Туры в Баа Атолл
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Баа Атолл
Баа Атолл
- Всего (38) Перейти>>
Погода
в Баа Атолл
в Баа Атолл
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Мальдив
Мальдив
- Адду Атолл
- Ари Атолл
- Баа Атолл
- Даалу Атолл
- Лавьяни Атолл
- Маафуши
- Мале
- Мале Сев. Атолл
- Мале Юж. Атолл
- Раа Атолл
Показать все курорты
Отзыв на Aveyla Manta Village 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
1
1
Были здесь в апреле 2016 года.
В предыдущие годы ездили на Мальдивы только на острова-отели через туроператоров, а теперь решили сэкономить и сделать все сами.
Начитались хвалебных отзывов об Aveyla, посмотрели профессионально сделанные фотографии и поверили, что бюджетный "рай" на Мальдивах - это реальность.
Проблемы начались перед поездкой: персонал игнорировал письма на английском языке, пришлось писать по-итальянски.
Менеджеры отеля забронировали внутренний перелет без запаса времени, поэтому путь от самолета до стойки регистрации пришлось преодолеть за 10 минут.
Приехали в отель около 12 часов дня, других отдыхающих не заметили, только праздно шатающийся персонал.
Плюсом этого отеля можно считать дешевый трансфер.Мы были одни, поэтому интернет работал нормально.
Бронировали комнату на втором этаже с видом на город, внутри все было ужасно:
- толстый слой строительной пыли везде, такое ощущение, что убирались пару месяцев назад и оставили открытой дверь на балконе;
- серое постельное белье с многочисленными желтыми пятнами, на котором было противно сидеть даже в верхней одежде;
- грязный микроскопический санузел, к раковине можно подойти, только если закрыть за собой дверь;
- бесплатные туалетные принадлежности состояли из двух недолитых пузырьков чего-то, похожего на жидкое мыло, и рулона серой туалетной бумаги по 5 рублей;
- на полу перед санузлом красовались два полудохлых таракана - отличная встреча гостей!
Мы решили найти более приличное место и уехать, но менеджеры отеля потребовали оплатить полную сумму бронирования за все 10 ночей со всеми налогами, мотивируя это тем, что срок бесплатной отмены уже прошел.
Многочисленные попытки торговаться ни к чему не привели, менеджеры звонили хозяину, но ответ был отрицательным.
За час пребывания в отеле с нас взяли полную сумму, к которой добавились еще 3.5% комиссии за оплату кредитной картой!
После этого мы отлично отдохнули в Royal Island Resort.На последние две ночи мест не было, поэтому уехали в Kihaad.
Для тех, кто скажет на все вышеописанное - "вы хотите слишком много", отвечаю:
я в свое время занимался альпинизмом и горным туризмом, Крым, Кавказ и Тянь-Шань вдоль и поперек исходил, и мне не привыкать жить в палатке, хижине, снежной пещере и т. п.
Но когда едешь на отдых и платишь немалые деньги, то ожидаешь увидеть соответствующий сервис.
В предыдущие годы ездили на Мальдивы только на острова-отели через туроператоров, а теперь решили сэкономить и сделать все сами.
Начитались хвалебных отзывов об Aveyla, посмотрели профессионально сделанные фотографии и поверили, что бюджетный "рай" на Мальдивах - это реальность.
Проблемы начались перед поездкой: персонал игнорировал письма на английском языке, пришлось писать по-итальянски.
Менеджеры отеля забронировали внутренний перелет без запаса времени, поэтому путь от самолета до стойки регистрации пришлось преодолеть за 10 минут.
Приехали в отель около 12 часов дня, других отдыхающих не заметили, только праздно шатающийся персонал.
Плюсом этого отеля можно считать дешевый трансфер.Мы были одни, поэтому интернет работал нормально.
Бронировали комнату на втором этаже с видом на город, внутри все было ужасно:
- толстый слой строительной пыли везде, такое ощущение, что убирались пару месяцев назад и оставили открытой дверь на балконе;
- серое постельное белье с многочисленными желтыми пятнами, на котором было противно сидеть даже в верхней одежде;
- грязный микроскопический санузел, к раковине можно подойти, только если закрыть за собой дверь;
- бесплатные туалетные принадлежности состояли из двух недолитых пузырьков чего-то, похожего на жидкое мыло, и рулона серой туалетной бумаги по 5 рублей;
- на полу перед санузлом красовались два полудохлых таракана - отличная встреча гостей!
Мы решили найти более приличное место и уехать, но менеджеры отеля потребовали оплатить полную сумму бронирования за все 10 ночей со всеми налогами, мотивируя это тем, что срок бесплатной отмены уже прошел.
Многочисленные попытки торговаться ни к чему не привели, менеджеры звонили хозяину, но ответ был отрицательным.
За час пребывания в отеле с нас взяли полную сумму, к которой добавились еще 3.5% комиссии за оплату кредитной картой!
После этого мы отлично отдохнули в Royal Island Resort.На последние две ночи мест не было, поэтому уехали в Kihaad.
Для тех, кто скажет на все вышеописанное - "вы хотите слишком много", отвечаю:
я в свое время занимался альпинизмом и горным туризмом, Крым, Кавказ и Тянь-Шань вдоль и поперек исходил, и мне не привыкать жить в палатке, хижине, снежной пещере и т. п.
Но когда едешь на отдых и платишь немалые деньги, то ожидаешь увидеть соответствующий сервис.
Автор: CMike
Дата публикации: 11-05-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Aveyla Manta Village
17.03.2016
Вероятно, прочла слишком много восторженных отзывов, поэтому ожидала чего-то потрясающего. В действительности - хорошо, но не более.Плюсы:Небольшой, аккуратный, очень чистый отель;Номера просторнее, чем показались по фото, неплохо укомплектованы, очень большая кроватьУ отеля небольшая но симпатичная
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 89744 руб.
Тур с перелетом от 194469 руб.
* без перелета от 40989 руб.
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее