чуть ли не сжигать и т.д.
Подчиняясь обстоятельствам я оплатил данную сумму, правда в номер мы смогли попасть только спустя 1,5 часа, поскольку оказалось что из замка просто извлекли батарейку) которую потом не могли найти.
Через 1 день я снова подошел на ресепшен- попросил управляющего, с которым пришлось общаться на английском, поскольку кроме Альфии русскоговорящих сотрудников в отеле нет- чем она бесспорно пользуется, разъяснил ситуацию и вновь попросил какое либо подтверждение того на основании чего с меня взяли данную сумму.
Управляющая обещала уточнить и подойти через день.
Что бы данный вопрос не потерялся, я написал о данной ситуации в пегас туристик- а так же попытался связаться с гидом- который оказал всяческую помощь и поддержку-а именно сказал что свяжется со мной как только ему придет ответ от туроператора.
Буквально на следующий день я получил ответ от пегаса- в котором был ответ от отеля, ситуация там была написана немного с другой стороны- что я чуть ли не через забор протащил человека, потом скрывался от сотрудников отеля, и появился только после блокировки замка.
Я снова написал письмо в пегас а так же копию на сайт отеля с разъяснением ситуации, а так же требованием предъявить пункт правил отеля а так же прайс на данный прайс.
На сегодняшний день я так этого и не получил.
На следующий день после получения ответа я с моим другом снова отправились на ресепшен, где встретились с управляющий и гид сервисом Альфией, на требование предоставить акт о нарушении, Альфия принесла выписку о перечислении 150 дол, на возражение что меня это не устраивает, и что я требую показать мне пункт правил, в противном случае я требую вызвать полицию, Альфия подняла крик, что я ей угрожаю, иона напишет на меня заявление, в итоге нам пришлось отправиться в полицию самим, посокльку в отеле отказались их вызвать.
В полиции Альфия пользуясь своим знанием испанского первая прошла в кабинет и очем то общалась полицейскими в мое отсутствии.
После этого пригласили меня, я снова повторял, что хотел бы видеть подтверждающий документ на основании которого меня оштрафовали , хорошо что один из полицейских немного понимал английский.
Мне было сказано что такие правила отеля.Так же в процессе от Альфии снова звучале угрозы что она подает на меня заявление и 15 числа я домой не улечу.
На мой вопрос Альфии почему данное правило нигде не озвучивается и не прописано открыто, в отличии от других правил, Альфией был дан какой то невразумительный ответ.
Получается что турист пребывающий в страну, информируется гидами тураоператора о погоде, курсе денег и тому подобное, но при этом не предупреждается что он может быть оштрафован на любую сумму, за какое либо нарушение которое нигде не прописано.
А если данной суммы у него нет?
Его выкинут на улицу?А если бы это было не 150 а 1500, или 15 000 дол?
И я говорю не о законах страны, а именно о правилах проживания в отеле, которые лежат распечатанные в номере или в нормальных отелях вывешены на стойке.
Здесь же данная информация просто замалчивается как сотрудниками отеля так и гидами Пегас туристик.
Отвратительное поведение Альфии в отеле WHALA! BOCA CHICA 3
Название: Whala! Boca Chica

Адрес:Доминикана,Санто -Доминго , Abraham Nunez Street, 15700 Бока-Чика, Доминиканская Республика.

18.448130 -69.611504

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 27-03-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Whala! Boca Chica

06.04.2020  
Обслуживание - 5 Чистота - 5
Начать хочу с того, что с чистой совестью могу порекомендовать этот отель. Да, слишком требовательные туристы, наверное, обратят внимание на то, что номера не имеют только что сделанного ремонта и т.п. Но меня лично это нисколько не беспокоило, поскольку кровати удобные, уборка ежедневная, бельё и полотенца
Подробнее
01.11.2019  
Заселились без проблем, спасибо Альфие. Номер на 3 этаже. Вид с одной стороны на море, с другой вглубь отеля. Отель очень зеленый. Персонал приветливый, но ленивый. Еда понравилась. Можно записаться в ресторан аля карт. Пару раз были морепродукты гриль вечером. Бар норм, но бармен путает коктейли, нам
Подробнее
03.10.2019  
Отель хороший для своей цены. До отеля ехать 4,5 часа, это очень выматывает особенно после 12 часового перелёта. Заселили быстро, номерной фонд старый, номер большой, всё работает, по телеку русских каналов нет. В отеле один ресторан и два по системе алякарт. Есть детский стол. Кормям хорошо, всё есть
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Acuarium Suite Resort
8 отзывов 3.5
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
3 Aurora Del Sol Hotel & Casino
4 отзыва 3.6
Бесплатный Wi-Fi
Казино
Подходит для детей / семьи
3 Hotel Conde De Penalba
7 отзывов 4.4
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

01.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
От души рекомендую данный отель! В номерах хорошо убираются, еда на любой вкус, море чистое, персонал
Подробнее
01.05.2024  
Расположение супер! Близко как к жд вокзалу так и к центру! Не понравилось: Максимально компактный номер
Подробнее
01.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Приветствую всех из гостиницы Rixos Dowtawn. Мне действительно понравился отель. Сервис на высшем уровне
Подробнее
01.05.2024  
В номере было тихо и удобный климат контроль. Карты не всех банков принимают.
Подробнее
01.05.2024  
Номер, интерьер, мебель. Персонал в ресторане. Минусы: Грязно. Очень неудобные подушки.
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь