Туры в Марракеш
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Марракеша
Марракеша
- Всего (607) Перейти>>
Погода
в Марракеше
в Марракеше
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Марокко
Марокко
Отзыв на Le Meridien N'fis 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3.5
3
4
Не вполне могу согласится с очень хорошими отзывами об отеле.
Приехал во второй половине дня и стоял на reception, где работал лишь один человек, при этом в сторонке мило общались три сотрудника reception. Даже если они не занимались регистрацией никому из них и в голову не пришло позвать еще одного сотрудника. Правда, пришедшая через некоторое время девушка извинилась за задержку и все прошло достаточно быстро. При chek-out стоял в одной очереди, но когда она подошла, оказалось, что эта девушка chek-out не делает, и попросила обратиться к другому сотруднику. Простите, я как об этом сам мог догадаться??? Ну это второй отель Le Meridien в котором я останавливался и почему то в обеих отношение к встрече и отъезду гостей мягко скажем равнодушное.
Вот служба портье и консьерж не вызвали никаких нареканий. Портье всегда договаривались о такси, о цене, подсказали сразу как сориентироваться около отеля. У консьержа заказывал билет на поезд. Привезли через пару часов и сразу же позвонили.
Номер у меня был обычный Superior с выходом в сад, но напротив отеля находится Menara Mall, и где то с 5-6 вечера около него (не знаю, во все дни или только в выходные, когда я был в отеле), начинает очень громко играть музыка до 11 вечера. Так что ни о каком покое вечером речи не было. Приходилось уходить из номера.
Вместо уборки заказал green choice (когда убирают только урны и меняют по необходимости полотенца). Примерно в 5 вечера в номер постучали и пока я шел открывать увидел в коридоре двух удаляющихся горничных, которые спросили у меня не нужно ли мне чего. Т.е. сами убрать урны даже не пытались. При это ваучерgreen choice никто вечером не принес. Пришлось самому говорить об этом при check-out. Правда баллы потом начислили без проблем. Но а если бы я хотел взять деньгами (кредитом на оплату) - у меня не было бы даже возможности их потратить.
Бассейн понравился - просторный, к часам 4 были даже сводобные лежаки (немного). Но вот когда попросил принести пепельницу, девушка, работающая при бассейне с заказами ее не принесла. Пришлось идти просить у бармена и работника бассейна (стояли вместе за стойкой). На что мне сказали, извините, пепельниц нет, поищите где-нибудь. С удовольствием бы это сделал если бы за это мне заплатили из их зарплаты)))
Завтраки обычные, никаких нареканий не вызывают. Единственное, что не понравилось - кофе из кофе-машин. Конечно, можно было попросить официанта принести кофе, но обычно люди сами стоят в очереди у этих машин.
В целом, это определенные раздражающие мелочи.
Несколько дней в таком отеле конечно провести можно, но именно индивидуального подхода к клиенту или умиротворяющего отдыха вы здесь не получите. Хотя я и сам понимаю за такое и платить нужно больше.
Приехал во второй половине дня и стоял на reception, где работал лишь один человек, при этом в сторонке мило общались три сотрудника reception. Даже если они не занимались регистрацией никому из них и в голову не пришло позвать еще одного сотрудника. Правда, пришедшая через некоторое время девушка извинилась за задержку и все прошло достаточно быстро. При chek-out стоял в одной очереди, но когда она подошла, оказалось, что эта девушка chek-out не делает, и попросила обратиться к другому сотруднику. Простите, я как об этом сам мог догадаться??? Ну это второй отель Le Meridien в котором я останавливался и почему то в обеих отношение к встрече и отъезду гостей мягко скажем равнодушное.
Вот служба портье и консьерж не вызвали никаких нареканий. Портье всегда договаривались о такси, о цене, подсказали сразу как сориентироваться около отеля. У консьержа заказывал билет на поезд. Привезли через пару часов и сразу же позвонили.
Номер у меня был обычный Superior с выходом в сад, но напротив отеля находится Menara Mall, и где то с 5-6 вечера около него (не знаю, во все дни или только в выходные, когда я был в отеле), начинает очень громко играть музыка до 11 вечера. Так что ни о каком покое вечером речи не было. Приходилось уходить из номера.
Вместо уборки заказал green choice (когда убирают только урны и меняют по необходимости полотенца). Примерно в 5 вечера в номер постучали и пока я шел открывать увидел в коридоре двух удаляющихся горничных, которые спросили у меня не нужно ли мне чего. Т.е. сами убрать урны даже не пытались. При это ваучерgreen choice никто вечером не принес. Пришлось самому говорить об этом при check-out. Правда баллы потом начислили без проблем. Но а если бы я хотел взять деньгами (кредитом на оплату) - у меня не было бы даже возможности их потратить.
Бассейн понравился - просторный, к часам 4 были даже сводобные лежаки (немного). Но вот когда попросил принести пепельницу, девушка, работающая при бассейне с заказами ее не принесла. Пришлось идти просить у бармена и работника бассейна (стояли вместе за стойкой). На что мне сказали, извините, пепельниц нет, поищите где-нибудь. С удовольствием бы это сделал если бы за это мне заплатили из их зарплаты)))
Завтраки обычные, никаких нареканий не вызывают. Единственное, что не понравилось - кофе из кофе-машин. Конечно, можно было попросить официанта принести кофе, но обычно люди сами стоят в очереди у этих машин.
В целом, это определенные раздражающие мелочи.
Несколько дней в таком отеле конечно провести можно, но именно индивидуального подхода к клиенту или умиротворяющего отдыха вы здесь не получите. Хотя я и сам понимаю за такое и платить нужно больше.
Автор: KonstantinGrin
Дата публикации: 12-04-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Le Meridien N'fis
04.02.2016
Отличный недорогой отель напротив любимого Buddha bar в Марракеше.Удобное расположение-недалеко от аэропорта и центра.Прекрасный дружелюбный персонал,неплохое спа и красивый сад.Советую номера с террасами для курящих на нулевом уровне.
Подробнее
02.01.2015
Это отличный отель за хорошую цену. Номера чистые и просторные. Персонал хорошо говорит на французском. В ресторанах отеля готовят хорошо и желательно кушать там, а не в ресторанах вне отелей. Завтраки хорошие, шведский стол. Прекрасная територия отеля с басейнами. Интернет платный и плохой. Хорошего
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Другие отзывы
05.06.2024
Прожили в санатории Эльтон все майские праздники сразу. Заселились 29 апреля, приезжали всей семьей
Подробнее
05.06.2024
Очень стильный отель, понравилось абсолютно все.
И номер, и сам отель, и персонал и расположение.
Завтраки
Подробнее
05.06.2024
Отдыхали в отеле в конце мая.
ОТЛИЧНО!!! отдых запомним надолго.
Отель заслуживает только прекрасных
Подробнее
05.06.2024
Очень удобное расположение, отличный персонал, при большой загруженности отеля еда оличная, напитки
Подробнее
05.06.2024
Всё новое, очень чисто, просторный номер, центральное расположение, хороший завтрак с доставкой в номер
Подробнее