Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Египет
/ Египет / Марса Алам / Jaz Lamaya Resort / Отзывы

Туры в Марса Алам

Отели
Марса Алам
Погода
в Марса Алам
Курорты
Египта






Отзыв на Jaz Lamaya Resort 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в январе,
1
1
1
1
Уважемые туристы!
Дочитайте до конца для вашей же безопасности.
Не дай бог никому оказаться в такой ситуации
В день приезда в отель при расселении в номер (2320) я отметила стойкий запах химического характера, однако не придала этому значение.
На третий день моего пребывания я обнаружила на полу около постели 2 мертвых насекомых, напоминающих и одно живое, напоминающее КЛОПА. При смене постельного белья в тот же день, на наволочке были обнаружены не отстиранные пятна крови.
Вечером того же дня я предъявила эту наволочку и сообщила о наличии клопов моем номере гиду компании {Хайсаму) с просьбой заменить отель.
Гид сообщил, что в других отелях отсутствуют свободные номера, пригласил директора ресепшена.
Гид и директор ресепшена признали, что данная проблема (КЛОПЫ) существует в их отеле и первые претензии были получены 29-30 декабря прошлого года.
Мне был предложен другой номер.
При осмотре другого номера я также обнаружила стойкий запах дезинфекции и спросила, не было ли претензий от людей, находящихся в этом номере и получила ответ, что такие претензии имелись.
Я потребовала предоставить мне чистый номер без наличия клопов в постели.
При этом я поставила гида в известность о том, что у меня имеется аллергическая реакция на укусы кровососущих насекомых.
Мне был предоставлен другой номер, при этом гид гарантировал, что в данный номер (2336) является чистым.
На вторую ночь пребывания в этом номере ночью я обнаружила в своей постели КЛОПА, при уничтожении которого осталось кровавое пятно на простыни.
В ту же ночь поверхность правой руки покрылась сыпью и я была вынуждена срочно принять противоаллергический препарат.
Утром я связалась с гидом, сообщила о происшествии и потребовала до вечера решить вопрос о переселении в другой отель, так как данные насекомые (КЛОПЫ) являются переносчиками опасных вирусных инфекций (СПИД, герпес, гепатит, сифилис) и мое нахождение в данном отеле представляет угрозу не только моему здоровью и жизни, но и здоровью моей мамы, с которой я путешествовала.
Вечером того же дня при встрече с гидом я продемонстрировала остаточную сыпь на руке, окровавленную простынь и убитое насекомое.
Гид Хайсам заявил что не сможет меня переселить в другой отель по причине отсутствия свободных мест и предложил переселение на следующий день в соседний отель Sol Y Mar Solaya с дополнительной оплатой 40 долл США или Brayka Beach без доплаты, находящимся в 40 км от моего местонахождения.
Я потребовала, чтобы расходы по моему переселению были оплачены туристической компанией, на что получила отказ.
Так как я была фактически поставлена в безысходное положение, я согласилась на переселение в Sol Y Mar Solaya и потребовала от гида документ, подтверждающий мою оплату за переселение 40 долл.
Документы он предоставить отказался.
На мое требование к Хайсаму предоставить мне письменное объяснение ситуации, а так же справку от отеля о наличии данной проблемы я получила отказ.
В тот же вечер я написала претензию и попыталась отправить в офис компании в Хургаду по факсу, однако, так как это был поздний вечер и выходной день (9 января суббота), это не представлялось возможным.
В итоге я передала письменную претензию Хайсаму, который в течение 10 минут сообщил что он переслал ее в Хургаду по факсу, что являлось по факту обманом, так как мне сообщили по телефону что офис закрыт.
Квитанции об отправленном факсе, являющимся подтверждением отправки, у Хайсама не было.
Оставался нерешенным вопрос, где я и моя мама должны провести текущую ночь.
Нам был в очередной раз предложен другой номер, от которого я отказалась, так как считаю неприемлемым подвергать риску свое здоровье по причине бездействия гида и антисанитарии вследствие халатного отношения администрации отеля.
Я потребовала от гида решить данный вопрос, тем более задача была поставлена гиду утром, и в течение дня он не предпринял ничего для его решения.
В ответ на мое требование гид Хайсам заявил что не имеет никакого отношения к компании Корал Тревел и мои проблемы решать не собирается, при этом позволил себе разговаривать со мной в крайне неуважительном тоне.
Я поставила его в известность, что я и моя мама намерены спасть в холле отеля, так как это единственное относительно безопасное место.
Он сообщил, что я могу оплатить мое нахождение как обычный посетитель в отеле Sol Y Mar 211 долл США за ночь с 9 по 10 января, и за оставшиеся 3 ночи (с 10 по 13 января) 40 долл лично ему в руки.
Я заявила, что не собираюсь оплачивать стоимость проживания так как это противоречит Федеральному закону о туризме и здравому смыслу.
После этого заявления гид Хайсам переговорил с администрацией отеля и сообщил, что отель Iberotel Lamaya согласен понести затраты (251 долл США) за поселение меня и моей мамы в Sol Y Mar Solaya.
После этого гид Хайсам сказал, что вопрос решен и оставил меня и маму решать проблему самостоятельно.
После его ухода администрация отеля в ответ от меня потребовали письменную расписку о том, что я не буду выдвигать претензий к их отелю.
Я была согласна дать такую гарантию в ответ на письменную расписку о том, что отель действительно готов оплатить мое нахождение в Sol Y Mar или платежный документ, подтверждающий оплату.
Администрация отеля в предоставлении этого документа мне отказала.
В итоге, так как гид не решил данную проблему, я и моя мама были вынуждены ночевать в холле гостиницы на диванах в ночь с 9 на 10 января 2010 года.
Утром 10 января я позвонила Хайсаму уточнить решен ли вопрос о моем поселении в Sol Y Mar Solaya.
Через час, в 10.00 по местному времени он прибыл в отель и сообщил, что вопрос о переселении решен и в 12 часов по местному времени я могу выписать из Iberotel Lamaya и заселиться в Sol Y Mar Solaya.
При это гид получил от меня 40 долл США без предоставлении расписки или других документов.
В 12 часов я подошла в администрацию Sol Y Mar Solaya, где мне сообщили, что не осведомлены о данной ситуации и номера для меня у них нет.
Я заново связалась с Хайсамом и заставила его подъехать.
Он сказал, что номеров в отеле нет.
Лишь после того, как я объяснила ему всю серьезность данной ситуации и последствия, которые могут возникнуть у компании и у него, как у сотрудника этой компании, он принял участие в решении проблемы.
При это заплаченные 40 долл США Хайсам вернул мне только лишь при втором настойчивом напоминании.
Гид сообщил, что компания готова меня переселить в Brayka Beach resort в обмен на подписание мной расписки, что я не имею претензий к компании Корал Тревел и обязуюсь не подавать исков и принять мое переселение в качестве возмещения морального и материально ущерба.
Я отказалась подписывать данную бумагу, так как претензии к компании Корал Тревел у меня были и отказываться от них я была не готова.
В ответ на это я получила ответ, что меня не переселят до тех пор пока я не подпишу эту бумагу.
Я сообщила, что это фактически можно приравнять к шантажу, что я намерена спать оставшиеся 3 ночи в холле отеля, а по прибытии подать на компанию в суд.
После моего заявления вопрос о переселении был решен, по местному времени в 14.00 меня переселили в отель Brayka Beach.
При этом гид уверил, что этот отель более высокий по своим потребительским свойствам, и что я буду иметь аналогичный пакет услуг в концепции All Inclusive, включая прокат теннисных ракеток, сауну и джакузи.
После поселения выяснилось, что перечисленные услуги в данном отеле были за дополнительную плату.
Таким образом гид переселил меня и мою маму в отель заведомо с потребительскими свойствами ниже, чем Iberotel Lamaya, при этом заведомо ввел меня в заблуждение.

В результате в течение 7 ночей из 10 я моя мама пребывали в отеле с КЛОПАМИ, т.е. с угрозой здоровью и жизни.
Одну ночь мы провели в холле отеля.
Большая часть времени была потрачена на вопросы с переселением и объяснения гиду наших прав и обязательств компании.

Принимая во внимание,что гид подтвердил, что претензии от туристов поступили в конце декабре, таким образом компания Корал Тревел знала о данной проблеме и не проинформировала меня как туриста о наличии данной проблемы, нарушив тем самым Статью 10 Особенности Реализации Туристического Продукта, а также Статью 14 Обеспечение Безопасности Туризма Федерального закона от 5 февраля 2007 N 12-ФЗ, чем создала прямую угрозу здоровью и жизни моему и моей мамы.

По поводу гида и качества услуг компании КОРАЛ ТРЕВЕЛ - сотрудник солидной компании, дорожащей своей репутацией и имеющей государственную лицензию на осуществление туристической деятельности, не может обладать такими качествами как непрофессионализм, обман туристов, не пунктуальность (опоздание на час являлось для гида нормальным), безответственность и хамство.

и на последок - тот момент что на пляже и возле бассейна 80% !!! людей ходят покасаные с красными пятнами, а некоторые и в волдырях говорит о том что отель просто заражен ими.
Многие чешуться, покрываются сыпью, но люди даже не догадываются от чего - многие сичтают что это аллергия на фрукты, солнце и даже стиральные порошки которыми белье стирают, или укусы медуз.
ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОБ ЭТОМ ОТЕЛЕ НА САЙТЕ - ЗАКАЗНЫЕ, ОТ ТУРОПЕРАТОРОВ В ПОПЫТКЕ СПАСИТИ РЕПТАЦИЮ ОТЕЛЯ И НЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ
Название: Jaz Lamaya Resort

Адрес:Египет,Марса Алам , Madinat Coraya, KM 67 Al Quseir - Marsa Alam Road, 99999 Корая-Бэй, Египет.

25.599808 34.610306

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 15-01-2010
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Jaz Lamaya Resort

28.07.2014  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
В отель нас привезли в 5 утра. Бакшиш никакой не давали, уже пару раз сталкивались с тем, что давай, не давай - поселят как они сами решат. Так и получилось. С нами приехала еще одна пара, они давали, нас поселили в соседние номера. Единственное, что их заселили в 7, нас в 9:30. И то, думаю, если мы
Подробнее
25.07.2014  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отель отличный! прекрасное море, есть заход в море и пологий и с понтона, отличный живой коралл, много морской живности, возле отеля живут морские черепахи, очень хорошее отношение к русским (отель заполнен в основном итальянцами, немцами, французами, англичанами), единственный минус нет прямого рейса
Подробнее
05.06.2014  
Обслуживание - 1 Питание - 4 Номер - 1
Наш выбор пал на Ламайю после долгих раздумий и прочтения отзывов. Я хотела просто комфортного отдыха: моря и солнца, подруга хотела заняться снорклингом. Приехав, мы пожалели, что не отнеслись к негативным отзывам внимательней. Неприятности начались сразу по приезду. Нас заселили в невыносимо вонючую
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Jaz Grand Marsa
72 отзыва 4.3
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 244067 руб.
5 Jaz Solaya
54 отзыва 4.4
Детский бассейн
Песчаный пляж
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 193296 руб.
Бассейн
Бассейн с подогревом
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 385097 руб.
* без перелета от 102030 руб.

Другие отзывы

30.05.2024  
Очень советую данный отель. Отель с историей, поэтому и расположен в малоэтажной старой застройке (находится
Подробнее
30.05.2024  
Понравилось: Хороший, комфортный номер, пополняющийся каждый день бесплатный мини-бар, вкусные завтраки
Подробнее
30.05.2024  
Прекрасный отель! Находимся здесь сейчас. Кормёжка просто наубой:все виды мяса, рыба, курица, индейка
Подробнее
30.05.2024  
Шикарный отель. Есть с чем сравнивать, т.к. до этого удалось побывать в Титанике, в Кристал Центро и
Подробнее
30.05.2024  
Отель шикарный, сделан под уютные улочки Амстердама. Сервис на высоком уровне, работники все приветливые
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь