Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна ОАЭ
/ ОАЭ / Дубай / Джумейра / Beit Al Bahar Villas / Отзывы

Туры в Джумейру

Отели
Джумейры
Погода
в Джумейре
Курорты
ОАЭ






Отзыв на Beit Al Bahar Villas 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
5
5
5
Это будет длинный обзор всего опыта, который мы получили от этого отеля.
Однако позвольте мне с самого начала заявить, что этот отель знает, что такое обслуживание клиентов!
Поэтому я хотел бы поблагодарить руководство отеля за то, что прислушались к отзывам клиентов и приняли немедленные меры.
Мы семья, живущая в Дубае, и из-за Covid-19 мы решили не путешествовать и остаться в городе этим летом.
Поэтому я забронировал несколько вариантов проживания, которые также позволят нам чувствовать себя в безопасности, приватности и привилегии.
Одним из таких вариантов были виллы Beit Al Bahar в отеле Jumeirah Beach Hotel.
Вместе с нашим другом мы забронировали две виллы с 2 спальнями (4 взрослых и 4 ребенка) и посетили отель с 7 по 10 августа 2020 года.
Процесс бронирования начался на веб-странице, однако из-за отсутствия достаточной информации на веб-сайте отеля, а также необходимости в двух виллах, мы обратились в колл-центр, чтобы завершить бронирование.
Мы сделали заказ 6 июля, почти месяц назад.
После бронирования по телефону я ждал подтверждения по электронной почте, но его не пришло.
После двух звонков, чтобы проверить, все ли в порядке, я получил письмо с подтверждением на следующий день, 7 июля.
Незадолго до дня прибытия я получил электронное письмо с напоминанием и подтверждением, но я заметил, что цена отличается от той, которую я забронировал.
Я сразу же вошел в систему, чтобы проверить свое бронирование и забронированный тариф.
Да, это было иначе и примерно на 15% больше, чем я забронировал.
Кроме того, я понял, что в те дни, которые мы забронировали, действует новая акция, которая резко снижает общую стоимость.
Я позвонил в отель.
После проверки моего бронирования они подтвердили, что произошла ошибка, и что я забронировал правильный тариф, и извинились.
Однако в связи с продвижением они сказали мне, что не могут не применять его к моему бронированию.
По моему настоянию они сказали, что проверят и перезвонят.
Через час они позвонили, но снова с отрицательным отзывом.
Мне сказали, что акция недоступна!
Поэтому после долгих дебатов я не мог изменить ситуацию, но попросил встретиться с менеджером отеля, когда приеду.
Они любезно приняли и подтвердили, что организуют это.
Итак, в день прибытия мы добрались до отеля Jumeirah Beach в 15. 00:00, время, когда нам сказали, чтобы заселиться.
Было не многолюдно, но многолюдно.
Однако, за исключением швейцара, мы не встретили ни приветствия, ни улыбки, когда мы вошли в здание.
Для прохождения регистрации мы подошли к стойке регистрации.
Подождав несколько минут, один из сотрудников стойки регистрации начал нашу регистрацию - но снова без приветствия и улыбки.
После стандартного процесса она дала нам подписать документы.
И сюрприз!
Ставка на бумаге снова была другой (в третий раз) и снова пошла вверх! !
Я сказал, что не подпишу это, и попросил немедленно пройти в комнату и встретиться с менеджером, чтобы решить проблему.
Они сказали хорошо и попросили нас подождать, пока багги отвезут нас в номер.
Мы ждали 30 минут в холле, но ничего не произошло, поэтому я вернулся к стойке регистрации, чтобы напомнить себе.
Человек, который проводил нашу регистрацию, сказал, что они скоро придут, поэтому мы снова стали ждать.
Спустя 10 минут подошел один человек и спросил, сколько нас.
На этот раз я разозлился, потому что они должны были это знать.
Он сказал, что может взять с собой 4 человек, а остальные 4 должны снова подождать.
Так что пришлось ждать второй глючной еще 10 минут.
За это время ожидания не последовало ни извинений, ни даже предложения чашки воды.
Как бы то ни было, прибыл второй багги и отвез нас на Бейт-аль-Бахар.
Я думал, мы идем в нашу комнату, но нет, нас повели на стойку регистрации Bait Al Bahar!
Так что весь процесс в Beach Hotel был бесполезен, так как у них есть собственная рецепция!
Они могли бы немедленно отвезти нас на эту стойку регистрации и сделать нашу регистрацию более конфиденциальной и элегантной (например, бизнес-регистрацию в авиакомпаниях). Наконец они подготовили бумаги с правильным курсом, и я подписал их.
Конечно, я пожаловался на весь процесс и опыт проверки и повторил просьбу о встрече с менеджером.
Они еще раз подтвердили, что организуют.
Итак, примерно через 90 минут мы наконец оказались на своих виллах.
Теперь я должен выразить свою признательность за виллы, архитектуру, ландшафт, качество, оборудование / удобства и вид (Бурдж аль-Араб). ВАУ !
Это действительно хорошо.
Это место - скрытая жемчужина Дубая!
Даже если вы находитесь в самом центре Дубая, вам кажется, что вы находитесь в другом месте.
Итак, мы начали наслаждаться моментом.
В первую ночь мы решили заказать еду на виллы, хотя меню было очень ограниченным.
Так или иначе, еда прибыла.
Это была очень обычная еда, и было два почти сгоревших бургера.
Поскольку мы были голодны, мы съели гамбургеры, но поделились своими отзывами.
Через некоторое время нам позвонили и сказали, что за бургеры не взимается.
Пришло время ложиться спать.
Дети жили в одной комнате, а мы с женой - в другой.
Однако блок управления кондиционером в детской не работал должным образом.
Вы устанавливаете температуру, но она решает снизиться сама!
Вы выключаете его, но через некоторое время он включается сам.
Так что ночь провел с борьбой с блоком управления, чтобы не заморозить детишек под кондиционером.
На следующий день заменили блок управления кондиционером на новый, и проблема была решена.
Как и было обещано, на следующий день они организовали встречу с менеджером отеля Хайме Симпсоном.
Прежде чем встретиться с ней, мы сначала проводим около 30 минут с Катариной, операционным менеджером.
Она была очень добра и полностью осознавала весь наш опыт.
Она выслушала наши отзывы об изменении тарифов, проблемах с повышением в должности, стихийных бедствиях, связанных с заселением, проблемами с питанием и кондиционированием воздуха, и взяла на себя обязательство помочь нам чувствовать себя лучше в оставшееся время пребывания.
Затем прибыл Хайме с большой улыбкой.
Даже снял маску, чтобы показать улыбку?
Она была образцовым менеджером в сфере гостеприимства, заставляя вас чувствовать, что вы в надежных руках.
Она также прислушалась к нашим отзывам, пообещала решить проблемы и попросила насладиться оставшейся частью пребывания.
Итак, вопрос о ставках и продвижении на тот момент решен.
Вдобавок она была очень любезна предложить нам ужин в ресторане Tortuga, который был потрясающим.
Перед последним днем у нас был последний инцидент.
Прошлой ночью в полночь произошло отключение электроэнергии, в результате чего мы погрузились в полную темноту и отключили кондиционер.
Однако проблема была решена примерно за 30 минут, но это был неприятный момент.
В оставшееся время пребывания мы попробовали доу и якорь на обед и тайский язык на ужин.
Оба были очень хороши.
Бронирование в эти рестораны и логистика (багги) были организованы службой электронного дворецкого, которой мы любили пользоваться.
Это просто номер WhatsApp, по которому вы сообщаете свои запросы.
Быстро и просто!
Каждый отель должен принять эту услугу.
В последний день нам разрешили выезд в 13. 00, и мы сделали это быстро и плавно.
Так что, хотя у нас были проблемы, общее впечатление от Bait Al Bahar было потрясающим!
Хочу подчеркнуть важность человеческого фактора.
Удобства в отеле могут быть фантастическими, но, в конце концов, все зависит от обслуживания и впечатлений, которые вы получили.
Поэтому я хотел бы поблагодарить Хайме за то, что он был таким скромным и добрым менеджером отеля, Катарину за ориентацию на клиентов, а также особую благодарность Пушкару, заведующему хозяйством, за то, что он изо всех сил старается сделать нас комфортными и счастливыми.
Название: Beit Al Bahar Villas

