Туры в Сан-Ремо
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сан-Ремо
Сан-Ремо
- Всего (54) Перейти>>
Погода
в Сан-Ремо
в Сан-Ремо
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Grand Hotel Londra 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Путешествую я давно, однако отзывы оставляю редко, но этот отель довёл до такого бешенства, что я не поленилась откопать давно забытый аккаунт здесь.
Приехали мы сюда семьей, 22 августа ночью, часам к 22 (о чем менеджер отеля был предварительно предупреждён), до этого побывав во многих отелях итальянских городов разных классов, соответственно, путешественники мы довольно искушённые.Первое впечатление - древность, как и во многих исторических отелях Италии.Я историю люблю, а гордое звание «старейший отель Сан Ремо» не мог не впечатлить.Ночной портье на ресепшн мало того, что по телефону отчаянно тупил, будучи неспособным понять что такое «парковочное место для машины» и зачем оно нам нужно, так ещё и встретил нас откровенным хамством.Оплатили мы два номера (стандарта, один с видом на море, о чем уточнили) ещё полтора месяца назад, однако ночной администратор в хамской манере уведомил нас, что те два номера, ключи от которых он нам выдаёт - это «all I have now”. Возможно, я привередлива и требовательна, но меня, как гостя, заплатившего более чем 2000 евро и предупредившего о своих требованиях к номерам, абсолютно не волнует КАК персонал отеля будет это организовывать.А беря во внимание тот факт, что я и сама работаю в гостиничном деле, я была в дичайшем возмущении от работы персонала ресепшн.Дальше - больше.Посмотрев номера, мы оказались в ещё большем ужасе.Номер «с видом на море» был с видом на дерево у балкона, с минимумом мебели, с ужаснейшим санузлом и невыветриваемым запахом нафталина.Объяснив наше негодование этому самом портье, который с самодовольным видом все пытался нас спровадить (ведь у него, очевидно, очень много важных дел, помимо встречи прибывших гостей), мы получили гениальный ответ: “you can talk with manager”, что в переводе на русский язык означает «я с вами говорить не собираюсь, я слишком важен для этой задачи». Что ж, окей, идём к менеджеру.По непонятным мне причинам, «менеджером» оказалась женщина, работающая здесь маркетологом и продавцом (о чем свидетельствовала ее визитка, которой она щедро поделилась), которая с тошнотворной улыбкой объяснила нам, что то, что мы оплатили и объяснили наши требования 1.5 месяца назад никого не волнует и посмотреть другие варианты мы сможем только завтра.Налоги заставили заплатить тут же, не отходя от кассы, и мы покорно потопали спать.Утром оказалось, что посмотреть номера мы можем только в 14.00 и ни минутой позже, благо мы успели и один номер всё-таки поменяли, но охарактеризовать эту смену можно одной фразой: «шило на мыло». Далее выяснилось, что на территорию отеля нельзя приносить ни своей еды ни напитков.У них - внимание - МЫШИ:) так что кофе, с которым мы зашли с утра нас заставили вынести, предварительно мило выдав мне пакетик, ведь мне 4 стаканчика одной не унести, а пакетик мне явно поможет.Все это сопровождалось той же тошнотворной улыбочкой женщины, которая НЕПОНЯТНО КАКИМ ОБРАЗОМ вообще приблудилась на ресепшн из отдела продаж.
Нас, к сожалению, застала плохая погода и мы полдня провели в номере, пытаясь решить что делать.В 16.40-17.00 бесцеремонно заперлись горничные, с возгласами об уборке, а на просьбу прийти через 15-20 минут гордо заявили, что убирать они будут сейчас и ни минутой позже.На просьбу поменять полотенца и убрать ванную - со вздохом согласились, ничего не сделав по итогу, как выяснилось позже, когда я, выйдя с балкона, отправилась в ванную.Уборке - даже ноль поставить жалко будет.Завтрак скудный, слишком много мучного, кофе - растворимый, такого гадкого его не было нигде по Италии.
И это все только ОДИН (!) день, что будет дальше - представить сложно.
Такому отелю жалко даже одной звезды, не то что 4, которы у них нарисованы.
Мой совет: жалко нервную систему - забудьте про название “Grand Hotel Londra”
Приехали мы сюда семьей, 22 августа ночью, часам к 22 (о чем менеджер отеля был предварительно предупреждён), до этого побывав во многих отелях итальянских городов разных классов, соответственно, путешественники мы довольно искушённые.Первое впечатление - древность, как и во многих исторических отелях Италии.Я историю люблю, а гордое звание «старейший отель Сан Ремо» не мог не впечатлить.Ночной портье на ресепшн мало того, что по телефону отчаянно тупил, будучи неспособным понять что такое «парковочное место для машины» и зачем оно нам нужно, так ещё и встретил нас откровенным хамством.Оплатили мы два номера (стандарта, один с видом на море, о чем уточнили) ещё полтора месяца назад, однако ночной администратор в хамской манере уведомил нас, что те два номера, ключи от которых он нам выдаёт - это «all I have now”. Возможно, я привередлива и требовательна, но меня, как гостя, заплатившего более чем 2000 евро и предупредившего о своих требованиях к номерам, абсолютно не волнует КАК персонал отеля будет это организовывать.А беря во внимание тот факт, что я и сама работаю в гостиничном деле, я была в дичайшем возмущении от работы персонала ресепшн.Дальше - больше.Посмотрев номера, мы оказались в ещё большем ужасе.Номер «с видом на море» был с видом на дерево у балкона, с минимумом мебели, с ужаснейшим санузлом и невыветриваемым запахом нафталина.Объяснив наше негодование этому самом портье, который с самодовольным видом все пытался нас спровадить (ведь у него, очевидно, очень много важных дел, помимо встречи прибывших гостей), мы получили гениальный ответ: “you can talk with manager”, что в переводе на русский язык означает «я с вами говорить не собираюсь, я слишком важен для этой задачи». Что ж, окей, идём к менеджеру.По непонятным мне причинам, «менеджером» оказалась женщина, работающая здесь маркетологом и продавцом (о чем свидетельствовала ее визитка, которой она щедро поделилась), которая с тошнотворной улыбкой объяснила нам, что то, что мы оплатили и объяснили наши требования 1.5 месяца назад никого не волнует и посмотреть другие варианты мы сможем только завтра.Налоги заставили заплатить тут же, не отходя от кассы, и мы покорно потопали спать.Утром оказалось, что посмотреть номера мы можем только в 14.00 и ни минутой позже, благо мы успели и один номер всё-таки поменяли, но охарактеризовать эту смену можно одной фразой: «шило на мыло». Далее выяснилось, что на территорию отеля нельзя приносить ни своей еды ни напитков.У них - внимание - МЫШИ:) так что кофе, с которым мы зашли с утра нас заставили вынести, предварительно мило выдав мне пакетик, ведь мне 4 стаканчика одной не унести, а пакетик мне явно поможет.Все это сопровождалось той же тошнотворной улыбочкой женщины, которая НЕПОНЯТНО КАКИМ ОБРАЗОМ вообще приблудилась на ресепшн из отдела продаж.
Нас, к сожалению, застала плохая погода и мы полдня провели в номере, пытаясь решить что делать.В 16.40-17.00 бесцеремонно заперлись горничные, с возгласами об уборке, а на просьбу прийти через 15-20 минут гордо заявили, что убирать они будут сейчас и ни минутой позже.На просьбу поменять полотенца и убрать ванную - со вздохом согласились, ничего не сделав по итогу, как выяснилось позже, когда я, выйдя с балкона, отправилась в ванную.Уборке - даже ноль поставить жалко будет.Завтрак скудный, слишком много мучного, кофе - растворимый, такого гадкого его не было нигде по Италии.
И это все только ОДИН (!) день, что будет дальше - представить сложно.
Такому отелю жалко даже одной звезды, не то что 4, которы у них нарисованы.
Мой совет: жалко нервную систему - забудьте про название “Grand Hotel Londra”
Автор: marukuznetsova
Дата публикации: 23-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Hotel Londra
13.10.2019
Отель расположен в 100 метрах от моря ! Построен в 1860 году. Отлично отреставрирован. Прекрасно сохранен дух истории в многочисленных предметах интерьера. Прекрасные панорамные виды из окон отеля. Неплохие завтраки. Отель для любителей старины . В номерах все чисто и довольно современно. отель принимает
Подробнее
02.09.2019
Добрый день. Приехали поздно, разместили быстро. Сам отель ретро-ретро. Но красивый. Завтраки это яйцо, один вид сыра, один вид колбасы, чай, кофе, хлопья, молоко. Ну то есть, если вы не будете брать завтраки в отеле много не потеряете. Фен в номере есть. Душевая кабина. Телевизор, но есть ли русские
Подробнее
15.08.2019
Приехали в отель на 1 ночь из Испании, по путёвке Ницца, Монако, Санремо, Канны, Грасс.
Нас было много и размещал нас (как нам сказали) директор турфирмы этой поездки - грубый и неприятный тип, такому лучше в армии с солдатами так обращаться.
Номер на 1 этаже, с видом на задний двор, короче без вида
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее