Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Мальта
/ Мальта / Буджибба / Oriana At The Topaz Hotel / Отзывы

Туры в Буджибба

Отели
Буджибба
Погода
в Буджибба
Курорты
Мальты






Отзыв на Oriana At The Topaz Hotel 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в октябре,
1
Раз в месяц в течение последних 3 месяцев я бронировал и рекомендовал друзьям забронировать этот отель для нашей ежемесячной поездки на Мальту (из Гозо). Я бронирую от 6 до 8 номеров в месяц и был очень доволен (и написал хорошие отзывы, ) однако мой недавний визит оставил меня очень расстроенным и разочарованным.
Есть новый администратор (Симона?
Работает там 3 недели), который очень груб, высокомерен и автократичен в обращении с гостями.
После нашей ночи с друзьями мы собрались в гостиной, чтобы выпить несколько ночных кепок.
Я решил лечь спать и попросил ночного администратора (Джозефа) проводить меня до двери, чтобы открыть ее моим ключом (замок было трудно открыть). Он показал мне трюк, как открыть дверь, и я попросил его дать ключ моему мужу, чтобы он мог войти позже.
Около 5:30 я проснулась и поняла, что мой муж все еще был внизу.
Я оделся, оставил дверь приоткрытой и направился вниз, где болтал с оставшейся компанией друзей.
Он сказал, что сейчас придет, поэтому я поднялась наверх, но оставила дверь для мужа приоткрытой, так как знаю, что замок сложный.
Через пару часов я пошел на стойку регистрации, чтобы узнать, могу ли я сделать поздний выезд.
Я не мог найти ключ нигде в нашей комнате, поэтому на стойке регистрации я спросил, остался ли ключ в гостиной.
Это когда новый регистратор показал свои цвета.
Он сказал мне, что место было убрано до его прихода и что они нашли только маску, которую выбросили.
Затем я начал сортировать поздний выезд.
Он позвонил в отдел бронирования и сказал, что поздний выезд возможен за 25 евро.
Номер, который я забронировал, стоил всего 30 евро, поэтому я спросил, можно ли вместо этого забронировать дополнительную ночь.
Он обвинил меня во лжи и сказал, что невозможно забронировать (трехместный) номер (это то, что я забронировал) по меньшей цене, чем двухместный номер.
Я настаивал на том, что я прав.
Я попросил его проверить бронирование, и вот оно, 3 трехместных номера, забронированных по 30 евро каждый.
Без извинений он сообщил мне, что если я хочу эту цену, мне придется выехать и снова зарегистрироваться в 3? !
Я решил просто забронировать поздний выезд.
Я заплатил наличными и не получил квитанцию, что я нашел необычным.
Во время завтрака мне позвонил муж, и я спросила его о ключе от номера.
Он сказал, насколько он помнит, ему не дали ключ от комнаты.
Когда я спросил остальную часть нашей группы, они также не помнят, чтобы ему давали ключ.
Когда я вернулась, мой муж и друзья обыскивали гостиную (снова), пытаясь найти ключ.
Администратор не интересовался ничем, что я должен был сказать.
Он не поверил мне, что я попросила ночную секретаршу открыть дверь.
Он не проявил никакого интереса к моей проблеме, небрежно оглядываясь по сторонам и пренебрежительно делая вывод, что ключ должен быть у меня.
Его обвиняющая манера весьма огорчила.
Я собрал чемодан и выехал.
Администратор позвонила менеджеру, и стоимость ключа составляет залог в размере 50 евро (который каждый должен оставить при регистрации) и плата за позднюю регистрацию отъезда в размере 25 евро (которая в конце концов не была использована со всей суетой. ) Всего 75 евро за новый замок.
Я умоляла администратора позвонить ночному портье, чтобы подтвердить мою историю, но ни у кого не было его номера.
Администратор взял мой номер и адрес электронной почты и сказал, что свяжется со мной по
Что случилось с ключом, отель не ответил.
Я очень разочарован, как постоянный гость, бронирующий сразу несколько номеров, что этот новый администратор отнесся ко мне с таким неуважением.
Его грубость и высокомерие довели меня до слез, он просто не поверил мне, что ночной портье был последним человеком, у которого был ключ.
Его отношение теряло несколько заказов и рекомендаций каждый месяц.
Я попросил квитанцию о замене замка и ничего не получил.
Я возьму это дальше и не дам этому покоя.
На веб-сайте говорится, что во всех общественных местах есть камеры видеонаблюдения, где они могут просто проверить мою историю, вместо этого они, кажется, довольны тем, что украли у меня 75 евро.
Будьте осторожны, оставляя залог в 50 евро, так как если есть проблема, они возьмут ваши деньги, и вы ничего не сможете сделать, даже если это их ошибка.
Название: Oriana At The Topaz Hotel

Адрес:Мальта,Буджибба , Triq Censu Tanti, Ст. Паул'С Бай, Qawra.

35.947422 14.411677

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 04-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Oriana At The Topaz Hotel

27.12.2021  
Я останавливался здесь дважды. Я забронировал только во второй раз, потому что мне пришлось изменить свое время на Мальте с 2 недель на одну неделю, а Radisson хотел больше на одну, чем на две? Я останавливался здесь раньше, и я всегда находил сам отель образцовым за свои деньги. Номера большие, бассейн
Подробнее
08.11.2021  
Обслуживание - 4 Номер - 4
Останавливались у нее в середине октября. Нам дали хороший большой двухместный номер с огромным балконом. Бассейн на крыше был прекрасным. Очень тихо. Хорошая терраса под бассейном, но бар не работает. Мы позавтракали в Топазе. Типичный праздничный завтрак, но вполне адекватный. Персонал очень дружелюбный
Подробнее
08.11.2019  
+ Приветливый персонал на ресепшене + Бассейн на крыше + Просторный номер, балкон с видом на стену(но все же лучше чем палкой в глаз) Что не понравилось : - Старый отель с соответсвующим характерным запахом в коридоре - Сантехника убитая, в номере было душно, балкон открывать на ночь проблематично
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 The Topaz
20 отзывов 3.7
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
3 линия
3 The San Anton Hotel
10 отзывов 3.0
Бассейн
Детский бассейн
Ночной клуб
Все включено
2 линия

Другие отзывы

04.05.2024  
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024  
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 1 Чистота - 2 Номер - 1
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем. Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024  
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024  
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь