Туры в Милан
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Круизы
Отели
Милана
Милана
- Всего (363) Перейти>>
Погода
в Милане
в Милане
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Amadeus 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2.3
3
1
3
Жили в отеле 5 дней, бронировала 3-х местный номер.Не афишировала, что работаю в туризме.
Во время расселения проблем не было, все как обычно, единственное совершенно неприветливый персонал, вроде бы и улыбаются, но сквозь зубы.Нам предоставили номер на 4 этаже.В отеле 2 лифта (это удобно). Поскольку номер на 3-х он достаточно большой, в номере есть и ванная и душ и душевые принадлежности.И это все плюсы по обстановке.
В номере было страшно холодно, на отоплении экономят, мои подруги спали одетыми в теплой одежде, я больше люблю прохладу - мне было легче.В ванную шли только через полчаса когда горячей водой из душа хоть немного прогреется воздух.В комнате все убогое и тв и кровати и половое покрытие (ходили только в носках - брезговали). Нет ни чайничка, ни сейфа, телефон доисторический еле работающий, книга для гостей замызганная, текст уже не видно ну и тд.Освещение ужасное.
На завтрак всегда одно и тоже (но эта проблема во всех отелях) хотя кушать можно и нам хватало: яйцо, йогурт, тосты, масло, булочки.Напитки на заказ из-за этого возникает ожидание и многие гости ждут очереди на завтрак в холодном холле.
Самое нериятное было то, что на 2 день после нашего приезда мы пришли в отель и нам объявили... у нас нельзя использовать свои приборы (фены, утюжки для волос и тп), мы к этой новости отнеслись спокойно ну нельзя так нельзя и хотели было уйти... но когда сотрудник вынес мой утюжок я была в шоке.На вопрос почему мои вещи берут без моего присутствия сотрудник нас насмешил... мы вызывали полицию... мы конечно этой байке "поверили"... и я ему высказала все, что думаю об уважении к клиенту и то, что я директор турагентства и они сделали большую глупость унизив меня.Он краснел и белел, но ни слова извинения я не услышала.Поэтому сервис я считаю отсутствует в принципе, ощущение, что это они делают мне одолжение предоставив мне номер для проживания, а не я им купив их услуги.
Расположение конечно хорошее, метро рядом и вокзал рядом легко уехать в аэропорт, мы его поэтому и купили.И нам очень понравился ресторан рядом с отелем, чуть дальше по той же улице на углу того же дома, вот там мы почувствовали себя гостями все было и уютно и с улыбкой и вкусно.С другой стороны здания есть магазин с винами, мы там покупали итальянское шампанское мартини асти... очень приличное.Остальные пиццерии и рестораны в округе нас ничем не порадовали.
Это конечно не относится к отелю, но я к Милану не прониклась, город неприветливый, холодный.Мы конечно ездили и в магазины и в аутлет, но и это вызвало много удивлений, всегда смотрите где изготовлено 50% - наш любимый КИТАЙ , я принципиально не покупала такие вещи, хотя марки были типа армани... причем ценники далеко не выгодные и даже на мой взгляд ни 2 и ни 3 линия в одежде.Были мы в Дуомо и в Крепости, не попала я только в церковь, полюбоваться на фреску Тайная вечеря и именно из-за нее я вернусь в этот город... может быть мнение мое поменяется.
Во время расселения проблем не было, все как обычно, единственное совершенно неприветливый персонал, вроде бы и улыбаются, но сквозь зубы.Нам предоставили номер на 4 этаже.В отеле 2 лифта (это удобно). Поскольку номер на 3-х он достаточно большой, в номере есть и ванная и душ и душевые принадлежности.И это все плюсы по обстановке.
В номере было страшно холодно, на отоплении экономят, мои подруги спали одетыми в теплой одежде, я больше люблю прохладу - мне было легче.В ванную шли только через полчаса когда горячей водой из душа хоть немного прогреется воздух.В комнате все убогое и тв и кровати и половое покрытие (ходили только в носках - брезговали). Нет ни чайничка, ни сейфа, телефон доисторический еле работающий, книга для гостей замызганная, текст уже не видно ну и тд.Освещение ужасное.
На завтрак всегда одно и тоже (но эта проблема во всех отелях) хотя кушать можно и нам хватало: яйцо, йогурт, тосты, масло, булочки.Напитки на заказ из-за этого возникает ожидание и многие гости ждут очереди на завтрак в холодном холле.
Самое нериятное было то, что на 2 день после нашего приезда мы пришли в отель и нам объявили... у нас нельзя использовать свои приборы (фены, утюжки для волос и тп), мы к этой новости отнеслись спокойно ну нельзя так нельзя и хотели было уйти... но когда сотрудник вынес мой утюжок я была в шоке.На вопрос почему мои вещи берут без моего присутствия сотрудник нас насмешил... мы вызывали полицию... мы конечно этой байке "поверили"... и я ему высказала все, что думаю об уважении к клиенту и то, что я директор турагентства и они сделали большую глупость унизив меня.Он краснел и белел, но ни слова извинения я не услышала.Поэтому сервис я считаю отсутствует в принципе, ощущение, что это они делают мне одолжение предоставив мне номер для проживания, а не я им купив их услуги.
Расположение конечно хорошее, метро рядом и вокзал рядом легко уехать в аэропорт, мы его поэтому и купили.И нам очень понравился ресторан рядом с отелем, чуть дальше по той же улице на углу того же дома, вот там мы почувствовали себя гостями все было и уютно и с улыбкой и вкусно.С другой стороны здания есть магазин с винами, мы там покупали итальянское шампанское мартини асти... очень приличное.Остальные пиццерии и рестораны в округе нас ничем не порадовали.
Это конечно не относится к отелю, но я к Милану не прониклась, город неприветливый, холодный.Мы конечно ездили и в магазины и в аутлет, но и это вызвало много удивлений, всегда смотрите где изготовлено 50% - наш любимый КИТАЙ , я принципиально не покупала такие вещи, хотя марки были типа армани... причем ценники далеко не выгодные и даже на мой взгляд ни 2 и ни 3 линия в одежде.Были мы в Дуомо и в Крепости, не попала я только в церковь, полюбоваться на фреску Тайная вечеря и именно из-за нее я вернусь в этот город... может быть мнение мое поменяется.
Автор: АнастасияРябова
Дата публикации: 29-02-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Amadeus
05.01.2015
Последняя точка нашего путешествия по Италии .
Итак Милан .
Отель посредственный.
Практически не работает вентиляция в ней обитают зверские комары искусали беспощадно.
В номере в котором нас сначала поселили не открываются окна.
Дали другой номер с видом во двор - колодец в который выходят вентиляции
Подробнее
07.07.2014
Жил в этом отеле довольно долгое время по работе. В принципе по соотношению цена/качество/месторасположение он заслужил твердую и хорошую четверку. Но сервис конечно соответствует заявленным трем звездам. Ресепшен: познакомился со всеми четырмя сотрудниками, из них только один был приветливый, и мог
Подробнее
29.10.2013
Отель Амадеус крайне удачно расположен - в трех минутах ходьбы от вокзала Милано Чентрале. Пожалуй это главный плюс, всн остальное для Европы на троечку- старинная мебель, грязнющий балкон. Персонал как то скуповато отвечает на все вопросы, как бы не хотя. И вай фай платный и только в лобби)))) позорище-
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
19.05.2024
Отличный отель с великолепным сервисом. Всё работает как часы, незаметно и идеально, как и положено
Подробнее
19.05.2024
Отличный отель для семейного отдыха, анимация для детей понравилась,ребенок 7лет, идет с удовольствием
Подробнее
19.05.2024
Добрый день! Отдыхали семьёй с 07.05.25 на 10 ночей! Замечательный отель! Очень дружелюбный персонал
Подробнее
19.05.2024
Приятный небольшой по площади отель, с доброжелательным персоналом начиная с ресепшена заканчивая пляжем
Подробнее
19.05.2024
Если вам не повезёт, то вы попадёте в очень старый номер,где все отваливается ,где не работает слив
Подробнее