Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Доминикана
/ Доминикана / Санто -Доминго / Whala! Boca Chica / Отзывы

Туры в Санто-Доминго

Отели
Санто-Доминго
Погода
в Санто-Доминго
Курорты
Доминиканы






Отзыв на Whala! Boca Chica 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в феврале,
1
Всем здравствуйте!
Отдыхали в этом отеле вдвоём с подругой с 23.01.2022 по 31.02.2022. Летали через Anex tour, самолёт asur air.
Перел был долгий, но терпимый, кормили один раз, второй был на выбор чай, кофе, вода с конфеткой.
Давали на каждого комплект, состоящий из пледа и наушников.
Были планшеты и можно смотреть фильмы.
Приехали в отель примерно в час дня, надели браслеты сразу, а заселение только после 3 часов.
Номер был нормальным, две большие кровати и была одна маленькая.
Проблемы с водой действительно были как и в предыдущих отзывах.
Унитаз смывался всегда не с первого раза, горячей воды нет, есть тёплая и только если открыть кран с горячей водой, не открывая холодную, и нужно подождать пару минут, чтобы пошла тёплая.
Море отличное, вода прозрачная, утром прохладное, потом прогревается и становится очень комфортным.
В столовой кормят хорошо, все было вкусно.
Была курица, свинина, говядина, гарниры разные.
Были мидии раза 3-4, но как-то нам не понравились.
Фруктов всегда хватало.
В общем всегда есть что выбрать.
2 бара, вкусные коктейли делают, в одном дают бургеры, хот доги и картошку фри.
Да, на выходных очень много местных, могут в очереди вперёд залезть, шумные очень, мусорят много, перетерпеть конечно можно.
Ходили один раз в а-ля карт ресторан, там можно взять только одно блюдо и десерт.
Второй раз не пошли.
И все же почему я ставлю 1 звезду отелю.
Первые 4 дня все было отлично.
Но.
На 5 день нашего отдыха у нас была забронирована экскурсия, забирали нас в 5:50. Утром я залезла к себе в кошелёк ( он находился в сумочке в чемодане) и что же я обнаружила - НИЧЕГО. Пропали деньги, все доллары, ни одного не оставили.
Было 307 долларов, все под чистую забрали.
Это был шок, через 20 минут должен подъехать автобус на экскурсию, а денег нет.
Бежим на ресепшн, первое что сделал администратор это просто РАЗВЁЛ РУКАМИ, с каменным лицом ( что говорит о том что это обычное дело в отеле). Видимо немного подумав, он направил нас в гест сервис, который как оказалось работает только с 9:30 утра на тот день (почему-то работает в разное время). Агенство где брали экскурсии вошло в положение и разрешили отправить деньги позже (гиды русские, экскурсии были отличные, если кому нужны их контакты пишите). Уехали на экскурсию и вернулись часов в 7 вечера, гест сервис уже не работал.
На следующий день подошли туда, там девушка, по русски не разговаривает, мы использовали переводчик.
Написали что украли деньги, она конечно сделала вид что ооочень удивлена ( но мы же понимаем…). Сообщила нам о том, что будут проводить «расследование» - проверят камеры и систему электронных замков, кто заходил к нам в номер и будет наше слово против слова уборщицы.
Так как деньги во вторник у меня ещё точно были, проверяли среду.
И вот вечером мы снова к ней, как мы и были уверены, никто кроме нас и уборщицы в номер не заходил.
Тут нам девушка даёт трубку, на проводе была женщина русскоговорящая, кто она такая неизвестно, т.к. не представилась.
Она нам сообщила, что мы не можем обвинять в этом уборщицу, говорит бедная сидит и плачет (видимо от радости, ведь получила неплохие такие чаевые) СЕРЬЕЗНО?!Не испугались ничего, ни плохих отзывов, ни вызова полиции.
Даже сказали приходите, мы вам поможем написать заявление.
Я потребовала почту директора и администратора отеля, дали.
Написала, ответа нет.
Заявление в полицию так и не отнесли, т.к. времени не было, у нас оставалось два полных дня, и один из которых это ещё одна экскурсия.
Ну и все же понимают, что полиция ничего не сделает.
Ещё и ссылались на то, что камер внутри номера нет (это конечно что-то, ещё бы камеры были). И это не единственное, что случилось.
На второй день у нас была встреча с гидом ( о нем ниже). Нужен был ваучер.
Я пошла на встречу, а подруга побежала за ваучером.
Прибегает и говорит, не открывается чемодан.
Чемодан на кодовом замке.
Нам дали анкету и сказали можно принести позже, окей.
Пришли в номер, пробуем открыть, часа 1,5 пробовали, но ничего не вышло, вводили все возможные комбинации на этом замке.
Там все документы и деньги обеих (чемодан с замком был только один, там и хранили первый день). Потом кое как открыли, благодаря лайфхакам в интернете.
Но все равно любая комбинация не работает.
После хранили деньги в разных чемоданах, т.к замок все равно не работает.
Подумали сломался замок… Но после пропажи моих денег с моего чемодана, поняли, пытались взломать чемодан с первого дня (чемодан уже ездил ни в одну поездку и всегда все работало отлично).
Плюс ко всему в день «расследования нашего дела о пропаже денег», в гест сервис подошли двое мужчин, говорят у них украли толстовку (это уже был день их выезда, вечер). У девушки с гест сервиса все те же «удивленные» глаза, то же самое «расследование». Уже было смешно.
И так по поводу гида, зовут Антон.
Написала я ему, пишу так и так деньги украли, в гест сервис не успели подойти в тот же день, прочитал, ответа нет.
Пишу знак вопроса.
Отвечает подойдите в гест сервис завтра.
Спрашиваю решат ли там проблему, отвечает вряд ли, отель несёт ответственность только за вещи внутри сейфа)))) Спрашиваю вы в таких случаях предпринимаете какие-то действия?
Ответ - в таких случаях действия предпринимает полиция.
НА ЭТОМ ВСЕ! Никакой помощи от него так и не дождались, даже совета как поступить, как правильно написать заявление.
Более того, в этот же день написала ему и спросила будет ли он в отеле завтра, чтобы передать ему анкеты, которые заполняли на встрече.
МОЛЧАНИЕ. ОТВЕТА НЕТ. Вот он Anex.
А на встрече всегда такие разговорчивые, мол мы за вас несём ответственность, покупайте экскурсии только у нас…
В завершение скажу, либо вшивайте карманы для денег в нижнее белье или куда угодно, и закрывайте чемоданы цепями, потому что здесь уважения к вам не будет.
Заберут все, что плохо и хорошо лежит.
Такой наглости я от них не ожидала.
А лучше всего выбирайте другой отель, переплатите, но не езжайте сюда.
Название: Whala! Boca Chica

Адрес:Доминикана,Санто -Доминго , Abraham Nunez Street, 15700 Бока-Чика, Доминиканская Республика.

18.448130 -69.611504

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 02-02-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Whala! Boca Chica

23.01.2022  
Полный отстой!!!Отель для местных, причём нижайшего качества.1. Номера убитые.2. Стеклянная входная дверь, которая закрывается не с первого раза3. Есть нечего от слова совсем. Все мерзкого одинакового вкуса и пережаренное4. Ужасно шумно, бесконечно долбящая Музыка слышна в любом уголке, детям спать
Подробнее
01.01.2022  
Обслуживание - 4
Выбирали местоположение отеля, чтобы был недалеко от моря и чтобы не было больших волн. Как оказалось из-за рифа волн нет вообще, и отель расположен прямо на пляже. В отеле понравилось всё: расположение, обслуживание, номер, разнообразное и вкусное питание, аниматоры возле бассейна, работа барной стойки
Подробнее
02.12.2021  
Расположение - 3 Обслуживание - 2
Сразу скажу, что мы неприхотливые туристы, много путешествуем, в Европе часто останавливаемся в хостелах или апартаментах, на море отдыхаем в добротных 3-4 звезды, но такого не комфортного отеля еще не встречали...Заселение в 15.00, прилетели раньше, ждали. В 15.00 нам выдали ключи, мы посмотрели номер
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Acuarium Suite Resort
8 отзывов 3.5
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
3 Aurora Del Sol Hotel & Casino
4 отзыва 3.6
Бесплатный Wi-Fi
Казино
Подходит для детей / семьи
3 Hotel Conde De Penalba
7 отзывов 4.4
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

01.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
От души рекомендую данный отель! В номерах хорошо убираются, еда на любой вкус, море чистое, персонал
Подробнее
01.05.2024  
Расположение супер! Близко как к жд вокзалу так и к центру! Не понравилось: Максимально компактный номер
Подробнее
01.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Приветствую всех из гостиницы Rixos Dowtawn. Мне действительно понравился отель. Сервис на высшем уровне
Подробнее
01.05.2024  
В номере было тихо и удобный климат контроль. Карты не всех банков принимают.
Подробнее
01.05.2024  
Номер, интерьер, мебель. Персонал в ресторане. Минусы: Грязно. Очень неудобные подушки.
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь