Туры в Буджибба
Отели
Буджибба
Буджибба
- Всего (38) Перейти>>
Погода
в Буджибба
в Буджибба
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
Мальты
Мальты
- Буджибба
- Валлетта
- Марсаскала
- Мелиха
- Сан Антонио
- Сант Джулианс
- Сент Полс Бей
- Слима
- о.Гозо
- о.Комино
Показать все курорты
Отзыв на Oriana At The Topaz Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
Раз в месяц в течение последних 3 месяцев я бронировал и рекомендовал друзьям забронировать этот отель для нашей ежемесячной поездки на Мальту (из Гозо). Я бронирую от 6 до 8 номеров в месяц и был очень доволен (и написал хорошие отзывы, ) однако мой недавний визит оставил меня очень расстроенным и разочарованным.Есть новый администратор (Симона?Работает там 3 недели), который очень груб, высокомерен и автократичен в обращении с гостями.После нашей ночи с друзьями мы собрались в гостиной, чтобы выпить несколько ночных кепок.Я решил лечь спать и попросил ночного администратора (Джозефа) проводить меня до двери, чтобы открыть ее моим ключом (замок было трудно открыть). Он показал мне трюк, как открыть дверь, и я попросил его дать ключ моему мужу, чтобы он мог войти позже.Около 5:30 я проснулась и поняла, что мой муж все еще был внизу.Я оделся, оставил дверь приоткрытой и направился вниз, где болтал с оставшейся компанией друзей.Он сказал, что сейчас придет, поэтому я поднялась наверх, но оставила дверь для мужа приоткрытой, так как знаю, что замок сложный.Через пару часов я пошел на стойку регистрации, чтобы узнать, могу ли я сделать поздний выезд.Я не мог найти ключ нигде в нашей комнате, поэтому на стойке регистрации я спросил, остался ли ключ в гостиной.Это когда новый регистратор показал свои цвета.Он сказал мне, что место было убрано до его прихода и что они нашли только маску, которую выбросили.Затем я начал сортировать поздний выезд.Он позвонил в отдел бронирования и сказал, что поздний выезд возможен за 25 евро.Номер, который я забронировал, стоил всего 30 евро, поэтому я спросил, можно ли вместо этого забронировать дополнительную ночь.Он обвинил меня во лжи и сказал, что невозможно забронировать (трехместный) номер (это то, что я забронировал) по меньшей цене, чем двухместный номер.Я настаивал на том, что я прав.Я попросил его проверить бронирование, и вот оно, 3 трехместных номера, забронированных по 30 евро каждый.Без извинений он сообщил мне, что если я хочу эту цену, мне придется выехать и снова зарегистрироваться в 3? !Я решил просто забронировать поздний выезд.Я заплатил наличными и не получил квитанцию, что я нашел необычным.Во время завтрака мне позвонил муж, и я спросила его о ключе от номера.Он сказал, насколько он помнит, ему не дали ключ от комнаты.Когда я спросил остальную часть нашей группы, они также не помнят, чтобы ему давали ключ.Когда я вернулась, мой муж и друзья обыскивали гостиную (снова), пытаясь найти ключ.Администратор не интересовался ничем, что я должен был сказать.Он не поверил мне, что я попросила ночную секретаршу открыть дверь.Он не проявил никакого интереса к моей проблеме, небрежно оглядываясь по сторонам и пренебрежительно делая вывод, что ключ должен быть у меня.Его обвиняющая манера весьма огорчила.Я собрал чемодан и выехал.Администратор позвонила менеджеру, и стоимость ключа составляет залог в размере 50 евро (который каждый должен оставить при регистрации) и плата за позднюю регистрацию отъезда в размере 25 евро (которая в конце концов не была использована со всей суетой. ) Всего 75 евро за новый замок.Я умоляла администратора позвонить ночному портье, чтобы подтвердить мою историю, но ни у кого не было его номера.Администратор взял мой номер и адрес электронной почты и сказал, что свяжется со мной поЧто случилось с ключом, отель не ответил.Я очень разочарован, как постоянный гость, бронирующий сразу несколько номеров, что этот новый администратор отнесся ко мне с таким неуважением.Его грубость и высокомерие довели меня до слез, он просто не поверил мне, что ночной портье был последним человеком, у которого был ключ.Его отношение теряло несколько заказов и рекомендаций каждый месяц.Я попросил квитанцию о замене замка и ничего не получил.Я возьму это дальше и не дам этому покоя.На веб-сайте говорится, что во всех общественных местах есть камеры видеонаблюдения, где они могут просто проверить мою историю, вместо этого они, кажется, довольны тем, что украли у меня 75 евро.Будьте осторожны, оставляя залог в 50 евро, так как если есть проблема, они возьмут ваши деньги, и вы ничего не сможете сделать, даже если это их ошибка.
Автор: Caroline
Дата публикации: 04-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Oriana At The Topaz Hotel
27.12.2021
Я останавливался здесь дважды.
Я забронировал только во второй раз, потому что мне пришлось изменить свое время на Мальте с 2 недель на одну неделю, а Radisson хотел больше на одну, чем на две?
Я останавливался здесь раньше, и я всегда находил сам отель образцовым за свои деньги.
Номера большие, бассейн
Подробнее
08.11.2021
Останавливались у нее в середине октября. Нам дали хороший большой двухместный номер с огромным балконом. Бассейн на крыше был прекрасным. Очень тихо. Хорошая терраса под бассейном, но бар не работает. Мы позавтракали в Топазе. Типичный праздничный завтрак, но вполне адекватный. Персонал очень дружелюбный
Подробнее
08.11.2019
+ Приветливый персонал на ресепшене
+ Бассейн на крыше
+ Просторный номер, балкон с видом на стену(но все же лучше чем палкой в глаз)
Что не понравилось : - Старый отель с соответсвующим характерным запахом в коридоре
- Сантехника убитая, в номере было душно, балкон открывать на ночь проблематично
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее