Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Индия
/ Индия / Гоа / Северный Гоа / Кандолим / Prazeres / Отзывы

Туры в Кандолим

Отели
Кандолима
Погода
в Кандолиме
Курорты
Индии






Отзыв на Prazeres 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в ноябре,
1
1
1
Началось знакомство с отелем по приезду в Кандолим в 6-7 утра. как выяснилось заселение у них по каким то "мировым стандартам" с 12 до 14, приехали мы в самое начало сезона 3 ноября, соответственно гостей в отеле было мало и это было заметно через две недели когда народу уже было заметно больше, номеров пустых в отеле на тот момент было больше половины это факт, но любезные администраторы с ресепшена ( которых там толкалось 4 человека - зачем?? ) предложили 1500 местных тугриков за ранний заезд. наши попутчики согласились на это предложение, но потом рассказали, что их повели по таким номерам, что они передумали платить за такое удовольствие и лучше подождут до заселения.
В итоге нас принципиально! (как я сказал номеров свободных было много и отель большой) не заселяли ровно до 14. Мы 8 часов ждали на улице! успели обойти сувенирные лавки, поесть в кафе, и уже под конец от безвыходности просто легли на лежаки возле их бассеина, где я отключился от усталости на пару часов. в общем первый мой опыт бомжа - спать на улице, спасибо празерес за радушный прием.
2) Второй по значимости недостаток это отсутствие холодильника в виде мини-бара в номере.
Я не имею ввиду напитки а просто холодильник даже пустой!
Вы можете забыть о том что бы выпить в номере прохладный сок или пиво купленные про запас.
Соответственно фрукты тоже хранить негде надо сразу съедать.
Это действительно проблема, когда приходишь с пляжа то у тебя нет ничего холодного что бы выпить, надо идти либо в кафе либо до супермаркета что бы купить холодной воды, и то она вскоре нагреется.
3) Музыка в баре отеля.
Она играет постоянно, днем не мешает а вот если вам достался номер с окнами на бассейн, а вам ближе спокойных отдых - вешайтесь.
По чт дискотеки .
В один такой день музыка играла до 2 ночи, причем это была привозная аппаратура с сабвуферами, так что басы ты чувствовал всем телом.
4) Грязь в номерах.
Скорее всего попадется убитый номер. но есть вариант терроризировать ресепшен пока не дадут нормальный, но если вы поехали в высокий сезон, то такой возможности вряд ли предоставится.
Первый наш номер был с пошарпанным серым стульчаком как будто то нас взяли в плен в колумбийских трущобах, кусками (реально кусками) пыли на потолочном вентиляторе.
Как тут писали сразу же попросили поменять постельное белье, когда начали менять из под подушек вывалились черные волосы местных отдыхающих, что дало понять, что если после выезда белье более менее чистое , то его не меняют а просто аккуратненько заправят.
5) ну и последний пункт - персонал.
Единственный челоек который хоть что то делает и которого можно просить прибраться (из уважения оставляя 100-200 рупи) это Сандес. все остальные работают на отшибись - что то попросил (уборка, ножик в номер, подключить вай-фай) - ответ один - " подождите 10 минут" уходишь в номер и про тебя забывают. надо заставлять все делать сразу и стоять пока они не начнут делать.
Сам хозяин гостиницы периодически там показывается, узнать его не трудно по поведению.
Сам бухает в баре орет на сотрудников, и оказывает пристальное внимание всем русским девушкам, но тут кому как.
В последний день нашего прибывания, подьехала большая группа туристов и стулился коллапс, номера были не готовы, все жаловались на грязь. и просили поменять номер, хозяин вместо того что бы помогать разруливать просто орал на админов матом на английском, картина была очень печальная со стороны отношения к посетителям которые все это выслушивали ожидая свои номера.
Для меня так осталось загадкой почему за ресепшеном стоит 4-5 человек и все они абсолютно бесполезны, просто хлопают глазами как дети которых мама оставила посторожить место...
6) совсем забыл про завтрак - два кусочка хлеба, два яйца, кусочек пальмового масла и чайная ложка джема - вот все, что полагается дорогому постояльцу и так на протяжении всего вашего отпуска , без изменений - наслаждайтесь.
Название: Prazeres

Адрес:Индия,Кандолим , Marquis Waddo beyond Nerul Bridge, Кандолим, Candolim.

15.512837 73.771614

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 17-11-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Prazeres

12.01.2023  
Обслуживание - 3 Питание - 1 Номер - 3
Начну с того, что после длительного перелета нас очень долго держали в аэропорту, чтобы пройти регистрацию и снять отпечатки. Мы провели там 4 часа. Но это к отелю не относится. Выбирали отель совсем без знания ГОА, смотрели отзывы. Высаживая нас у отеля, гид сообщила, что интернета с марта в этом отеле
Подробнее
13.04.2020  
Расположение удобное и легко доступное. Номера и туалеты были очень аккуратными и чистыми. Очень спокойное и комфортное пребывание в этом отеле. Обслуживание было очень хорошим. Персонал был отзывчивым. Я хотел бы поставить 4 звезды. Спасибо ойо
Подробнее
09.03.2020  
Обслуживание - 3 Питание - 4 Номер - 3
В Гоа всё интересно увидеть и попробовать. И 2-звёздочный отель тоже! Наш выбор пал на эту гостиницу случайно. Надо было где-то недорого отдохнуть после напряженного дня и переезда с южного Гоа. Ну, и заодно хотелось снова повидать любимый пляж Кандолим, где мы с друзьями уже бывали в прежних путешествиях
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Magnum Resort
47 отзывов 3.6
Бассейн
Мини-кухня
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 187287 руб.
* без перелета от 26663 руб.
3 Radisson Goa Candolim
35 отзывов 4.0
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Тур с перелетом от 307499 руб.
* без перелета от 34186 руб.
3 Aldeia Santa Rita
39 отзывов 4.4
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Все включено
Тур с перелетом от 164740 руб.

Другие отзывы

04.06.2024  
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024  
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 1 Чистота - 2 Номер - 1
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024  
Что понравилось: Хороший отель. Новый современный.
Подробнее
03.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь