Туры в Кандолим
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Кандолима
Кандолима
- Всего (104) Перейти>>
Погода
в Кандолиме
в Кандолиме
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Индии
Индии
- Агра
- Арамболь
- Гималаи
- Гоа
- Кандолим
- Керала
- Мумбаи (Бомбей)
- Нью Дели
- Северный Гоа
- Южный Гоа
Показать все курорты
Отзыв на Shalom Resort 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
5
5
5
Имея немалый опыт путешествия по странам Азии и Африки, усвоила крепко-накрепко: отель для проживания в таких экзотических местах должен быть не только многозвездочным, но иметь безупречную репутацию.И эти два условия, надо заметить, далеко не всегда совпадают.
Поэтому, собираясь в Индию, я перелопатила все крупные сайты отзывов, проанализировала множество ресурсов об Индии и... впала в некоторую растерянность.
Самые высокие оценки собрали отели, которые я никогда не брала в расчёт.Вернее, даже не отели, а к так называемые гостевые домики.
Это обычно небольшие отельчики на несколько номеров, скромные и непритязательные.Стала пролистывать странички известного всем TopHotels.
И среди всякого разнообразного вдруг увидела несколько рассказов, выбивающихся из общей интонации перечисления достоинств и недостатков ванных комнат и общих условий проживания.Это были рассказы не об отеле, а о хозяине.И все они были такими благодарными и восторженными, что я заинтересовалась.Стала рассматривать и фотографии: на них улыбчивый человек в белой рубахе и черных брюках.
Что может рассказать о человеке дежурный снимок?Ничего.Но чужие слова зацепили.Может, действительно, не место красит человека, а человек - место?
И мы решили выбрать гостиницу по хозяину .Однако было тревожно.Не погорячились ли мы?
Вымотанные ночным перелетом, протащенные в дребезжащем автобусе по ухабам сельских дорог, выгрузились мы перед трехэтажным небольшим зданием
Чисто вымытая тротуарная плиточка (Москва, привет!), небольшой аккуратный бассейн, вокруг цветы.Но напряжение не отпускает: мы знаем по Египтам и Турциям, что хороший номер "надо выбивать", давать за него "денюжку". Тем более, что хочется не ждать часа вселения, а попасть в номер прямо сейчас, в восемь утра.Короче, мы напряжены и морально готовы к борьбе.
Сейчас я думаю, что среди своих чемоданов, настороженные и пугливые, мы выглядели как дикие люди :)
А нам уже несли чай, вкуснейший омлет, тосты, масло, джем.Спешил к нам сам хозяин гостиницы - мистер Ганеш.
Я тут же отодвинула чай, подошла к нему и начала грозно объяснять, каким я в идеале вижу наш номер...
- А я уже приготовил вам самый лучший, лучше у меня нет, - улыбнулся мистер Ганеш.
- И все заранее заготовленные слова оказались лишними.Прекрасный двухкомнатный номер ( вместо заказанного и оплаченного в Москве однокомнатного), два прелестных каменных балкона на теневой стороне, в окнах залень, пальмы и красота необыкновенная.Кондиционер, вентиляторы, плетёная мебель, ковёр на полу.
Мы быстро переоделись, взяли полотенца, собрались на море и , уф, немного расслабились.
- А как удобнее пройти до моря? - строго спросила я у мистера Ганеша.
- А я вас сейчас отвезу на своей машине, - просто сказал он.
И понеслись дни.Иногда мне казалось, что нас с кем-то перепутали: не может посторонний человек с такой любовью и заботой целыми днями возиться с нами.Он ведь ничего не знал о нас, мы были в его жизни всего лишь некоторыми из многих и многих его постояльцев.
А было впечатление, что это наш очень любящий родственник, который каждый день готов помогать нам, наставлять нас, объяснять, предостерегать, находить для нас самые удобные маршруты и самые вкусные продукты.Сам выжимал сок из фруктов по утрам, сам следил, чтобы мы не забыли панамки.Он лично отвёл нас к хозяину "безопасного" городского ресторана, попросил своего знакомого свозить нас в Старый Город...
Думаю, некоторые из вас могут сейчас многозначительной начать кивать головой: за деньги чего не позаботиться?
Но это был точно не вопрос денег.Ничего не взял с нас хозяин за такое гостеприимство.Вот это сейчас и терзает меня.Мы столько получили - и ничего не смогли дать в ответ.
Каждый день я рассказывала по Скайпу мамуле о том, с каким удивительным человеком нам удалось познакомиться в Индии.Мамуля, полная благодарности за то, что её детей в чужом краю холят и лелеют, молилась за Ганеша.
И эта картинка так радовала меня: моя маленькая мамуля в заснеженной Москве молится за хозяина маленькой гостиницы в далекой Индии.И он никогда не узнает о моей маме, но вот такая ниточка любви и благодарности уже связала их.По-моему, это и есть настоящие человеческие отношения.
Некоторых людей называют звёздами.Как правило, это известные актёры и певцы.А по-моему, человек-звезда - это тот, рядом с которым светло.
Хозяин нашей маленькой гостиницы - точно звезда.И нам так понравилась Индия именно потому, что этот человек столько сделал для этого.
Почему я пишу этот текст?Потому что я ничего не смогла в ответ сделать для этого человека.Ему и деньги не сунешь в качестве чаевых: не тот уровень отношений.Поэтому я могу просто рассказать всем вам о том, что в далекой Индии живёт очень добрый, славный и душевно красивый человек.
Вот так маленькая гостиница в две звезды затмила для меня все шикарные мраморные отели.И не так много для этого и потребовалось: искреннее желание помочь, тёплая забота, врожденная деликатностью и красота души.
Если кто решит, что это реклама, он ошибётся.Гостиница эта крошечная, она всегда занята, в рекламе не нуждается, просто нам повезло попасть в нее.Но если и кому-то из вас повезёт побывать там, скажите Ганешу, что вы уже читали о нем в моем журнале, и ему будет приятно.И уж точно он угостит вас вкусным вином.Я его об этом попросила :)
Мистер Ганеш, вы наш кумир навеки!
Поэтому, собираясь в Индию, я перелопатила все крупные сайты отзывов, проанализировала множество ресурсов об Индии и... впала в некоторую растерянность.
Самые высокие оценки собрали отели, которые я никогда не брала в расчёт.Вернее, даже не отели, а к так называемые гостевые домики.
Это обычно небольшие отельчики на несколько номеров, скромные и непритязательные.Стала пролистывать странички известного всем TopHotels.
И среди всякого разнообразного вдруг увидела несколько рассказов, выбивающихся из общей интонации перечисления достоинств и недостатков ванных комнат и общих условий проживания.Это были рассказы не об отеле, а о хозяине.И все они были такими благодарными и восторженными, что я заинтересовалась.Стала рассматривать и фотографии: на них улыбчивый человек в белой рубахе и черных брюках.
Что может рассказать о человеке дежурный снимок?Ничего.Но чужие слова зацепили.Может, действительно, не место красит человека, а человек - место?
И мы решили выбрать гостиницу по хозяину .Однако было тревожно.Не погорячились ли мы?
Вымотанные ночным перелетом, протащенные в дребезжащем автобусе по ухабам сельских дорог, выгрузились мы перед трехэтажным небольшим зданием
Чисто вымытая тротуарная плиточка (Москва, привет!), небольшой аккуратный бассейн, вокруг цветы.Но напряжение не отпускает: мы знаем по Египтам и Турциям, что хороший номер "надо выбивать", давать за него "денюжку". Тем более, что хочется не ждать часа вселения, а попасть в номер прямо сейчас, в восемь утра.Короче, мы напряжены и морально готовы к борьбе.
Сейчас я думаю, что среди своих чемоданов, настороженные и пугливые, мы выглядели как дикие люди :)
А нам уже несли чай, вкуснейший омлет, тосты, масло, джем.Спешил к нам сам хозяин гостиницы - мистер Ганеш.
Я тут же отодвинула чай, подошла к нему и начала грозно объяснять, каким я в идеале вижу наш номер...
- А я уже приготовил вам самый лучший, лучше у меня нет, - улыбнулся мистер Ганеш.
- И все заранее заготовленные слова оказались лишними.Прекрасный двухкомнатный номер ( вместо заказанного и оплаченного в Москве однокомнатного), два прелестных каменных балкона на теневой стороне, в окнах залень, пальмы и красота необыкновенная.Кондиционер, вентиляторы, плетёная мебель, ковёр на полу.
Мы быстро переоделись, взяли полотенца, собрались на море и , уф, немного расслабились.
- А как удобнее пройти до моря? - строго спросила я у мистера Ганеша.
- А я вас сейчас отвезу на своей машине, - просто сказал он.
И понеслись дни.Иногда мне казалось, что нас с кем-то перепутали: не может посторонний человек с такой любовью и заботой целыми днями возиться с нами.Он ведь ничего не знал о нас, мы были в его жизни всего лишь некоторыми из многих и многих его постояльцев.
А было впечатление, что это наш очень любящий родственник, который каждый день готов помогать нам, наставлять нас, объяснять, предостерегать, находить для нас самые удобные маршруты и самые вкусные продукты.Сам выжимал сок из фруктов по утрам, сам следил, чтобы мы не забыли панамки.Он лично отвёл нас к хозяину "безопасного" городского ресторана, попросил своего знакомого свозить нас в Старый Город...
Думаю, некоторые из вас могут сейчас многозначительной начать кивать головой: за деньги чего не позаботиться?
Но это был точно не вопрос денег.Ничего не взял с нас хозяин за такое гостеприимство.Вот это сейчас и терзает меня.Мы столько получили - и ничего не смогли дать в ответ.
Каждый день я рассказывала по Скайпу мамуле о том, с каким удивительным человеком нам удалось познакомиться в Индии.Мамуля, полная благодарности за то, что её детей в чужом краю холят и лелеют, молилась за Ганеша.
И эта картинка так радовала меня: моя маленькая мамуля в заснеженной Москве молится за хозяина маленькой гостиницы в далекой Индии.И он никогда не узнает о моей маме, но вот такая ниточка любви и благодарности уже связала их.По-моему, это и есть настоящие человеческие отношения.
Некоторых людей называют звёздами.Как правило, это известные актёры и певцы.А по-моему, человек-звезда - это тот, рядом с которым светло.
Хозяин нашей маленькой гостиницы - точно звезда.И нам так понравилась Индия именно потому, что этот человек столько сделал для этого.
Почему я пишу этот текст?Потому что я ничего не смогла в ответ сделать для этого человека.Ему и деньги не сунешь в качестве чаевых: не тот уровень отношений.Поэтому я могу просто рассказать всем вам о том, что в далекой Индии живёт очень добрый, славный и душевно красивый человек.
Вот так маленькая гостиница в две звезды затмила для меня все шикарные мраморные отели.И не так много для этого и потребовалось: искреннее желание помочь, тёплая забота, врожденная деликатностью и красота души.
Если кто решит, что это реклама, он ошибётся.Гостиница эта крошечная, она всегда занята, в рекламе не нуждается, просто нам повезло попасть в нее.Но если и кому-то из вас повезёт побывать там, скажите Ганешу, что вы уже читали о нем в моем журнале, и ему будет приятно.И уж точно он угостит вас вкусным вином.Я его об этом попросила :)
Мистер Ганеш, вы наш кумир навеки!
Автор: AVNikolaeva
Дата публикации: 24-02-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Shalom Resort
13.12.2016
Отдыхали с мужем и друзьями в этом замечательном месте с 20 по 30 ноября 2016 года. Шалом резорт - это маленький Индийский рай! Уютные номера,ухоженная территория отеля - всё сделано со вкусом и любовью! Очень радушный прием! Спасибо огромное хозяину- Ганешу и его помощникам! Каждый день они заботились
Подробнее
12.12.2016
Выбирала Shalom Resort исключительно по отзывам, не смутило, что он имеет категорию 2 звезды, поскольку каждый описывал радушие и внимательность хозяина отеля Ганеша.
Останавливались в отеле конце ноября.
По приезду сразу заселили, предложили чай, кофе и Ганеш любезно предложил отвезти нас на пляж
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее