Туры в Шанхая
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
Отели
Шанхая
Шанхая
- Всего (401) Перейти>>
Погода
в Шанхае
в Шанхае
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Китая
Китая
Отзыв на The St. Regis Shanghai Jingan туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
4.25
5
4
3
5
Это было одно из трех мест, где я останавливался во время моего первого визита брата в Китай после COVID, наряду с Andaz и Jing An Shangri - La.Раньше у меня остались хорошие воспоминания об отеле, но после прочтения некоторых более поздние обзоры, было интересно, изменилось ли что-то.И они это сделали.Регистрация - один из больших недостатков здесь, как заявили другие рецензенты.Регистрация происходит за несколькими столами, а не за стойкой.Очереди нет, поэтому в часы пик бесплатно для всех (так как не было вроде у них кто-то обращал внимание на то, кто "следующий"), что усугубляется тем, что а) это Китай и быть) с самого начала нет никакого уважения к линиям/приоритету.Если есть отверстие, кто-то просто прыгнет в него.В этом отношении, даже если вам удалось привлечь чье-то внимание и занять место для регистрации, кто-то подойдет и прервет процесс, чтобы спросить о своей проблеме.Это все нормально и приемлемо для страны в целом — так обстоят дела.Можно было бы надеяться на менее дезорганизованный процесс на улице.Реджис.Как только я действительно сел, регистрация прошла относительно гладко.На этот раз я забронировал номер через AMEX FHR, и они явно рассмотрели все преимущества, почти все из которых мы получили (ежедневный завтрак, поздний выезд, кредит F&be в размере 100 долларов США, без проблем при повышении класса обслуживания).Нам дали обычный двухместный номер.Казалось, что каждый раз, когда мы поднимались на лифте, кто бы ни был с нами, он поднимался на этаж выше.Комната была меньше, чем в любом другом отеле, в котором мы останавливались в Китае, и временами чувствовалась немного тесной, хотя большие окна помогали.Душ и раковина были меньше, чем в любом другом отеле в течение всего месяца нашего пребывания в Азии.В целом, это было бы хорошо как номер с кроватью размера «king-size», но как двухместный номер с двумя односпальными кроватями, своего рода теснота.Состояние всего было хорошим, хотя, учитывая, как недвижимость в Шанхае стареет, и уборка была пунктуальной: утренняя уборка, а затем вечернее обновление.Завтрак был в ресторане Social, шведском столе на первом этаже.В один из дней, когда мы пошли, там было немного людно, поэтому я могу понять, был ли в ресторане недоукомплектован персоналом, но нас привели к грязному столу (пятна от яиц и воды на столе). В тот конкретный раз нам также пришлось забрать со станции столовое серебро.Они также спросили нас, хотим ли мы чая или кофе, но в итоге нам пришлось снова идти на станцию, чтобы попросить его, вместо того, чтобы его нам принесли.Во время всех наших посещений кофе и чай подавали в одноразовых чашках на вынос, хотя на других столах напитки, казалось, подавались в обычных чашках для кофе/чая.Якобы там должен был быть довольно хороший выбор предметов.Возможно, это произошло из-за того, что я пришел поздно (9:30 или около того), но к тому времени, как я ушел, половина предметов была исчерпана и не пополнилась.Там был бар с лапшой, сделанный на заказ, но станция по приготовлению яиц, похоже, вместо этого заранее производила продукты (возможно, это было сделано на заказ, но не могло привлечь чье-либо внимание, чтобы так или иначе узнать об этом).В частности, в этой поездке кажется, что уровень общения на английском языке упал — прилагаются серьезные усилия, но даже в таком высококлассном отеле, как этот, только один сотрудник действительно говорил с нами по-английски.В общем, я бы порекомендовал другие отели в Шанхае, особенно близлежащий Jing An Shangri La, примерно по той же цене.Вероятно, больше не вернусь.
Автор: ZC
Дата публикации: 06-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The St. Regis Shanghai Jingan
08.04.2024
Я являюсь участником программы Marriott Bonvoy Ambassador и не останавливался ни в одном отеле Marriott, который бы не оправдал ожиданий.
Обслуживание, особенно для их команды на стойке регистрации, даже не соответствовало стандартам Courtyard или Four Points.
Сотрудники стойки регистрации были далеки
Подробнее
04.03.2024
Я останавливался здесь по делам в марте 2023 года. Я хочу выразить признательность Джейсу на стойке регистрации, который приложил все усилия, чтобы сделать мое пребывание незабываемым. Спасибо, Джейс. Сам отель современный, но не холодный. Завтрак был превосходным и полон китайских и западных блюд.
Подробнее
27.02.2024
Во время моего недавнего пребывания на улице Шангахи в Регисе во время китайского Нового года. Мы остановились на 2 недели, и моя семья чувствовала себя как дома. Я был полностью впечатлен исключительным сервисом и удобствами, которые оставили незабываемые впечатления. С того момента, как я приехал
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее