Туры в Джумейру
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Экскурсионные туры
- Круизы
Отели
Джумейры
Джумейры
- Всего (95) Перейти>>
Погода
в Джумейре
в Джумейре
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Beit Al Bahar Villas 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
5
5
5
Это будет длинный обзор всего опыта, который мы получили от этого отеля.Однако позвольте мне с самого начала заявить, что этот отель знает, что такое обслуживание клиентов!Поэтому я хотел бы поблагодарить руководство отеля за то, что прислушались к отзывам клиентов и приняли немедленные меры.Мы семья, живущая в Дубае, и из-за Covid-19 мы решили не путешествовать и остаться в городе этим летом.Поэтому я забронировал несколько вариантов проживания, которые также позволят нам чувствовать себя в безопасности, приватности и привилегии.Одним из таких вариантов были виллы Beit Al Bahar в отеле Jumeirah Beach Hotel.Вместе с нашим другом мы забронировали две виллы с 2 спальнями (4 взрослых и 4 ребенка) и посетили отель с 7 по 10 августа 2020 года.Процесс бронирования начался на веб-странице, однако из-за отсутствия достаточной информации на веб-сайте отеля, а также необходимости в двух виллах, мы обратились в колл-центр, чтобы завершить бронирование.Мы сделали заказ 6 июля, почти месяц назад.После бронирования по телефону я ждал подтверждения по электронной почте, но его не пришло.После двух звонков, чтобы проверить, все ли в порядке, я получил письмо с подтверждением на следующий день, 7 июля.Незадолго до дня прибытия я получил электронное письмо с напоминанием и подтверждением, но я заметил, что цена отличается от той, которую я забронировал.Я сразу же вошел в систему, чтобы проверить свое бронирование и забронированный тариф.Да, это было иначе и примерно на 15% больше, чем я забронировал.Кроме того, я понял, что в те дни, которые мы забронировали, действует новая акция, которая резко снижает общую стоимость.Я позвонил в отель.После проверки моего бронирования они подтвердили, что произошла ошибка, и что я забронировал правильный тариф, и извинились.Однако в связи с продвижением они сказали мне, что не могут не применять его к моему бронированию.По моему настоянию они сказали, что проверят и перезвонят.Через час они позвонили, но снова с отрицательным отзывом.Мне сказали, что акция недоступна!Поэтому после долгих дебатов я не мог изменить ситуацию, но попросил встретиться с менеджером отеля, когда приеду.Они любезно приняли и подтвердили, что организуют это.Итак, в день прибытия мы добрались до отеля Jumeirah Beach в 15. 00:00, время, когда нам сказали, чтобы заселиться.Было не многолюдно, но многолюдно.Однако, за исключением швейцара, мы не встретили ни приветствия, ни улыбки, когда мы вошли в здание.Для прохождения регистрации мы подошли к стойке регистрации.Подождав несколько минут, один из сотрудников стойки регистрации начал нашу регистрацию - но снова без приветствия и улыбки.После стандартного процесса она дала нам подписать документы.И сюрприз!Ставка на бумаге снова была другой (в третий раз) и снова пошла вверх! !Я сказал, что не подпишу это, и попросил немедленно пройти в комнату и встретиться с менеджером, чтобы решить проблему.Они сказали хорошо и попросили нас подождать, пока багги отвезут нас в номер.Мы ждали 30 минут в холле, но ничего не произошло, поэтому я вернулся к стойке регистрации, чтобы напомнить себе.Человек, который проводил нашу регистрацию, сказал, что они скоро придут, поэтому мы снова стали ждать.Спустя 10 минут подошел один человек и спросил, сколько нас.На этот раз я разозлился, потому что они должны были это знать.Он сказал, что может взять с собой 4 человек, а остальные 4 должны снова подождать.Так что пришлось ждать второй глючной еще 10 минут.За это время ожидания не последовало ни извинений, ни даже предложения чашки воды.Как бы то ни было, прибыл второй багги и отвез нас на Бейт-аль-Бахар.Я думал, мы идем в нашу комнату, но нет, нас повели на стойку регистрации Bait Al Bahar!Так что весь процесс в Beach Hotel был бесполезен, так как у них есть собственная рецепция!Они могли бы немедленно отвезти нас на эту стойку регистрации и сделать нашу регистрацию более конфиденциальной и элегантной (например, бизнес-регистрацию в авиакомпаниях). Наконец они подготовили бумаги с правильным курсом, и я подписал их.Конечно, я пожаловался на весь процесс и опыт проверки и повторил просьбу о встрече с менеджером.Они еще раз подтвердили, что организуют.Итак, примерно через 90 минут мы наконец оказались на своих виллах.Теперь я должен выразить свою признательность за виллы, архитектуру, ландшафт, качество, оборудование / удобства и вид (Бурдж аль-Араб). ВАУ !Это действительно хорошо.Это место - скрытая жемчужина Дубая!Даже если вы находитесь в самом центре Дубая, вам кажется, что вы находитесь в другом месте.Итак, мы начали наслаждаться моментом.В первую ночь мы решили заказать еду на виллы, хотя меню было очень ограниченным.Так или иначе, еда прибыла.Это была очень обычная еда, и было два почти сгоревших бургера.Поскольку мы были голодны, мы съели гамбургеры, но поделились своими отзывами.Через некоторое время нам позвонили и сказали, что за бургеры не взимается.Пришло время ложиться спать.Дети жили в одной комнате, а мы с женой - в другой.Однако блок управления кондиционером в детской не работал должным образом.Вы устанавливаете температуру, но она решает снизиться сама!Вы выключаете его, но через некоторое время он включается сам.Так что ночь провел с борьбой с блоком управления, чтобы не заморозить детишек под кондиционером.На следующий день заменили блок управления кондиционером на новый, и проблема была решена.Как и было обещано, на следующий день они организовали встречу с менеджером отеля Хайме Симпсоном.Прежде чем встретиться с ней, мы сначала проводим около 30 минут с Катариной, операционным менеджером.Она была очень добра и полностью осознавала весь наш опыт.Она выслушала наши отзывы об изменении тарифов, проблемах с повышением в должности, стихийных бедствиях, связанных с заселением, проблемами с питанием и кондиционированием воздуха, и взяла на себя обязательство помочь нам чувствовать себя лучше в оставшееся время пребывания.Затем прибыл Хайме с большой улыбкой.Даже снял маску, чтобы показать улыбку?Она была образцовым менеджером в сфере гостеприимства, заставляя вас чувствовать, что вы в надежных руках.Она также прислушалась к нашим отзывам, пообещала решить проблемы и попросила насладиться оставшейся частью пребывания.Итак, вопрос о ставках и продвижении на тот момент решен.Вдобавок она была очень любезна предложить нам ужин в ресторане Tortuga, который был потрясающим.Перед последним днем у нас был последний инцидент.Прошлой ночью в полночь произошло отключение электроэнергии, в результате чего мы погрузились в полную темноту и отключили кондиционер.Однако проблема была решена примерно за 30 минут, но это был неприятный момент.В оставшееся время пребывания мы попробовали доу и якорь на обед и тайский язык на ужин.Оба были очень хороши.Бронирование в эти рестораны и логистика (багги) были организованы службой электронного дворецкого, которой мы любили пользоваться.Это просто номер WhatsApp, по которому вы сообщаете свои запросы.Быстро и просто!Каждый отель должен принять эту услугу.В последний день нам разрешили выезд в 13. 00, и мы сделали это быстро и плавно.Так что, хотя у нас были проблемы, общее впечатление от Bait Al Bahar было потрясающим!Хочу подчеркнуть важность человеческого фактора.Удобства в отеле могут быть фантастическими, но, в конце концов, все зависит от обслуживания и впечатлений, которые вы получили.Поэтому я хотел бы поблагодарить Хайме за то, что он был таким скромным и добрым менеджером отеля, Катарину за ориентацию на клиентов, а также особую благодарность Пушкару, заведующему хозяйством, за то, что он изо всех сил старается сделать нас комфортными и счастливыми.
Автор: BulentUnsal
Дата публикации: 11-08-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Beit Al Bahar Villas
09.04.2024
Удивительный отдых на виллах BAB в отеле Jumeirah Beach. Мы там не первый раз, но все пребывание снова было фантастическим. Уровень обслуживания и внимание к деталям были на высоте. Вся команда заставила нас чувствовать себя желанными и особенными. Команда дворецких на вилле была как всегда великолепна
Подробнее
20.06.2023
Мы посещаем отель Jumeriah Beach Hotel уже более 20 лет, и в течение ряда из этих лет мы останавливались на виллах Beit Al Bahar.
Виллы по-прежнему остаются нашим любимым местом для отдыха во время отдыха в Дубае.
Сервис, который вы получаете от команды Beit Al Bahar, является первоклассным.
Команда
Подробнее
01.02.2022
К сожалению, мне потребовалось некоторое время, чтобы написать отзывы о Beit Al Bahar Villas из-за занятости на работе!
Наше первое пребывание было в мае 2019 года, но мы не могли датировать его тогда!
Мы путешествовали на мой 30-й день рождения и забронировали номер в отеле Jumeirah Beach для меня
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
* без перелета от 241659 руб.
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
27.05.2024
Проживала в отеле в апреле 2024. Разочарование полное. Все эти отзывы о «потрясающем» отеле явно заказные
Подробнее
27.05.2024
Отличное качество услуг, приятный и вежливый персонал, есть небольшое кафе, все приятно. Номер с халатами
Подробнее
26.05.2024
Были с друзьями в этом отеле и остались очень довольны своим выбором. Огромная территория, все очень
Подробнее
26.05.2024
Вчера вернулись из Турции,третий раз отдыхали в отеле SIDE LOWE HOTEL.Это небольшой городской отель
Подробнее
26.05.2024
Мы с сыном 6 лет впервые отдыхали в данном отеле. Нас тепло встретили, посетили в хорошем номере
Подробнее