Адрес:ОАЭ,Джумейра , PO Box 11416, Dubai, United Arab Emirates, Дубай, Dubai City.

25.139311 55.188438

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 11-08-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Beit Al Bahar Villas

09.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Удивительный отдых на виллах BAB в отеле Jumeirah Beach. Мы там не первый раз, но все пребывание снова было фантастическим. Уровень обслуживания и внимание к деталям были на высоте. Вся команда заставила нас чувствовать себя желанными и особенными. Команда дворецких на вилле была как всегда великолепна
Подробнее
20.06.2023  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Мы посещаем отель Jumeriah Beach Hotel уже более 20 лет, и в течение ряда из этих лет мы останавливались на виллах Beit Al Bahar. Виллы по-прежнему остаются нашим любимым местом для отдыха во время отдыха в Дубае. Сервис, который вы получаете от команды Beit Al Bahar, является первоклассным. Команда
Подробнее
01.02.2022  
К сожалению, мне потребовалось некоторое время, чтобы написать отзывы о Beit Al Bahar Villas из-за занятости на работе! Наше первое пребывание было в мае 2019 года, но мы не могли датировать его тогда! Мы путешествовали на мой 30-й день рождения и забронировали номер в отеле Jumeirah Beach для меня
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Jumeirah Al Naseem
62 отзыва 4.5
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Тур с перелетом от 580638 руб.
* без перелета от 241659 руб.
5 Jumeirah Beach Hotel
136 отзывов 4.4
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 187294 руб.
5 Madinat Jumeirah Mina A Salam
52 отзыва 4.5
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Горки/Аквапарк
Тур с перелетом от 136738 руб.

Другие отзывы

27.05.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 2 Номер - 2
Проживала в отеле в апреле 2024. Разочарование полное. Все эти отзывы о «потрясающем» отеле явно заказные
Подробнее
27.05.2024  
Отличное качество услуг, приятный и вежливый персонал, есть небольшое кафе, все приятно. Номер с халатами
Подробнее
26.05.2024  
Были с друзьями в этом отеле и остались очень довольны своим выбором. Огромная территория, все очень
Подробнее
26.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Вчера вернулись из Турции,третий раз отдыхали в отеле SIDE LOWE HOTEL.Это небольшой городской отель
Подробнее
26.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Номер - 5
Мы с сыном 6 лет впервые отдыхали в данном отеле. Нас тепло встретили, посетили в хорошем номере
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь