Туры в Амстердам
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Круизы
Отели
Амстердама
Амстердама
- Всего (346) Перейти>>
Погода
в Амстердаме
в Амстердаме
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Нидерландов
Нидерландов
Отзыв на NH Collection Amsterdam Grand Hotel Krasnapolsky 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
2
Состояние (техническое) гостиницы, оснащение номеров вполне нормальное.Может и не высшая часть 5-ти *, но в нижней части 5-ти * отелей точно.Расположение – 5 * бесспорно.
Не понравилось : Персонал – беда.Ну, конечно, не совсем уже сброд, как в 3-х *, но то, что это не 5 * это однозначно.Это даже 4-ре * нижняя часть.Например.Тапочки в номер не положили.Я не говорю уже о подготовке номера к ночи, но то, что не заменили (в смысле забрали, а новые не принесли) маленькие полотенца это уже говорит об уровне подготовки персонала, причем управляющего персонал.Кафе «Grand Caf» - катастрофа.Всё было просто откровенно недоваренным.Официанты не следят за посетителями и не реагируют на знаки.Категорически не советую.Да, там есть еще «мишленовский» ресторан, но после 2021 года, я воспринимаю MICHLEN, как обычный коммерческий рейтинг.Ориентироваться на него это всё равно, что верить рекламе.Поэтому проходить унизительную процедуру бронирования места за много дней заранее ради такого сомнительного удовольствия я не стал.В любом случае, наличие такого ресторана в отеле не сделает кухню «Grand Caf» лучше любой из забегаловок на этой же площади.Консьерж, как обычно, пафосный, но не мог найти 15 минут мои документы, поэтому машина торчала поперек подъезда к отелю, а я ждал, пока он разберется.Завтраки.Кофе, как в настоящих 5*, надо заказывать, через персонал.И тут проблема.Можно даже не ждать, если отель не полупустой и загружен хоть на 1/3. Рацион скудный, максиму нижняя часть 5-ти *. Но вот приготовление блюд из яйца, одним поваром и связанные с этим очереди мне очень напоминают дешёвую Турцию.Это уж точно не 5-ть *. Это позор.Тем более с учетом, что без повара нет даже обычной яичницы, готовый омлет – не съедобен, а всё это «разнообразие» яичных блюд на заказ нельзя заказать у официанта, а надо самому выстоять в очереди.Трудно это назвать даже верхней частью 4-х *. Да, я не могу сказать, что цена в 400 евро не соответствовала фактическому уровню сервиса – 4-*, но если она будет выше (как это в обычные (не льготный) дни), то это, конечно, необоснованно.
Не понравилось : Персонал – беда.Ну, конечно, не совсем уже сброд, как в 3-х *, но то, что это не 5 * это однозначно.Это даже 4-ре * нижняя часть.Например.Тапочки в номер не положили.Я не говорю уже о подготовке номера к ночи, но то, что не заменили (в смысле забрали, а новые не принесли) маленькие полотенца это уже говорит об уровне подготовки персонала, причем управляющего персонал.Кафе «Grand Caf» - катастрофа.Всё было просто откровенно недоваренным.Официанты не следят за посетителями и не реагируют на знаки.Категорически не советую.Да, там есть еще «мишленовский» ресторан, но после 2021 года, я воспринимаю MICHLEN, как обычный коммерческий рейтинг.Ориентироваться на него это всё равно, что верить рекламе.Поэтому проходить унизительную процедуру бронирования места за много дней заранее ради такого сомнительного удовольствия я не стал.В любом случае, наличие такого ресторана в отеле не сделает кухню «Grand Caf» лучше любой из забегаловок на этой же площади.Консьерж, как обычно, пафосный, но не мог найти 15 минут мои документы, поэтому машина торчала поперек подъезда к отелю, а я ждал, пока он разберется.Завтраки.Кофе, как в настоящих 5*, надо заказывать, через персонал.И тут проблема.Можно даже не ждать, если отель не полупустой и загружен хоть на 1/3. Рацион скудный, максиму нижняя часть 5-ти *. Но вот приготовление блюд из яйца, одним поваром и связанные с этим очереди мне очень напоминают дешёвую Турцию.Это уж точно не 5-ть *. Это позор.Тем более с учетом, что без повара нет даже обычной яичницы, готовый омлет – не съедобен, а всё это «разнообразие» яичных блюд на заказ нельзя заказать у официанта, а надо самому выстоять в очереди.Трудно это назвать даже верхней частью 4-х *. Да, я не могу сказать, что цена в 400 евро не соответствовала фактическому уровню сервиса – 4-*, но если она будет выше (как это в обычные (не льготный) дни), то это, конечно, необоснованно.
Автор: Ilia
Дата публикации: 16-04-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на NH Collection Amsterdam Grand Hotel Krasnapolsky
05.11.2021
Центр города, очень много людей на улице, очень шумно.
Завтрак весьма средний, в гостинице «три звёзды» он бы считался хорошим, но не здесь и не за эту стоимость.
Подробнее
10.08.2021
Расположение, идеальные завтраки шведский стол в потрясающем зимнем саду, персонал
Что не понравилось : Удобства в номере (нет ёршика, крючков для полотенец)
Подробнее
23.03.2020
Необыкновенно хорошие завтраки и сотрудники ресторана !!!
Минусы : Долго жду возврат неправильно забронированной суммы при заселении !!! Прошло уже 12 дней, а их все нет !
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
В центре
Другие отзывы
16.05.2024
Лучший отель на Самуи из тех, что я посещала!
Очень комфортно, все продумано!
Сервис на высшем уровне
Подробнее
16.05.2024
Хороший СПА
Не понравилось: При бронировании выбирал и подтверждал одну большую кровать, но при заселении
Подробнее
16.05.2024
останавливались в этом отеле второй раз, потому что очень понравился в предыдущую поездку. Уютные номера
Подробнее