Туры в Петру
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
Отели
Петры
Петры
- Всего (32) Перейти>>
Погода
в Петре
в Петре
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Иордании
Иордании
Отзыв на Petra Moon 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
4
5
3
Я останавливался здесь на 2 ночи.Первая ночь прошла хорошо, это относительно новый отель, а персонал на стойке регистрации относительно дружелюбный и услужливый.После первой ночи и посещения ресторана у меня сложилось вполне положительное впечатление об отеле.Однако после проблемы с менеджером ресторана на следующий день мое пребывание испортилось.У меня был ужин «шведский стол», включенный в мое пребывание только на вторую ночь.По прибытии в ресторан я уже установил контакт с кухонным персоналом и менеджером ресторана, поскольку накануне вечером я заказал довольно много еды в рамках обслуживания номеров.Я подошел к шеф-повару и спросил, есть ли у них еда, которую я заказал накануне вечером в рамках обслуживания номеров, но в виде шведского стола.Затем он достал меню и спросил, о каком из них я говорю.Я указал на два блюда, и он сказал, что может приготовить их специально для меня.Я спросил его, будет ли с меня взиматься плата, если он это сделает, поскольку я не собирался платить за дополнительные блюда по меню, если это не так.Он сказал: «Вам бесплатно».Я спросил, ты уверен?И спросил его во второй раз.Он сказал: «Бесплатно». Я сказал: «Хорошо, спасибо», думая, что они продлили аналогичное предложение, которое они сделали мне накануне вечером, и которое снова включало специальный запрос, который у меня был бесплатный.Я вернулся в свою комнату после того, как принес еду со шведского стола в свою комнату, а затем один из официантов подошел, чтобы доставить мои блюда по меню, и, к моему удивлению, выставил здоровенный счет за оба блюда, которые я просил.Он не понимал по-английски, когда я спросил его об обвинении и спросил, это обвинение? ?Он сказал нет.И пытались заставить меня подписать законопроект.Я отказался и позвонил менеджеру ресторана, чтобы объяснить, что произошло.После долгого разговора он извинился, а затем сказал мне «наслаждаться едой», и с меня не будут платить, а затем отослал официанта.Через 10 минут я снова слышу стук в дверь.Официант возвращается с новым счетом, на этот раз требуя, чтобы я заплатил за более дорогое блюдо, отказываясь от платы за более дешевое блюдо.Что?Менеджер ресторана только что сказал мне, что с меня не понесут никаких обвинений.Поэтому я снова позвонил менеджеру.На этот раз он был не таким милым.Он говорил так быстро, что я едва мог понять.Он начал меня отговаривать и пытался заставить заплатить за еду, когда мне сказали, что плата не взимается.Я даже предложил вернуть его, и он сказал мне наслаждаться едой во время первого телефонного звонка.Я не собирался платить за то, что, как мне сказали, было бесплатно только для меня.Как я утверждал, он в конце концов сдался, и я не заплатил за это.Это отняло у меня почти 30 минут времени.Это заставило меня вспомнить прошлый вечер, когда я хотел заказать блюда по меню, а менеджер ресторана продолжал пытаться заставить меня заплатить за шведский стол, потому что там никто не обедал за шведский стол.Каким-то образом ранее дружеская встреча и опыт стали неприятными и неприятными.Я не думаю, что это вообще подход к клиенту.Я спорил больше всего из принципа.Менеджер ресторана пытался оправдываться тем, что шеф-повар не понимает по-английски и что я не могу приходить сюда, ожидая, что персонал поймет английский.Ну, приятель, ты же понимаешь, что в Петре полно западных туристов, а ты работаешь в отеле, обслуживающем туристов, не так ли?Если бы шеф-повар не понял, он мог бы легко спросить своего босса.Когда кто-то качает головой, явно говоря: «бесплатно», могу добавить дважды, я не думаю, что есть какой-то другой способ интерпретировать это.Оглядываясь назад, я думаю, что меня просто обманули, чтобы они могли заработать немного дополнительных денег, думая, что я ничего не подозревающий неконфронтационный турист, который просто заплатил бы вместо того, чтобы спорить.Без шансов.У меня остались неприятные воспоминания, и этого было достаточно, чтобы испортить мой отзыв об этом отеле, потому что ресторан находится в ведении отеля.Я бы не остановился там снова из принципа.
Автор: GlobeRuer
Дата публикации: 11-12-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Petra Moon
02.04.2024
Остановитесь на 1 ночь 14 марта в трехместном номере.
Комната была чистой и достаточно большой для семьи.
Приветствую, добрые люди.
Хоть мое пребывание и было недолгим, но мне очень понравилось.
Хороший выбор блюд на ужин и завтрак.
Еда была очень вкусной, и персонал ресторана был готов помочь во всем
Подробнее
01.03.2024
Отличный отель рядом с главным входом для посещения Петры.
Очень любезный персонал по прибытии.
Ихаб помог нам с регистрацией, много рассказал о поездках и окрестностях, а также позаботился о том, чтобы мы могли остаться в номере, когда у нас был поздний рейс домой.
Спасибо, Ихаб, за ваше прекрасное
Подробнее
26.02.2024
Отличный отель.
В нескольких шагах от Петры и музея.
Номера были безупречными, тихими и хорошо обставленными.
Терраса на крыше была хороша - во время нашего пребывания было слишком холодно, чтобы можно было только быстро сфотографировать закат.
Еда была превосходной.
Повара ходили по буфету и отвечали
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее