Туры в Санто-Доминго
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Санто-Доминго
Санто-Доминго
- Всего (68) Перейти>>
Погода
в Санто-Доминго
в Санто-Доминго
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Харабакоа
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Whala! Boca Chica 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
Это наш второй раз в Доминиканской Республике, и мы заранее знали об отзывах.Пляж был отличным, так как там был волнорез, который сохранял воду спокойной. Некоторое время оно оставалось неглубоким, что делало его приятным и легким.Бассейны были в порядке и оставались относительно чистыми.В списке было много мероприятий, но графики никогда не соблюдались, или персонал помогал их понять, или они когда-либо были помечены как отмененные или перенесенные. Они случались очень редко, поэтому я перестал их искать.В нашей первой комнате была протечка кондиционера, поэтому нас перевели в другую комнату, в которой была еще более серьезная протечка по всему потолку ванной комнаты. К этому вопросу отнеслись серьезно, но на самом деле он отражал состояние здания.Несколько скрытых затрат на наше пребывание. За сейф взималась плата, а за пляжные полотенца взимался довольно солидный залог. Одним из первых вопросов, которые мы задали на стойке регистрации, был заказ поездки домой, и нам сказали, что нам нужно взять такси. Следующий человек, с которым мы говорили, сказал, что мы можем прийти за 48 часов и позвонить в Sunwing, чтобы забронировать, а третий человек сказал нам, что нам нужно бронировать за 24 часа вперед.В отеле не было представителя Sunwing, и туры были переданы по субподряду другой компании. Нам очень не хватало поддержки со стороны представителя, даже если это было несколько раз в неделю. Мы оценили услугу, которую предоставила Мария из другого турагентства, но туров было всего три, а компания взяла только песо. Мы предпочитаем бронировать после прибытия и использовать нашу кредитную карту, и у нас осталось очень мало денег на расходы. Мария дала нам указания до местного банка, который, конечно же, взял за обмен больше денег.В ресторане был беспорядок. Еды достаточно, но не очень разнообразная и много *загадочных блюд*. Один сотрудник, готовивший омлеты, казалось (едва) терпел меня и мои попытки говорить по-испански. В конце концов он стал резким. Персонал ресторана, похоже, не знал, как работает организация шведского стола, и, похоже, не имел определенных мест, что вызывало много путаницы. Опять же, у всех были разные ответы на любые вопросы или разные мнения о том, должны ли мы служить себе или ждать чего-то, чего никогда не произойдет.Язык и культура определенно были проблемой. Я чувствовал некоторую неприязнь к своей национальности, полу и языку, хотя считаю себя дружелюбным и вежливым. После 1. 5 недель из 2-недельного пребывания. Я решил бросить попытки разговаривать по-испански, но мои попытки ни к чему не привели. Я заметил, что персонал бара начал нервничать, когда одна женщина-бармен агрессивно говорила мне по-испански, что я должен заказывать на испанском языке. (Продолжить было сложно, но смысл был очевиден). Затем она покинула свое место, и ее коллега начал преследовать меня, пока я не спросил его (дважды) спокойно, почему он так со мной разговаривает? Ему потребовалась минута, чтобы обдумать это, и налил мне напиток. За неделю до этого он наливал мне напиток, когда я начал говорить по-испански, и он говорил тем же тоном, пока я не попросил напиток по-английски.Я не понимаю причин несоответствия и проблем с языками, но я не могу это контролировать и вернусь в ДР только в том случае, если научусь бегло говорить по-испански. Я сомневаюсь, что это полный ответ, но это может помочь.И последнее замечание: у нас было два сервера, которые отлично с нами работали. Последовательные, и они понимали, как работает сервировка стола (по крайней мере, в канадской культуре). Это были Владимир и Мария, за что мы им очень благодарны! ! ! Мы можем оценить, насколько тяжело жить в стране, наводненной туристами самых разных языков и ожиданий. Они поднялись выше этого, предоставили отличный сервис и заставили нас смеяться! Очень ценю.В общем, много неожиданных впечатлений, но пляж и солнце того стоили.
Автор: pey
Дата публикации: 20-02-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Whala! Boca Chica
27.02.2024
Я останавливался там на одну ночь в декабре 2023 года. Меня определенно тошнило от еды, но это могло быть обычным явлением во время путешествий и было наименьшей из моих проблем, поскольку я обнаружил, что в моей комнате кишели блохи. У меня никогда не было никаких контактов с блохами, и оказалось,
Подробнее
30.01.2024
Летали через Москву, перелет долгий кормили 1 раз, но заранее можно было за доп.плату заказать второй перекус.
Заселили сначала в корпус, который левее от ресепшн, окно и балкон номера выходили на улицу.
Затем случилась пандемия, всех иностранцев из отеля вывезли через 2-3 дня, остались одни мы (русские)
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
01.05.2024
От души рекомендую данный отель! В номерах хорошо убираются, еда на любой вкус, море чистое, персонал
Подробнее
01.05.2024
Расположение супер! Близко как к жд вокзалу так и к центру!
Не понравилось: Максимально компактный номер
Подробнее
01.05.2024
Приветствую всех из гостиницы Rixos Dowtawn. Мне действительно понравился отель. Сервис на высшем уровне
Подробнее
01.05.2024
Номер, интерьер, мебель.
Персонал в ресторане.
Минусы: Грязно. Очень неудобные подушки.
Подробнее