Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Италия / Эмилия-Романья / Римини / Mirador / Отзывы

Туры в Римини

Отели
Римини
Погода
в Римини
Курорты
Италии






Отзыв на Mirador 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в октябре,
2.5
4
1
Начнем с того, что отель мне попался по системе "Фортуна" - это был первый раз, когда я воспользовался подобным принципом расселения.
Не буду зарекаться что последний - просто когда в следующий раз я возьму тур дешевле билетов в интересующее меня место - я заложу в бюджет путешествия стоимость нормального отеля, чтобы переселиться без проблем.
Итак, по Мирадору.
Приезд в 8 утра - на ресепшене встречает русскоязычная Лариса, говорит, что заселение только с 12:00, но можно оставить в холле чемодан.
Ну что ж - в самолете выспались, можно и погулять по городу.
Вернувшись в отель ближе к часу дня, застали за стойкой субъекта, который перекладывал какие-то бумажки, что-то бормоча себе под нос. (как оказалось - владелец отеля) Стали у стойки, ждём. 10 минут (!!!) он тупо занимался своими делами не обращая на нас внимания.
Это по-моему за гранью добра и зла!!! Только потом он соизволил взглянуть на нас и что-то произнести по итальянски.
Я показал ваучер - он позвал всё ту же Ларису, которая нас и заселила в номер.
За три дня пребывания с нас сняли ещё 9€ - но это как я понимаю общий туристический сбор, и действует он везде.
Ещё раз вернусь к владельцу Мирадора, чтобы закрыть по нему тему окончательно.
Мне даже на отдыхе нужен интернет по работе хоть на полчаса в день.
На стойке ресепшена на листке бумаги на русском надпись с общим смыслом "Интернета в отеле нет". При этом в отеле устойчиво принимается Wi-Fi сеть.
Спустился к владельцу, попытался пообщаться - оказалось, что он говорит только по итальянски (многозначительный штришок). Ну, призвав на помощь язык жестов и одинаково звучащие на всех языках слова, я объяснил, что мне нужен интернет, и я готов за это заплатить.
В ответ на такой же смеси получил ответ, что интернета в отеле нет.
Всё бы хорошо, но при этом на мониторе компьютера, стоящем ко мне под углом 90 градусов, прекрасно виден был открытый в браузере сайт...
Как и чем это объяснить, кроме мизантропии - я не знаю.
Впоследствии проходя мимо него мы первые не здоровались, а он предпочитал нас не замечать.
В номере было не то чтобы прям "невыносимо холодно", но на "сильно прохладно" вполне тянет.
На встрече с отельным гидом вопрос не решился - она стала рассказывать, что отопление включает муниципалитет централизованно, на вопрос - почему заблокированы кондиционеры в номере она тоже начинала заводить шарманку про централизованное включение отопления по указке муниципалитета - ощущение, что говорим на разных языках... (Как я впоследствии прочел в отзывах - летом с кондёрами та же беда - они не включаются в принципе.
Короче, отель в гармонии с природой - летом в нем жарко, зимой холодно.) Ну ладно, экономите вы на обогреве номеров - ну хоть одеяла тогда нормальные в номерах постелите, под которыми тепло будет - так нет, тоненькие, только для ощущения того, что ты чем-то накрыт.
Номерной фонд...
Ну, жил я и в более мрачных номерах, но там по крайней мере не заявляли три звезды.
Кстати, о трех звездах - там, если мне не изменяет память, должна поддерживаться температура не менее 21,5 градусов по Цельсию.
Уже по этому показателю Мирадор с треском провалил свою заявленную звёздность.
Так же как и по круглосуточному функционированию ресепшена (на стойке объявление, ультимативно извещающее о том, что в час ночи двери отеля закрываются, и до семи утра отель не работает). В номере из электроприборов - холодильник, телевизор 19" висящий под потолком, и фен, наглухо вмонтированный в стену.
Чайник, утюг - отсутствуют априори.
Ни чашек, ни стаканов нет.
Первый вечер очень романтично было распивать вино из горла))) Санузел напомнил мне тайские гестхаусы - душ можно принимать сидя на унитазе.
В три квадратных метра впихнули умывальник, биде, душ, унитаз.
Трубы требуют не ремонта даже - замены.
В санузле три дозатора для жидкого мыла - над умывальником, рядом с душем и у биде.
В первых двух жидкого мыла как не было по приезду, так и не появилось до отъезда.
У биде что-то в дозаторе было, но это что-то ни по консистенции, ни по запаху не напоминало жидкое мыло.
Стены в номере надо подшпаклёвывать в отдельных местах и полностью красить.
Короче, резюмирую так - я не сторонник выискивать недостатки, и стараюсь найти плюсы, но здесь у отеля в плане плюсов у этого отеля только балкон в номере, на котором можно курить.
Как я понял, в результате такого ужасного сервиса, отель теперь не пользуется спросом у туристов (все уже умные, все читают отзывы) а заточен под систему Фортуна - когда ты до последнего не знаешь, куда тебя поселят.
В результате поток туристов всё равно какой-никакой будет, поэтому никакого желания улучшать отношение и развиваться у владельцев отеля нет.
Они упали на дно, и с этого дна даже не планируют выбираться.
По большому счёту, такой отель обречён со временем на вытеснение с рынка, и в общем-то, туда ему и дорога.
P.S. после приезда почитал другие отзывы постояльцев об этом отеле.
Оказывается, нам ещё повезло - нас не обокрали, и не искусали клопы)))
Название: Mirador

Адрес:Италия,Римини , Viale Messina 4, Rivazzurra Di Rimini, Rimini, Rimini.

44.037853 12.613144

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 26-10-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Mirador

05.10.2016  
Ужасный отель. Друга искусали ночью клопы и он весь покрылся сыпью. Утром сообщил нам с мужем (мы отдыхали втроем в двух номерах). Стали смотреть наш номер, а у нас все ими кишит тоже. Потом присмотрелись, а они везде там. По всему отелю. Это кошмар. Три звезды у отеля! Три! Сообщили Библио Глобусу
Подробнее
30.08.2016  
Расположение - 3 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Питание - 1 Номер - 1
Отель ужасный. Не тянет даже на одну звезду. Номера маленькие, проход между кроватью и шкафом не больше 30 см. Душ в номере 6 совмещен с унитазом. Душ течет, на полу в туалете стоит вода и без специальной обуви заходить не рекомендуется. "Уборку" номера за 10 дней проводили только один раз. Эта "уборка"
Подробнее
30.08.2016  
Обслуживание - 1 Номер - 1
Отель ужасный. Не тянет даже на одну звезду. Номера маленькие, проход между кроватью и шкафом не больше 30 см. Душ в номере 6 совмещен с унитазом. Душ течет, на полу в туалете стоит вода и без специальной обуви заходить не рекомендуется. "Уборку" номера за 10 дней проводили только один раз
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
3 Gaby 4.5
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
3 San Remo
9 отзывов 3.9
Ночной клуб

Другие отзывы

23.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали в отеле в апреле месяце. С погодой повезло, тепло и солнечно. Отель удивил большой и очень
Подробнее
23.04.2024  
Приятный запах в отеле. Достойный завтрак. Хороший Wi-Fi. Удобная кровать. Русскоговорящий персонал
Подробнее
23.04.2024  
Всё было просто прекрасно! Отель очень удобно расположен,прекрасная локация. Всё рядом. Территория ухоженная
Подробнее
23.04.2024  
В номере было холодно,кондиционер долго нагревал комнату
Подробнее
23.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 4
The Leaf Oceanside By Katathani Resort встретил нас 10.04. 2024 приветственными напитками и холодными
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь