Туры в Ривьера Майя
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Ривьера Майя
Ривьера Майя
- Всего (417) Перейти>>
Погода
в Ривьера Майя
в Ривьера Майя
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Мексики
Мексики
- Акапулько
- Икстапа
- Канкун
- Лос-Кабос
- Мансанильо
- Мехико
- Плайя-дель-Кармен
- Пуэрто Вальярта
- Ривьера Майя
- Юкатан
Показать все курорты
Отзыв на Barcelo Maya Tropical & Colonial 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
1
1
1
Первые впечатления от отеля были хорошие, но все испортила некомпетентность управляющего персонала, вследствие чего мы категорически не рекомендуем ехать в сети Barcelo.сom , особенно россиянам.
Мы приехали по путевке от туроператора "Южный Крест" 5 сентября , печально известного тем что 10 сентября он объявил и своем банкротстве.Что должен сделать 5-звездочный отель Barcelo Maya Beach Resort ? в такой ситуации?Поступить благородно и самому разбираться со своим партнером?Нет, не угадали.Нам мало того что испортили отдых так еще нажились на нас воспользовавшись ситуацией.
10 сентября - подошли на ресепшн узнаем оплатил ли туроператор наш номер - ответ да, все в порядке.
11 сентября -говорят о том что получили за нас не полную оплату, а предоплату но не знают сколько, ждут подтверждения из банка.
12 сентября - воспользовавшись тем что мы вышли из номера (уехали в город в больницу так как я заболел отитом температура 39,5) заблокировали наш номер со всеми вещами и документами! говорят что не получили за нас никаких денег, мы должны заплатить 1826 долларов.Долго общались с менеджером - ни в какую, никаких скидок, спец. условий, ничего - ПЛАТИТЕ !!
Прочитали новости в интернете что аналогично пострадавших туристов в Доминикане в отеле BARCELO отправили в тюрьму, не захотели такую перспективу и приняли решение оплатить и продолжить отдых. после оплаты осталось 60 долларов на 4 дня, не хватает даже на такси в аэропорт.Попросили бесплатный трансфер - НЕТ. Дали только бесплатный интернет на 4 дня, для связи с родными, как большое одолжение.Отношение ужасное, как к нищебродам каким-то (путевка 5500 долларов!!!)
13 сентября - на ресепшн другой сотрудник (видно был не в курсе) случайно нам выдал бумагу в которой написано что за нас туроператор оплатил 924 доллара!! То есть половина суммы (предоплата либо постоплата по факту заселения) .Вечером этого же дня долго не звали менеджера, потом менеджер Yssel долго удивлялась откуда у нас эта бумага и кто нам ее дал, что это внутренний документ и она не знает что это означает.Он решили и предоплату получить и с нас по полной получить, видимо в счет тех кто уже уехал и за которых они ничего не получат.
Настаиваем на получении каких-то доказательств того, что им деньги не пришли, официальное письмо с уведомлением что за нас не поступила оплата или сальдо, хоть что-то.ОТКАЗ, КАТЕГОРИЧЕСКИЙ!
Всем кто сюда едет - будьте уверены при первой же возможности или оплошности вашего туроператора они воспользуются ситуацией и вытрясут вас до последней копейки.
Если этот отзыв прочтет генеральный менеджер сети Barcelo Premium (c директором Barcelo Maya Beach Resort Colonial который только 3 дня как директор и еще более некомпетентен чем все остальные его сотрудники, абсолютно бесполезный человек) которому не безразлична репутация отеля, вы должны понять что ваши гости никогда не должны нести ответственность за ваших бизнес партнеров.И тем более вы не должны создавать кучу головной боли и портить отпуска своим отдыхающим.
Мы решили заплатить вам повторно огромные деньги, только потому отпуск для нас был чрезвычайно важен.Как руководитель большого коллектива крупной торговой компании в России рекомендую вам уволить половину ваших сотрудников и управляющих на ресепшн потому что они некомпетентны каждый раз рассказывали разные версии, тем самым увеличивая наш негатив, от вашего бардака к сожалению пострадали только мы.
Все подтверждающие ситуацию документы у нас есть.
Вывод из поездки:
хоть мы и очень любим путешествовать по миру, но мы больше никогда ни приедем ни в один из отелей сети Barcelo - НИКОГДА, ни в одной стране, ни за что не советуем этого делать никому особенно из России в связи с текущей шаткой ситуацией с туроператорами.
К турагенту - никогда, только самостоятельные путешествия.
Уехали с радостью что этот кошмар обошедшийся нам в почти 7400$ закончился.
Мы приехали по путевке от туроператора "Южный Крест" 5 сентября , печально известного тем что 10 сентября он объявил и своем банкротстве.Что должен сделать 5-звездочный отель Barcelo Maya Beach Resort ? в такой ситуации?Поступить благородно и самому разбираться со своим партнером?Нет, не угадали.Нам мало того что испортили отдых так еще нажились на нас воспользовавшись ситуацией.
10 сентября - подошли на ресепшн узнаем оплатил ли туроператор наш номер - ответ да, все в порядке.
11 сентября -говорят о том что получили за нас не полную оплату, а предоплату но не знают сколько, ждут подтверждения из банка.
12 сентября - воспользовавшись тем что мы вышли из номера (уехали в город в больницу так как я заболел отитом температура 39,5) заблокировали наш номер со всеми вещами и документами! говорят что не получили за нас никаких денег, мы должны заплатить 1826 долларов.Долго общались с менеджером - ни в какую, никаких скидок, спец. условий, ничего - ПЛАТИТЕ !!
Прочитали новости в интернете что аналогично пострадавших туристов в Доминикане в отеле BARCELO отправили в тюрьму, не захотели такую перспективу и приняли решение оплатить и продолжить отдых. после оплаты осталось 60 долларов на 4 дня, не хватает даже на такси в аэропорт.Попросили бесплатный трансфер - НЕТ. Дали только бесплатный интернет на 4 дня, для связи с родными, как большое одолжение.Отношение ужасное, как к нищебродам каким-то (путевка 5500 долларов!!!)
13 сентября - на ресепшн другой сотрудник (видно был не в курсе) случайно нам выдал бумагу в которой написано что за нас туроператор оплатил 924 доллара!! То есть половина суммы (предоплата либо постоплата по факту заселения) .Вечером этого же дня долго не звали менеджера, потом менеджер Yssel долго удивлялась откуда у нас эта бумага и кто нам ее дал, что это внутренний документ и она не знает что это означает.Он решили и предоплату получить и с нас по полной получить, видимо в счет тех кто уже уехал и за которых они ничего не получат.
Настаиваем на получении каких-то доказательств того, что им деньги не пришли, официальное письмо с уведомлением что за нас не поступила оплата или сальдо, хоть что-то.ОТКАЗ, КАТЕГОРИЧЕСКИЙ!
Всем кто сюда едет - будьте уверены при первой же возможности или оплошности вашего туроператора они воспользуются ситуацией и вытрясут вас до последней копейки.
Если этот отзыв прочтет генеральный менеджер сети Barcelo Premium (c директором Barcelo Maya Beach Resort Colonial который только 3 дня как директор и еще более некомпетентен чем все остальные его сотрудники, абсолютно бесполезный человек) которому не безразлична репутация отеля, вы должны понять что ваши гости никогда не должны нести ответственность за ваших бизнес партнеров.И тем более вы не должны создавать кучу головной боли и портить отпуска своим отдыхающим.
Мы решили заплатить вам повторно огромные деньги, только потому отпуск для нас был чрезвычайно важен.Как руководитель большого коллектива крупной торговой компании в России рекомендую вам уволить половину ваших сотрудников и управляющих на ресепшн потому что они некомпетентны каждый раз рассказывали разные версии, тем самым увеличивая наш негатив, от вашего бардака к сожалению пострадали только мы.
Все подтверждающие ситуацию документы у нас есть.
Вывод из поездки:
хоть мы и очень любим путешествовать по миру, но мы больше никогда ни приедем ни в один из отелей сети Barcelo - НИКОГДА, ни в одной стране, ни за что не советуем этого делать никому особенно из России в связи с текущей шаткой ситуацией с туроператорами.
К турагенту - никогда, только самостоятельные путешествия.
Уехали с радостью что этот кошмар обошедшийся нам в почти 7400$ закончился.
Автор: Сергей
Дата публикации: 21-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Barcelo Maya Tropical & Colonial
05.04.2015
Отдыхали в отеле в сентябре-октябре 2014, свадебное путешествие в Мексике! Тринадцатичасовой перелет Москва-Канкун пролетел на удивление комфортно и вот, мы в Мексике.
До отеля доехали достаточно быстро, разместили нас, как положено, после трех часов.
Номер достаточно хороший по площади, но мебель
Подробнее
14.01.2015
Пишу отзыв находясь еще в отеле!!!отдых с 03.01 по 14.01.15 Русских гостей не любят вообще!!! При заселении стараются засунуть в самую задн...у!!! Питание оцениваю на 3+ по 5-и бальной шкале!!!! Океан хороший!!! Бар тоже не плохой но можно и получше!!! Больший акцент на америкосов!!! Номера убирают
Подробнее
09.12.2014
Отдыхали с мужем 22.11-02.12.Раньше думала зачем эти комментарии про авиакомпанию, но тут я ошиблась, нужно было извлечь свое.
Летели авиакомпанией Северный ветер 676,простите, но хуже не куда, такой длительный перелет и ужасно не удобный самолет, место очень мало, а если еще и в середине сидеть, то
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Собственный пляж
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Бассейн
Песчаный пляж
Все включено
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Другие отзывы
23.05.2024
Плюсы: Отель очень уютный и чистый, близко находится к аэропорту, что немало важно. Персонал приятный
Подробнее
23.05.2024
Хорошие завтраки, очень понравилось обслуживание , сотрудники подходили и предлагали напитки: чай, кофе
Подробнее
23.05.2024
Отдыхали семьей в конце мая . Замечательный отель для активного отдыха с детьми . Понравилось обслуживание
Подробнее
23.05.2024
Я была приятно удивлена от красоты отеля. Так со вкусом все сделано, ооочень много растительности. Бунгало
Подробнее