Туры в Ари Атолл
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Ари Атолл
Ари Атолл
- Всего (90) Перейти>>
Погода
в Ари Атолл
в Ари Атолл
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Мальдив
Мальдив
- Адду Атолл
- Ари Атолл
- Баа Атолл
- Даалу Атолл
- Лавьяни Атолл
- Маафуши
- Мале
- Мале Сев. Атолл
- Мале Юж. Атолл
- Раа Атолл
Показать все курорты
Отзыв на Amaya Kuda Rah Maldives Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
3
Отдыхали семьей с маленьким ребёнком в марте 2017.
Из плюсов:
-хороший и профессиональный персонал в аэропорту (хорошо встретили, посадили на гидросамолёт и проводили обратно без очередей),
-большие и просторные номера,
-отличное, вкусное и разнообразное питание в ресторане,
-очень отзывчивый персонал в ресторане (огромное спасибо шеф-повару и нашему любимому официанту, который подружился с нашей дочкой),
-прекрасное расположение номеров совсем рядом с океаном,
-чистые бассейны возле номера и бара,
-хорошая ежедневная уборка.
Из минусов:
-плохая работа reception,
-старая мебель в номерах,
-нет русского TV (дискриминация, почти на всех других языках есть),
-экономят на гелях для душа, шампунях и т.д. (Бальзам для волос, шапочку для душа дали только 1 раз, при заселении 1 екземпляр на всех),
-убирают номер два раза в день только при условии, если оставляешь на чай.
-в номере нашли двух тараканов (очень неприятно для отеля такого уровня),
-не дали детскую кроватку, всего один детский стульчик в ресторане,
-очень слабый wi-fi.
Поясню про reception:
Заселили быстро, но девушка не смогла объяснять как работает сейф, сказала, что есть русские каналы на TV,а в итоге это оказалось ложью. Питание оплатили FB, но та же девушка с reception начала нам упорно объяснять, что никакие напитки не включены в ресторане, а их нужно покупать дополнительно, позже и это тоже оказалось неправдой. Непосредственно в ресторане нам рассказали, что чай и кофе включены в стоимость.
В последний день перед отъездом мы несколько раз ходили узнавать, во сколько будет организован трансфер в аэропорт однозначного ответа тоже не получили. Как позже оказалось они потеряли наши документы,и мы могли вообще не улететь. Мало того, сотрудники reception стали требовать, чтобы мы вновь оплатили за отель. Хорошо, что мы сделали две копии ваучера, один отдали при заселении, второй к счастью остался на руках. А так пришлось бы вновь заплатить полную стоимость проживания.
Итог:
Хороший отель, если сильно не придираться.
Из плюсов:
-хороший и профессиональный персонал в аэропорту (хорошо встретили, посадили на гидросамолёт и проводили обратно без очередей),
-большие и просторные номера,
-отличное, вкусное и разнообразное питание в ресторане,
-очень отзывчивый персонал в ресторане (огромное спасибо шеф-повару и нашему любимому официанту, который подружился с нашей дочкой),
-прекрасное расположение номеров совсем рядом с океаном,
-чистые бассейны возле номера и бара,
-хорошая ежедневная уборка.
Из минусов:
-плохая работа reception,
-старая мебель в номерах,
-нет русского TV (дискриминация, почти на всех других языках есть),
-экономят на гелях для душа, шампунях и т.д. (Бальзам для волос, шапочку для душа дали только 1 раз, при заселении 1 екземпляр на всех),
-убирают номер два раза в день только при условии, если оставляешь на чай.
-в номере нашли двух тараканов (очень неприятно для отеля такого уровня),
-не дали детскую кроватку, всего один детский стульчик в ресторане,
-очень слабый wi-fi.
Поясню про reception:
Заселили быстро, но девушка не смогла объяснять как работает сейф, сказала, что есть русские каналы на TV,а в итоге это оказалось ложью. Питание оплатили FB, но та же девушка с reception начала нам упорно объяснять, что никакие напитки не включены в ресторане, а их нужно покупать дополнительно, позже и это тоже оказалось неправдой. Непосредственно в ресторане нам рассказали, что чай и кофе включены в стоимость.
В последний день перед отъездом мы несколько раз ходили узнавать, во сколько будет организован трансфер в аэропорт однозначного ответа тоже не получили. Как позже оказалось они потеряли наши документы,и мы могли вообще не улететь. Мало того, сотрудники reception стали требовать, чтобы мы вновь оплатили за отель. Хорошо, что мы сделали две копии ваучера, один отдали при заселении, второй к счастью остался на руках. А так пришлось бы вновь заплатить полную стоимость проживания.
Итог:
Хороший отель, если сильно не придираться.
Автор: petrovasmilka
Дата публикации: 25-03-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Amaya Kuda Rah Maldives Resort
02.01.2017
Большие просторные номера и хороший персонал. Это все из плюсов. Готовят невкусно (есть выход - просить рыбу гриль, что я и делала), винную карту поменяла - так что есть позиции от 100$ теперь. Когда заехала - было от 250. Отель нуждается в хорошем менеджменте. Такое ощущение- что все стараются, но
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 125615 руб.
Бассейн
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
* без перелета от 55330 руб.
Другие отзывы
16.05.2024
Лучший отель на Самуи из тех, что я посещала!
Очень комфортно, все продумано!
Сервис на высшем уровне
Подробнее
16.05.2024
Хороший СПА
Не понравилось: При бронировании выбирал и подтверждал одну большую кровать, но при заселении
Подробнее
16.05.2024
останавливались в этом отеле второй раз, потому что очень понравился в предыдущую поездку. Уютные номера
Подробнее