Туры в Абано Терме/Монтегротто Терме
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Абано Терме/Монтегротто Терме
Абано Терме/Монтегротто Терме
- Всего (67) Перейти>>
Погода
в Абано Терме/Монтегротто Терме
в Абано Терме/Монтегротто Терме
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
- Абано Терме/Монтегротто Терме
- Венеция
- Искья
- Калабрия
- Милан
- Рим
- Римини
- Сардиния
- Флоренция
- озеро Гарда
Показать все курорты
Отзыв на Mioni Pezzato Terme 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3
3
3
3
Посещаем этот отель с 2011 года. Никогда не просили ни скидок, ни иных поблажек.
В мае 2019 года: отключили центральную систему кондиционирования/вентиляции, как следствие, в номере температура ниже 27 градусов С не опускалась, 4 раза просил сотрудников исправить - обещали помочь, но температура не снижалась. Вынуждены были открывать окна - все простудились, т.к. холодно и сыро.
Какой смысл заказывать обед и ужин в отеле, когда на завтрак каша овсянка холодная, и та с комьями, нарезки колбас и мяса с пластиковой упаковкой, яичница очень холодная?!
Рядом полно кафе и ресторанчиков где можно вкусно и намного дешевле поесть.
Не попадайтесь на удочку сотрудников - заказывайте номер через агрегаторов.
Мы верили последние года и заказ размещали напрямую в отеле, в итоге с февраля просил поздний выезд (не бесплатный).
В переписке сотрудник отеля подтвердил, при въезде также устно сотрудники ресепшн подтвердили, иначе мы бы просто спокойно уехали в соседний отель.
В день отъезда решил заранее в 9:00 утра все оплатить и заодно уточнить про отъезд, мне спокойно ответили ждем 30 мин главного сотрудника ресепшн.
В 10:15 сам, т.к. меня не пригласили, хотя я просил, снова пришел не ресепш и снова озвучил вопрос про поздний отъезд. Мне спокойно объяснили, что это невозможно, т.к. нет свободных номеров. При этом внутренняя парковка была наполовину пуста, чего никогда не видел в прежние года. Я попросил проверить, ведь не все гости в 14 заезжают, кто-то и поздно приезжает. На что получил ответ - это невозможно, освободите номер. На улице шел сильный дождь и +8.
Я показал переписку в феврале с сотрудницей отеля где написал мою просьбу, и она ответила, что вносить изменения в бронь не нужно, т.е. сотрудники отеля в феврале сделали все верно.
После озвучил устное обещание ресепшн о возможности позднего выезда данное при размещении.
Старший сотрудник ресепшн признал две ошибки сотрудников, но делать что-либо отказался.
Ответ тот же - освободите номер.
Я сказал, что обязательно оставлю отзыв о таком халатном отношении к постоянным клиентам, после чего меня назвали шантажистом.
Спорить было бесполезно, и мы пошли готовиться к выезду из отеля, забронировав номер на сутки в другом не менее помпезном отеле неподалеку. За 20 минут до выезда в номер позвонили и предложили поздний выезд не до 20:00 как я просил с февраля, а до 18:00. С ребенком конечно согласились. Оплата другого отеля, естественно была моей проблемой.
Новая команда сотрудников определенно снизила качество услуг отеля, будьте внимательны.
В мае 2019 года: отключили центральную систему кондиционирования/вентиляции, как следствие, в номере температура ниже 27 градусов С не опускалась, 4 раза просил сотрудников исправить - обещали помочь, но температура не снижалась. Вынуждены были открывать окна - все простудились, т.к. холодно и сыро.
Какой смысл заказывать обед и ужин в отеле, когда на завтрак каша овсянка холодная, и та с комьями, нарезки колбас и мяса с пластиковой упаковкой, яичница очень холодная?!
Рядом полно кафе и ресторанчиков где можно вкусно и намного дешевле поесть.
Не попадайтесь на удочку сотрудников - заказывайте номер через агрегаторов.
Мы верили последние года и заказ размещали напрямую в отеле, в итоге с февраля просил поздний выезд (не бесплатный).
В переписке сотрудник отеля подтвердил, при въезде также устно сотрудники ресепшн подтвердили, иначе мы бы просто спокойно уехали в соседний отель.
В день отъезда решил заранее в 9:00 утра все оплатить и заодно уточнить про отъезд, мне спокойно ответили ждем 30 мин главного сотрудника ресепшн.
В 10:15 сам, т.к. меня не пригласили, хотя я просил, снова пришел не ресепш и снова озвучил вопрос про поздний отъезд. Мне спокойно объяснили, что это невозможно, т.к. нет свободных номеров. При этом внутренняя парковка была наполовину пуста, чего никогда не видел в прежние года. Я попросил проверить, ведь не все гости в 14 заезжают, кто-то и поздно приезжает. На что получил ответ - это невозможно, освободите номер. На улице шел сильный дождь и +8.
Я показал переписку в феврале с сотрудницей отеля где написал мою просьбу, и она ответила, что вносить изменения в бронь не нужно, т.е. сотрудники отеля в феврале сделали все верно.
После озвучил устное обещание ресепшн о возможности позднего выезда данное при размещении.
Старший сотрудник ресепшн признал две ошибки сотрудников, но делать что-либо отказался.
Ответ тот же - освободите номер.
Я сказал, что обязательно оставлю отзыв о таком халатном отношении к постоянным клиентам, после чего меня назвали шантажистом.
Спорить было бесполезно, и мы пошли готовиться к выезду из отеля, забронировав номер на сутки в другом не менее помпезном отеле неподалеку. За 20 минут до выезда в номер позвонили и предложили поздний выезд не до 20:00 как я просил с февраля, а до 18:00. С ребенком конечно согласились. Оплата другого отеля, естественно была моей проблемой.
Новая команда сотрудников определенно снизила качество услуг отеля, будьте внимательны.
Автор: Сергей
Дата публикации: 08-05-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mioni Pezzato Terme
17.08.2019
Миони отзыв
В отеле Mioni Pezzato отдыхали первую половину августа 2019, в Абано были первый раз и были впечатлены отелем и отдыхом всеем.
- прекрасно и со знанием дела организован сон клиентов - великолепные матрасы и постельное белье, «меню подушек» из которого мы выбрали удивительные подушки из
Подробнее
18.03.2015
Отдыхала в Mioni Pezzato в марте 2015. Хотя я приехала в отель довольно рано-около 9 часов утра, номер был уже готов.
Номер я брала классик, он был на первом этаже, фактически на втором.
Никаких неудобств от этого не было, вид с балкончика- на зеленый газон с цветами.
Было очень удобно ходить в СПА
Подробнее
25.06.2014
Были с упругой с 14.06.14. по 22.06.14. С первой минуты нахождения в отеле нас встретила с улыбкой , как дорогих и долгожданных гостей, Елена рассказав об отеле его особенностях.
Мы приехали рано, но так как номер был готов нам сделали раннее заселение ( без всяких доплат ). После размещения Елена провела
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
25.05.2024
Отдых в этом отеле был восхитительный!Замечательный отель,номера просторные и чистые!У нас был номер
Подробнее
25.05.2024
Очень удобное местоположение, все достопримечательности района Султанахмет в пешей доступности, отель
Подробнее
25.05.2024
Обожаю этот отель. Приезжаем сюда не первый раз. Приезжаем как домой. Очень доброжелательный персонал
Подробнее
25.05.2024
Отличное местоположение, чисто, кондиционер хорошо работает. Горячая вода хороший напор.
Удобная кровать. Завтрак вполне нормальный.
Персонал улыбается.
Номер прям очень маленький.
Подробнее
25.05.2024
только вернулись из отпуска. отель в целом очень понравился. чистый, с ремонтом просторный номер. огромная
Подробнее