Туры в Кавелоссим
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Кавелоссима
Кавелоссима
- Всего (23) Перейти>>
Погода
в Кавелоссиме
в Кавелоссиме
- Сегодня: 35 °С Прогноз
Курорты
Индии
Индии
- Агра
- Арамболь
- Гималаи
- Гоа
- Кавелоссим
- Керала
- Мумбаи (Бомбей)
- Нью Дели
- Северный Гоа
- Южный Гоа
Показать все курорты
Отзыв на The Byke Resort Goa - Old Anchor 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
Всем добрый день. Сегодня выехали с данного отеля, прожили там 11 ночей.
Прилетели мы 20 октября, заселили нас через 10-15 минут после прибытия в отель. Но куда нас заселили? У нас просто пропал дар речи! Номер маленький, максимум 15 кв и весь покрыт плесенью, проводка в ужасном состоянии, провода перемотанные изолентой, в соседнем корпусе пару раз был дым из номера. Пошли в сторону ресепшен, перед нами была пара, которую заселили в такой же номер, они пытались его поменять, их водили и показывали номера не лучше прежних, для того чтобы получить номер нормальный, они заплатили 100 $. За что такие деньги? За номер, где нет плесени? Мы даже не стали пытаться его менять, потому что у нас не было лишних ста баксов. На следующий день мы попросили нашего отельного гида помочь в данной ситуации как представителя туроператора, через 2-3 часа нам предоставили другой маленький номер, но уже они его помыли и на первый взгляд был чище, но когда мы начали обустраиваться, обнаружили плесень в тумбах, столах, шкафу. Пошли на ресепшен, привели менеджера, который до конца домыл номер по нашей настойчивой просьбе. После этого мы уехали на двухдневную экскурсию в Хампи. Пока нас не было, были проливные дожди. Когда мы вернулись, увидели в номере мокрую стену с пузырем, из которых текла вода, кондиционер перестал работать и из него тоже текла вода как из душа, соответственно опять пошла плесень, дышать было не возможно. Написали опять нашему гиду, поменяли номер нам и дали такой же как и у пары, которая заплатила за него 100$. Все равно номер этот был тоже убитый и так же была везде плесень. Все говорят, но там же ещё был сезон дождей, поэтому так вышло. Наше мнение, что отель не заслуживает 3 звезды. И как минимум сотрудники должны и обязаны предоставлять номера чистыми, пусть номер будет старый, но хотя бы чистый. Просто свинство.
P.S: Единственная радость, что с этой парой мы очень сдружились. Беда объединяет людей.
Прилетели мы 20 октября, заселили нас через 10-15 минут после прибытия в отель. Но куда нас заселили? У нас просто пропал дар речи! Номер маленький, максимум 15 кв и весь покрыт плесенью, проводка в ужасном состоянии, провода перемотанные изолентой, в соседнем корпусе пару раз был дым из номера. Пошли в сторону ресепшен, перед нами была пара, которую заселили в такой же номер, они пытались его поменять, их водили и показывали номера не лучше прежних, для того чтобы получить номер нормальный, они заплатили 100 $. За что такие деньги? За номер, где нет плесени? Мы даже не стали пытаться его менять, потому что у нас не было лишних ста баксов. На следующий день мы попросили нашего отельного гида помочь в данной ситуации как представителя туроператора, через 2-3 часа нам предоставили другой маленький номер, но уже они его помыли и на первый взгляд был чище, но когда мы начали обустраиваться, обнаружили плесень в тумбах, столах, шкафу. Пошли на ресепшен, привели менеджера, который до конца домыл номер по нашей настойчивой просьбе. После этого мы уехали на двухдневную экскурсию в Хампи. Пока нас не было, были проливные дожди. Когда мы вернулись, увидели в номере мокрую стену с пузырем, из которых текла вода, кондиционер перестал работать и из него тоже текла вода как из душа, соответственно опять пошла плесень, дышать было не возможно. Написали опять нашему гиду, поменяли номер нам и дали такой же как и у пары, которая заплатила за него 100$. Все равно номер этот был тоже убитый и так же была везде плесень. Все говорят, но там же ещё был сезон дождей, поэтому так вышло. Наше мнение, что отель не заслуживает 3 звезды. И как минимум сотрудники должны и обязаны предоставлять номера чистыми, пусть номер будет старый, но хотя бы чистый. Просто свинство.
P.S: Единственная радость, что с этой парой мы очень сдружились. Беда объединяет людей.
Автор: Artx
Дата публикации: 31-10-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Byke Resort Goa - Old Anchor
31.07.2019
Лично нам с мужем, очень нравиться НАШ БАЙК. Первый раз летали в 2014 году, прилетели ночью. Дали неотремонтированный номер, мы тут же от него отказались и вышли из номера. Мальчик что показывал номера и нес чемоданы сказал 5 минут и принес новые ключи от нескольких других номеров, но нам повезло и
Подробнее
29.03.2019
Вернулись только сегодня. ожидали каких-то неприятных сюрпризов от отеля, так как отзывы были так себе..
Но оказалось все куда лучше, чем думала.
На ГОА уже 7-й раз, очень нравится это место, была и в недорогих отелях, и в отелях недешевых..
Недостатки и достоинства есть везде.
Всегда главным является
Подробнее
05.04.2018
Были в ноябре 16г. Отличные завтраки. Минусы:громадная территория , Муравьи в постеле.... Стали ездить в другии отели Панаджи делать сейчас нечего- лучше на автобусе Моргао
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее